Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1199
Поделиться
Enter – это федеральная мультиканальная розничная сеть непродовольственных товаров. В ассортимент компании входит 55 000 SKU в 14 товарных категориях. В рамках проекта была поставлена задача: поддерживать стабильность и работоспособность информационной системы на платформе «1С:Предприятие 8.2» при одновременной работе свыше 1000 пользователей. В ходе проекта команда «1С-Рарус» и специалисты компании «1С» выполняли работы по поддержанию технологического качества функционирования системы. По всем возникшим вопросам сотрудникам Enter были предоставлены рекомендации. В результате качество работы информационной системы в течение всего проекта поддерживалось на необходимом уровне. Сотрудники сети Enter остались удовлетворены достигнутым результатом. Enter выражает благодарность компании «1С-Рарус» и фирме «1С» за проделанную работу и профессионализм.
О группе компаний «1С-Рарус»
История Группы компаний «1С-Рарус» началась в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» – холдинг, филиалы которого работают в 13 городах России и Украины. За 20 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. «1С-Рарус» – Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 000 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008. Сайт группы компаний: www.rarus.ru. За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру «1С-Рарус» Дарье Дробжевой по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?