Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Ювелирный ритейл
5 апреля 2024, 09:59 657 просмотров

4,6 млн человек стали аудиторией ювелирного подкаста от «585*ЗОЛОТОЙ»

585*Золотой

Подкаст https://585zolotoy.mave.digital/ запущен в видеоформате на платформах VK Видео и Youtube и в аудиоформате на площадках Яндекс Музыка, VK Подкасты, Google Подкасты, Apple Podcasts, Звук, Mawe.digital и в Телеграме. Совокупные охваты по всем каналам составили 4,6 млн человек.

Релиз пилотного выпуска состоялся 9 февраля 2024 – эфир был посвящен теме ювелирных подарков и эффективных способов намекнуть на желанность такого подарка. Выбор темы в преддверии праздников был неслучайным – ее подсказали сами клиенты «585*ЗОЛОТОЙ» в опросах, которые компания проводила в своих группах в соцсетях.

Ведущие разбирали вопросы, понимают ли мужчины намеки и как намекать правильно, зачитывали истории подписчиков и делились собственным опытом.

Помимо развлекательного контента 30-минутный ролик содержал и много полезных советов по выбору драгоценностей: ведущие рассказали, как отличить ювелирное изделие от бижутерии, как определить размер кольца, если хочешь сделать сюрприз, какие бывают драгоценные и полудрагоценные камни и как их не путать друг с другом. Также в конце шоу бренд провел небольшой ликбез по ювелирной терминологии – в формате викторины были разобраны такие понятия, как: «шандельеры», «клаймберы», «джекеты», «анклет» и другие популярные названия украшений из модных дайджестов.

В «585*ЗОЛОТОЙ» отметили, что для ювелирного ритейла, в отличие от банковских услуг и EdTech, подкасты – все еще новый канал взаимодействия с аудиторией, и сеть стала первой из крупных ювелирных брендов, кто представил такой формат. В компании сообщили, что первый опыт показал себя успешным с точки зрения охватов и по реакции слушателей и зрителей.

Наиболее востребованным стал аудиоформат – прослушиваний подкаста было на 59% больше, чем просмотров видео. Это обусловлено удобством формата – ролик можно слушать во время пробежки, домашних дел или за рулем. Однако и в студийной видеозаписи «585*ЗОЛОТОЙ» видит большой потенциал, ведь съемки дают возможность не только рассказать об ювелирных изделиях, но и наглядно показать стильные приемы, интересные лайфхаки по выбору украшений, особенности драгоценных металлов и камней.

Поделиться публикацией:
Источник: 585*Золотой
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
4,6 млн человек стали аудиторией ювелирного подкаста от «585*ЗОЛОТОЙ»

Подкаст https://585zolotoy.mave.digital/ запущен в видеоформате на платформах VK Видео и Youtube и в аудиоформате на площадках Яндекс Музыка, VK Подкасты, Google Подкасты, Apple Podcasts, Звук, Mawe.digital и в Телеграме. Совокупные охваты по всем каналам составили 4,6 млн человек.

Релиз пилотного выпуска состоялся 9 февраля 2024 – эфир был посвящен теме ювелирных подарков и эффективных способов намекнуть на желанность такого подарка. Выбор темы в преддверии праздников был неслучайным – ее подсказали сами клиенты «585*ЗОЛОТОЙ» в опросах, которые компания проводила в своих группах в соцсетях.

Ведущие разбирали вопросы, понимают ли мужчины намеки и как намекать правильно, зачитывали истории подписчиков и делились собственным опытом.

Помимо развлекательного контента 30-минутный ролик содержал и много полезных советов по выбору драгоценностей: ведущие рассказали, как отличить ювелирное изделие от бижутерии, как определить размер кольца, если хочешь сделать сюрприз, какие бывают драгоценные и полудрагоценные камни и как их не путать друг с другом. Также в конце шоу бренд провел небольшой ликбез по ювелирной терминологии – в формате викторины были разобраны такие понятия, как: «шандельеры», «клаймберы», «джекеты», «анклет» и другие популярные названия украшений из модных дайджестов.

В «585*ЗОЛОТОЙ» отметили, что для ювелирного ритейла, в отличие от банковских услуг и EdTech, подкасты – все еще новый канал взаимодействия с аудиторией, и сеть стала первой из крупных ювелирных брендов, кто представил такой формат. В компании сообщили, что первый опыт показал себя успешным с точки зрения охватов и по реакции слушателей и зрителей.

Наиболее востребованным стал аудиоформат – прослушиваний подкаста было на 59% больше, чем просмотров видео. Это обусловлено удобством формата – ролик можно слушать во время пробежки, домашних дел или за рулем. Однако и в студийной видеозаписи «585*ЗОЛОТОЙ» видит большой потенциал, ведь съемки дают возможность не только рассказать об ювелирных изделиях, но и наглядно показать стильные приемы, интересные лайфхаки по выбору украшений, особенности драгоценных металлов и камней.

ювелирный ритейл, интернет-магазин, маркетинг, ритейлер, ритейл, бренд4,6 млн человек стали аудиторией ювелирного подкаста от «585*ЗОЛОТОЙ»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/4-6-mln-chelovek-stali-auditoriey-yuvelirnogo-podkasta-ot-585-zolotoy/2024-04-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052