Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 983
Поделиться
Применение самоклеящейся пленки 3М позволило отказаться от использования громоздких трафаретов и красок, выполнения трудоемких операций. Правильно подобранная пленка и ламинат надолго обеспечат опрятный внешний вид и высокие эксплуатационные характеристики сервисной графики. Специализированное решение от 3М для защиты графики было впервые использовано компанией Bigzone, которая предоставляет расширенную гарантию на выполненные работы от 5 до 10 лет.
«Долговечность наклейки зависит от верного выбора материала и учета особенностей типа поверхности. В вагоне встречаются абсолютно разные поверхности, поэтому одна и та же пленка просто не может быть применена и для стекла, и для металла, и тем более для пластика. Материал 3М обеспечивает надежную фиксацию на поверхности и яркий дизайн. В частности, чтобы стикеры были надежно зафиксированы в салоне вагона, Bigzone применяет материал из специальной серии 3М Scotchcal для железнодорожного транспорта. Данная продукция имеет высокие адгезивные свойства. В настоящее время в использовании данного решения заинтересованы крупнейшие российские производители железнодорожного транспорта. Они уже используются на некоторых заводах, входящих в ЗАО Группа «Синара» и ЗАО «Трансмашхолдинг», – сообщил Олег Жарко, менеджер проекта компании Bigzone.
Для подбора правильного решения необходимо провести замеры адгезии, то есть сцепления, нескольких типов пленки к выбранной поверхности. Этот показатель измеряется в ньютонах на 1 см². Чем выше значение, тем лучше пленка будет держаться. Подобные замеры следует производить на каждом типе поверхности и подбирать пленку уже на основе результатов измерений.
«К примеру, в пассажирском вагоне наиболее критичным местом для размещения маркировки будут пластиковые панели с фактурой. Данный тип поверхности имеет низкую энергию. Понять, какой тип поверхности перед вами - с низкой или высокой поверхностной энергией, можно при помощи экспресс-теста с каплей воды. Если капля не растекается по поверхности, а остается в форме шарика, то перед нами материал с низкой энергией поверхности. Определившись с типом поверхностной энергии, можно подбирать технологию. 3М предлагает широкий спектр решений для производителей транспорта, регулярно тестирует их надежность и предоставляет расширенную гарантию на продукцию», – пояснил ведущий технический инженер компании 3М Игорь Степанов.
Технология 3М помогает наносить требуемые изображения на любой тип поверхностей. Для дополнительной защиты графики используется специальный ламинат, который предохраняет пленку от выгорания, а также от механического и химического воздействия.
Информация о компании 3М
Компания 3М использует достижения науки, чтобы ежедневно совершенствовать жизнь людей по всему миру. В 2015 году объем продаж компании составил более 30 млрд долл. США, треть из которых составляют продукты, разработанные в течение последних пяти лет. За последние пять лет сумма инвестиций в научно-исследовательскую деятельность достигла 8,5 млрд долл. США, а общее количество патентов составило 105 000. Продукцию компании 3М можно приобрести в более чем 200 странах мира. Узнайте о научных решениях, воплощенных компанией 3М в жизнь, на сайте www.3mrussia.ru.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?