Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
852
Поделиться
Компания «1С-Рарус» бесплатно обследует бизнес-процессы и ИТ-инфраструктуру торговых сетей.
«1С-Рарус» проведет бесплатное предпроектное обследование для магазинов, которые решили автоматизировать рабочие процессы, заменить программу учета или запустить систему маркировки. Обследование поможет выбрать программы и торговое оборудование, проработать все аспекты будущего проекта и сократить расходы и сроки на внедрение новой ИС.
Обследование проводится удаленно, без выезда в офис к клиенту. Специалисты «1С-Рарус» свяжутся с клиентом, используя удобные средства видео- и конференц-связи:
- Skype;
- WhatsApp;
- Zoom;
- Hangouts Meet;
Как проходит обследование
- Специалисты «1С-Рарус» вместе с клиентом определят цели и направления автоматизации, границы проекта.
- Изучат бизнес-процессы компании и, если есть, действующую ИС.
- Соберут требования к функционалу будущей ИС, к системе обмена данными и к информационной безопасности.
- Выявят проектные ограничения и методы их обхода.
- Подберут новую ИС и техническое оснащение.
- Выработают рекомендации по организации проекта, составят предварительный план-график.
- Рассчитают стоимость проекта.
- Подготовят отчет с результатами обследования и проведут его презентацию.
Условия обследования
Чтобы поддержать ритейл во время коронавируса, «1С-Рарус» проведет обследование бесплатно.
- Для проведения обследования не понадобится подписание договора. При необходимости заключается соглашение о неразглашении конфиденциальной информации (NDA) на условиях заказчика.
- Отчет с результатами работ останется у клиента, который может распорядиться им по своему усмотрению.
Обследование проводится только для non-food ритейла. Количество бесплатных обследований ограничено.
Заказать обследование можно на сайте вендора, а также по телефону +7 (495)231-20-02 или по почте shop@rarus.ru
Интервью

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.