Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 628
Поделиться
Компания «1С-Рарус» и фирма «1С» выпускают новую редакцию 2.0 решения для автоматизации магазинов бытовой техники и средств связи. Программа позволяет работать со специфическим ассортиментом – бытовой техникой, сотовыми телефонами, компьютерами и комплектующими. Решение « 1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи» помогает организовать учет товарных запасов на складах магазинов, учет денежных средств в кассах, учет товаров, переданных в сторонние сервисные центры и выданных в подмену.
Новая редакция отраслевого решения имеет следующие преимущества[1]:
- Автоматическое распределение поступлений товаров по складам магазина;
- Распределение продаж товаров и услуг по юридическим лицам компании;
- Оформление продажи за наличный расчет одной кнопкой;
- Поддержка трех схем ценообразования: централизованного, децентрализованного и смешанного;
- Предоставление скидок по сложным схемам – например, на покупку определенного количества товаров покупателю из определенной группы получателей скидок;
- Возможность удаленной работы в режиме тонкого или web-клиента (для всех пользователей, кроме кассира).
- 1С:Предприятие 7.7: «Набор для небольшой фирмы», «1С:Торговля и склад 7.7 ПРОФ», «1С:Торговля и склад 7.7 ПРОФ + ИТС USB», «1С:Аспект 7.7. Компактная торговая система»;
- «1С:Предприятие 7.7 (сетевая версия для 3-х пользователей). Оперативный учет. Конфигурация «Торговля + Склад» с/ без ИТС USB;
- «1С:Предприятие 7.7 (сетевая версия). Оперативный учет. Конфигурация «Торговля + Склад» с/ без ИТС USB;
- «1С:Предприятие 7.7 для SQL. Оперативный учет. Конфигурация «Торговля + Склад» с/ без ИТС USB;
- 1С:Предприятие 8: «1С:Розница 8 ПРОФ», «1С:Розница 8 ПРОФ (USB)», «1С:Розница 8. Базовая версия», «1С:Розница 8 OEM».
- По телефону (495) 231-20-02;
- По электронной почте: rs@rarus.ru.
Интервью

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.