Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Фирма "1С" совместно с Центром разработки "1С-Рарус" выпустила новое отраслевое решение "1С:Управление предприятием общепита" ("1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита").
Решение предназначено для автоматизации управления и учета в независимых и сетевых предприятиях общественного питания различных форматов и концепций: ресторанных холдингов (в том числе франчайзинг); кейтеринговых компаний и операторов питания; служб собственного питания на предприятиях различного профиля; подразделений питания в составе отелей, гостиниц и других объектов размещения; цехов по производству кулинарной продукции, в том числе в составе ресторанных или розничных продуктовых сетей другие предприятий общепита.
В отличие от популярного на рынке решения 1С:Общепит, ориентированного больше на ведение регламентированного учета с отраслевой спецификой, новый продукт "1С:Управление предприятием общепита" является решением именно для управления бизнесом.
В решении предусмотрены расширенные функциональные блоки по управлению производством со сложными схемами, по работе с внутренними и внешними заказами, а также по построению распределенных или централизованных систем с тонкой настройкой прав доступа и контуров миграции данных.
Возможности популярного типового решения "Управление нашей фирмой" редакции 1.6, на основе которого с сохранением всех основных возможностей и типовых механизмов было разработан новый продукт, позволяют управлять бизнесом в одной программе. В решение сосредоточены продажи, закупки, склад, производство, финансы, зарплата, отчетность и CRM, возможности удаленной работы при наличии Интернет, а также контроля руководителям и владельцам бизнеса работы предприятия в режиме онлайн на смартфоне или планшете.
При разработке "1С:Управление предприятием общепита" был учтен опыт внедрения и эксплуатации линейки решений "1С:Общепит" в более 7 000 предприятиях общественного питания, среди которых: сети ресторанов Тануки и Panda Express, сеть кафе PRIME и БЕЛЫЙ ПАРУС, сеть кинотеатров Киномакс, сеть предприятий общепита ЦЕХ85Family, ВЦ Екатеринбург ЭКСПО, Газпром торгсервис, Кубань-Кейтеринг, парк-отель Порто маре, Кондитерская Крем Роял, Управление по торговле и общественному питанию РКК Энергия, Космический центр Южный и многие другие, а также результаты пилотных внедрений прототипа решения в федеральной пончиковой сети "Помпончик", в сети ресторанов "Токио-бар", в ресторанные комплексы ГК "Баден-баден".
Кроме того, учитывался многолетний опыт компании "1С-Рарус" по разработке и внедрению собственных решений предыдущего поколения "1С-Рарус:Управление рестораном" и "1С-Рарус:Комбинат питания" на таких предприятиях, как сети кофеен Шоколадница и Starbucks, ресторанные сети KFC, Планета Суши, IL Patio, Papa John’s, Сити пицца, FoodBand, МИЛТИ; операторы питания Sodexo, Кейтеринбург, ДФ Сервис, Jack’s, Главпромпит; службы питания Газпром, Сургутнефтегаз, Алроса, Сколково, Управление делами Президента РФ, мэрия Москвы, Правительство Московской области, РУДН, МИД РФ, КАМАЗ; ресторанные службы отелей Azimut, Sheraton Palace, Park INN, Four Seasons Moscow, LOTTE; производство кулинарной продукции в розничных сетях – Спар, Бахетле, Киты еды, Идея.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОДУКТА
1) Автоматизация рабочих мест: технолога, повара, заведующего производством, калькулятора, кладовщика, закупщика, менеджера и руководителя.
2) Ведение списка рецептур, сезонных коэффициентов перерасхода, специй, взаимозаменяемых продуктов. Использование нескольких рецептур с возможностью выбора нужной в момент приготовления. Механизм учета "блюдо в блюде". Разные подразделения предприятия могут работать со своими рецептурами.
3) Учет и расчет калорийности и пищевой ценности продуктов, блюд и полуфабрикатов. Для расчета химико-энергетических характеристик продукции реализована возможность указания потерь при обработке сырья для каждого ингредиента.
4) Загрузка ингредиентов, блюд и рецептур с химико-энергетическими показателями с портала FoodCOST для упрощения ввода первоначальных данных и сокращения срока запуска системы в эксплуатацию.
5) Управление закупками с учетом производственных планов, оценки потребности производства в ингредиентах, оборачиваемости запасов и сроков годности продуктов.
6) Учет приготовления полуфабрикатов и блюд, а также количества и сумм израсходованных ингредиентов, с возможностью задавать нормы потерь для каждой партии сырья. Управление точками приготовления блюд и заготовок – в остальных точках они не будут раскладываться на ингредиенты.
7) АРМ Мероприятий для работы с банкетами и визуализации занятых\свободных помещений в виде шахматки для планирования доступных площадок.
8) Управление персоналом и расчет управленческой сдельной заработной платы.
9) Отраслевая регламентированная отчетность и унифицированные печатные формы "ОП", а также большой набор аналитических отчетов для оценки показателей деятельности предприятия и принятия своевременных управленческих решений по точкам роста и предупреждению негативных событий.
10) Интеграция с ГИС: Меркурий (ВетИС), ЕГАИС, Честный ЗНАК.
- 1С:Бухгалтерия 8: бухгалтерский и налоговый учет ведется с использованием уже накопленных данных о работе предприятия питания, что исключает повторный ввод информации.
-
Ресторанные кассовые системы (фронт-офис): двусторонний обмен с 1С:Фастфуд, 1С:Ресторан, ЭВОТОР, РестАрт; только загрузка продаж - из r_keeper и iiko.
Расширенное описание функциональных возможностей программного продукта на сайте фирмы "1С" https://solutions.1c.ru/catalog/public-catering-mngt/features.
Цены на решение стартуют с 36 800 руб. (основная поставка), предусмотрена гибкая система лицензирования на различное число рабочих мест.
Распространение и внедрение программных продуктов, содержащих конфигурацию "УНФ 8. Управление предприятием общепита" ведется только партнерами-франчайзи фирмы "1С".
Заявку на приобретение программы вы можете оформить следующим образом:
1) Зарегистрироваться на сайте http://solutions.1c.ru/
2) Выбрать интересующую позицию в разделе https://solutions.1c.ru/catalog/public-catering-mngt/buy, нажав на ссылку "Заказать".
3) В корзине покупок http://solutions.1c.ru/order/ оформить заказ:
-
заполнить информацию о компании (покупка может быть оформлена только на юридическое лицо, включая Индивидуальных Предпринимателей).
-
выбрать партнера, который будет помогать в работе, и оказывать услуги по поддержке программного продукта, из списка рекомендованных партнеров или же из общего списка.
-
подтвердить отправку заказа.
Далее с вами свяжется сотрудник выбранной компании партнера-франчайзи, и после осуществления оплаты, предоставит ссылки на скачивание всех необходимых для работы с программой материалов.
Более подробная информация о продукте, его приобретении и сопровождении – на сайте 1С.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.