Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Уже 4 года благотворительная программа «Ozon Забота» объединяет НКО, неравнодушных продавцов и клиентов маркетплейса, готовых оказать помощь нуждающимся. В 2021 году «Ozon Забота» начала работу с 7 фондами, сегодня их число выросло до 243 — все они прошли тщательную проверку со стороны платформы, работают в самых разных направлениях и помогают по всей России.
Главная миссия «Ozon Заботы» — предоставить пользователям широкий набор инструментов и возможностей. Благотворительные сертификаты — один из популярных способов поддержать нуждающихся: с их помощью было сделано более 1,5 миллиона пожертвований, при этом средний чек такой помощи — 112 рублей, а номиналы сертификатов начинались с 25 рублей — речь шла о небольших суммах, но их было достаточно для того, чтобы сделать чью-то жизнь лучше. Другой формат, органичный маркетплейсу — товарная благотворительность. Для подопечных фондов пользователи площадки заказали более 171,5 тыс. товаров, а крупный единичный заказ от одного пользователя составил почти 650 позиций. В него вошли продукты питания и средства гигиены.
Тщательный процесс верификации для НКО, которые хотели стать партнерами программы, даст гарантии потенциальным благотворителям в том, что их помощь будет направлена в надежные, проверенные организации. Новые форматы благотворительности, благодаря которым поддержать нуждающихся можно, совершив всего пару простых действий на платформе, также упростят процесс и создадут новую культуру благотворительной помощи.
Чтобы привлечь внимание разных аудиторий к теме благотворительности, «Ozon Забота» объединила продукты и сервисы маркетплейса, внедрила новые форматы и механики. В этом году программа впервые провела онлайн-фестиваль благотворительности — «Неделю заботы». Его участниками стали более 860 тысяч пользователей цифровой платформы. Продавцы смогут пожертвовать деньги через личный кабинет на платформе, а владельцы ПВЗ — разместить в своих точках QR-коды или специальные контейнеры.

Как крупный дистрибьютор развивает B2B-маркетплейс, логистические и 3PL-услуги, поставки в HoReCa и кофейный бизнес.