Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 141
Поделиться
Enter – это федеральная мультиканальная розничная сеть непродовольственных товаров. В ассортимент компании входит 55 000 SKU в 14 товарных категориях. В рамках проекта была поставлена задача: поддерживать стабильность и работоспособность информационной системы на платформе «1С:Предприятие 8.2» при одновременной работе свыше 1000 пользователей. В ходе проекта команда «1С-Рарус» и специалисты компании «1С» выполняли работы по поддержанию технологического качества функционирования системы. По всем возникшим вопросам сотрудникам Enter были предоставлены рекомендации. В результате качество работы информационной системы в течение всего проекта поддерживалось на необходимом уровне. Сотрудники сети Enter остались удовлетворены достигнутым результатом. Enter выражает благодарность компании «1С-Рарус» и фирме «1С» за проделанную работу и профессионализм.
О группе компаний «1С-Рарус»
История Группы компаний «1С-Рарус» началась в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» – холдинг, филиалы которого работают в 13 городах России и Украины. За 20 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. «1С-Рарус» – Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 000 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008. Сайт группы компаний: www.rarus.ru. За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру «1С-Рарус» Дарье Дробжевой по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.Интервью

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.