Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Энциклопедии по бизнесу
Управление персоналом в ритейле
24 марта 2021, 09:26 294 просмотра

Для чего ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» автоматизировала контакт-центр

585*Золотой
Для автоматизированной поддержки общения с клиентами и организации работы сотрудников колл-центра сеть «585*ЗОЛОТОЙ» внедрила CRM-систему Creatio от компании «Норбит».
Раньше, для того чтобы предоставить клиентам информацию по всем направлениям бизнеса, операторам колл-центра приходилось открывать более десятка окон и постоянно переключаться между ними.
Сейчас сотрудники колл-центра получили удобный инструмент, с помощью которого можно:
• Принимать звонки с возможностью видеть всю информацию о входящем вызове и данных клиента, что сокращает время на идентификацию абонента;
• Переходить по вкладкам и разделам базы знаний, используя одно окно и не затрачивая времени на выход из системы;
• Общаться в корпоративной социальной сети и поддерживать коммуникацию с коллегами;
• Отслеживать собственные показатели эффективности;
• Формировать отчеты автоматически с помощью системы;
• Видеть в режиме онлайн статус каждого оператора, в случае изменения которого руководителю приходит пуш-уведомление;
• Проверять свой плановый и фактический график, а также информацию об учете рабочего времени.
Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ»: «От проекта мы получили удобный инструмент для работы сотрудников всех уровней: теперь операторы могут пользоваться информацией, собранной в одном месте, а руководители и супервайзеры контролировать качество работы».
На данный момент сеть «585*ЗОЛОТОЙ» имеет единую многоуровневую базу знаний и единое окно оператора колл-центра, что помогает сотрудникам закрывать входящие обращения с максимальной скоростью.
Источник: 585*Золотой
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Alexandr Bogdanov, Urban tiger и Solo-U рассуждают...
620
«Кантата», «Окраина», «Хлебная мануфактура», «Сырн...
1711
О карьере внутри компании, гибких графиках, п...
1391
Как сделать инкассацию наличной выручки быстрой, п...
1464
Ритейлер нарастил продажи, повысил рентабельность ...
592
КФ «Хлебный Спас» начала отказываться от пластиков...
1115
Рекомендуем посетить
Для автоматизированной поддержки общения с клиентами и организации работы сотрудников колл-центра сеть «585*ЗОЛОТОЙ» внедрила CRM-систему Creatio от компании «Норбит».
Раньше, для того чтобы предоставить клиентам информацию по всем направлениям бизнеса, операторам колл-центра приходилось открывать более десятка окон и постоянно переключаться между ними.
Сейчас сотрудники колл-центра получили удобный инструмент, с помощью которого можно:
• Принимать звонки с возможностью видеть всю информацию о входящем вызове и данных клиента, что сокращает время на идентификацию абонента;
• Переходить по вкладкам и разделам базы знаний, используя одно окно и не затрачивая времени на выход из системы;
• Общаться в корпоративной социальной сети и поддерживать коммуникацию с коллегами;
• Отслеживать собственные показатели эффективности;
• Формировать отчеты автоматически с помощью системы;
• Видеть в режиме онлайн статус каждого оператора, в случае изменения которого руководителю приходит пуш-уведомление;
• Проверять свой плановый и фактический график, а также информацию об учете рабочего времени.
Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ»: «От проекта мы получили удобный инструмент для работы сотрудников всех уровней: теперь операторы могут пользоваться информацией, собранной в одном месте, а руководители и супервайзеры контролировать качество работы».
На данный момент сеть «585*ЗОЛОТОЙ» имеет единую многоуровневую базу знаний и единое окно оператора колл-центра, что помогает сотрудникам закрывать входящие обращения с максимальной скоростью.
Для чего ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» автоматизировала контакт-центр
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Для чего ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» автоматизировала контакт-центр
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/585-zolotoy-dlya-chego-yuvelirnaya-set-585-zolotoy-avtomatizirovala-kontakt-tsentr/2021-10-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052