Крупные мировые ритейлеры
Автоматизация на 1С
2 апреля 2020, 18:11 479 просмотров

«1С-Рарус» бесплатно поможет бизнесу сохранить клиентов

1С-Рарус
Российский бизнес переживает сложный период, особенно его малые игроки. Пока клиенты сидят дома на карантине, магазины и кафе терпят убытки. 
 
«1С-Рарус» хочет помочь бизнесу сохранить клиентов и вернуть их в магазин, как только закончится изоляция. Вендор дает возможность бесплатно запустить программу лояльности с помощью сервиса «1С-Рарус:Система управления лояльностью». 
 
Автоматизировать маркетинг сейчас – это способ быстрее и с меньшими потерями выйти из кризиса. Сервис «1С-Рарус» поможет решить главную задачу бизнеса в это сложное время – не потерять связь с клиентами. 
 
«1С-Рарус» дает возможность бесплатно поработать в системе лояльности в течение двух месяцев. Сервис подойдет всем – и тем, кто уже ведет программу лояльности в учетных системах, и тем, у кого программы лояльности пока нет. 
 
Тот, у кого уже есть программа лояльности, сможет: 
 
перенести клиентскую базу и сегментировать ее; 
запустить рассылку, чтобы поддержать связь с клиентами; 
настроить скидки и бонусы для привлечения покупателей; 
проанализировать имеющуюся программу и пересмотреть стратегию в целом. 
 
Остальные смогут изучить инструменты сервиса, перенести данные в систему и настроить скидки, чтобы запустить кампанию сразу, как только закончится карантин.  
 
Узнать больше о решении можно на сайте вендора, написав на почту bonus@rarus.ru или позвонив по телефону +7 (495) 231-20-02.      
 
Теги: 1С-Рарус
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Автоматизация на 1С
Поделиться публикацией:
Источник: 1С-Рарус
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«1С-Рарус» бесплатно поможет бизнесу сохранить клиентов
Российский бизнес переживает сложный период, особенно его малые игроки. Пока клиенты сидят дома на карантине, магазины и кафе терпят убытки. 
 
«1С-Рарус» хочет помочь бизнесу сохранить клиентов и вернуть их в магазин, как только закончится изоляция. Вендор дает возможность бесплатно запустить программу лояльности с помощью сервиса «1С-Рарус:Система управления лояльностью». 
 
Автоматизировать маркетинг сейчас – это способ быстрее и с меньшими потерями выйти из кризиса. Сервис «1С-Рарус» поможет решить главную задачу бизнеса в это сложное время – не потерять связь с клиентами. 
 
«1С-Рарус» дает возможность бесплатно поработать в системе лояльности в течение двух месяцев. Сервис подойдет всем – и тем, кто уже ведет программу лояльности в учетных системах, и тем, у кого программы лояльности пока нет. 
 
Тот, у кого уже есть программа лояльности, сможет: 
 
перенести клиентскую базу и сегментировать ее; 
запустить рассылку, чтобы поддержать связь с клиентами; 
настроить скидки и бонусы для привлечения покупателей; 
проанализировать имеющуюся программу и пересмотреть стратегию в целом. 
 
Остальные смогут изучить инструменты сервиса, перенести данные в систему и настроить скидки, чтобы запустить кампанию сразу, как только закончится карантин.  
 
Узнать больше о решении можно на сайте вендора, написав на почту bonus@rarus.ru или позвонив по телефону +7 (495) 231-20-02.      
 
1С-Рарус«1С-Рарус» бесплатно поможет бизнесу сохранить клиентов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/1s-rarus-1s-rarus-besplatno-pomozhet-biznesu-sokhranit-klientov/2020-04-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052