Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1480

Поделиться

«Союз Экспо», Член Гильдии выставочно-ярмарочных организаций МСоюз-Экспо, осуществляет дизайн и строительство стандартных и эксклюзивных стендов в один и два уровня; строительство и проектирование выставок и выставочных стендов.

Основной целью автоматизации «Союз Экспо» была организация эффективной работы персонала, создание действенных механизмов оплаты труда – основного рычага повышения заинтересованности сотрудников в качественном выполнении своих обязанностей. Репутация и повышение прибыли компании напрямую зависят от квалификации и отдачи ее специалистов. Не желая терять ценные кадры, «Союз Экспо» принял решение о приобретении «1С:Зарплаты и Управления Персоналом 8» – программного продукта, зарекомендовавшего себя на рынке в качестве эффективного инструмента по поддержке механизмов мотивации сотрудников и структуры управления ими. В качестве программы автоматизации финансового учета была выбрана «1С:Бухгалтерия 8», разработанная на той же платформе «1С:Предприятие 8» и обладающая возможностью интеграции с «1С:Зарплатой и Управлением Персоналом 8». Для создания единой информационной системы на базе выбранных решений были приглашены специалисты «1С-Рарус», которые провели обучение сотрудников и настроили автоматический обмен данными. Настройка выгрузки данных избавила бухгалтеров от ручного переноса информации.

В области ведения бухгалтерского и налогового учета созданная система помогла ускорить и повысить надежность производимых расчетов, упростила работу по подготовке и составлению отчетных документов, повысила качество предоставляемых данных. Все операции автоматически отражаются в бухгалтерском и налоговом учете.

«1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» избавила кадровую службу от многочисленных рутинных операций, в том числе, значительно упростила процесс подготовки отчетов. Руководство получает данные о работе каждого сотрудника, на основании которых проводит те или иные кадровые перестановки.

В результате реализации проекта «Союз Экспо» получил конкурентное преимущество и возможности для повышения качества предоставляемых услуг.

Информация о группе компаний «1С-Рарус»

История Группы компаний «1С-Рарус» началась в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» – холдинг, филиалы которого работают в 13 городах России и Украины. За 19 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. «1С-Рарус» – Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 000 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008. Сайт группы компаний: www.rarus.ru. За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру «1С-Рарус» Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами