Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 990
Поделиться
В Санкт-Петербурге состоялся семинар «Снижение факторов риска развития профессиональных заболеваний органа слуха на предприятиях», организованный компанией ЗАО «3М Россия» совместно с ЗАО ТД «Восток-Сервис».
В ходе мероприятия с докладами выступили эксперты отрасли, которые рассказали об опыте обеспечения безопасности работников на производствах и проведения оценки эффективности и аудита принятых мер. Представители служб охраны труда и промышленной безопасности крупнейших предприятий региона смогли задать интересующие их вопросы и ознакомиться с современными решениями защиты слуха.
По данным Министерства труда и социальной защиты РФ более 26 миллионов россиян работают на вредных производствах . Производственный шум является одним из распространенных источников опасности на предприятиях. Для защиты слуха на предприятиях необходимо не только использовать современные средства индивидуальной защиты (СИЗ), но и уделять особое внимание информированию сотрудников о роли правильного подбора и применения СИЗ.
Участники мероприятия сошлись во мнении: оценка уровня шума на предприятиях позволяет подобрать должные средства защиты и снизить риск развития профессиональных заболеваний, т.к. шум на работе может спровоцировать частичную или полную потерю слуха.
В ходе семинара особое внимание было уделено вопросам подбора эффективных СИЗ органа слуха для рабочего в фактических условиях труда: «Очень важно не только обеспечить сотрудников средствами защиты, но и сделать это правильно в соответствии с условиями труда. Компания 3М разработала систему 3M™ E-A-Rfit™ - новейшее решение для контроля реальной эффективности противошумных вкладышей и наушников. Она позволяет замерить 2 уровня шума при использовании средств защиты: в производственной среде и в ушном канале. Разница этих величин показывает эффективность данных наушников или вкладышей для конкретного человека. Таким образом, учитывается как индивидуальная совместимость, так и правильность использования», - сообщила Виноградова Юлия Александровна, Старший координатор по маркетингу компании ЗАО «ЗМ Россия».
По итогам мероприятия присутствующие отметили необходимость профилактики заболеваний органа слуха, обучения сотрудников использованию и уходу за СИЗ для снижения профессиональной заболеваемости в России.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?