Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
215

Поделиться

Ведущие спикеры ресторанной индустрии выступили с обучающими семинарами. Елена Победоносцева, Яков Пак, Ольга Крыгина рассказали участникам фестиваля об особенностях современного ресторанного сервиса, о тонкостях обслуживания клиентов, командной работе и управлении стрессом. 

— Это очень удачный формат, когда обучение совмещается с отдыхом. И по количеству слушателей видно, что сотрудники приехали сюда не с пустым интересом, - отметил питерский бизнес-тренер Яков Пак. 

Среди поваров, барменов, официантов, логистов, курьеров проводились конкурсы профессионального мастерства и мастер-классы у лучших шеф-поваров. Ведь сеть семейных ресторанов ПиццаФабрика - это более 50 ресторанов в 28 городах страны. А качество услуг очень важно для современных потребителей. 

— Сотрудники сервиса всегда на первой линии во взаимоотношениях с клиентами, это довольно стрессовая работа.. И хочется донести для всех, что труд рядовых сотрудников общепита не менее важен, чем у управленцев и рестораторов. У них должны быть не только рабочие будни, но и свой праздник, - считает Феодосий Параничев, основатель компании ПиццаФабрика.

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Пачин, «О’Кей»: «Гипермаркеты готовятся к масштабному перезапуску»

«О’Кей» возвращает сервисы, чтобы снова привлечь покупателей.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами