E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Аптечный ритейл. Оптика
29 августа 2018, 14:13 1293 просмотра

Крупный ритейлер обратился в A1QA за обеспечением качества миграции на Magento EE

Точка качества

Электронная коммерция с каждым годом набирает обороты. Ожидается, что к 2021 году число электронных покупателей составит 2.14 млрд, против 1.79 млрд в 2018 году.

В настоящее время рынок e-commerce платформ достаточно обширный. Но одной из самых популярных во всем мире является именно CMS Magento. Почему?

Достоинств много:

  1. Обилие встроенных функций (например, разные валюты, языки, скидки, расширенная отчетность).

  2. Возможность подключения разных доменных имен.

  3. Наличие многочисленных модулей, тем и расширений, позволяющих значительно увеличить функциональность.

  4. Возможность мигрировать на самую современную версию платформы (сейчас 2.2.5) или же расширить свой бизнес и, соответственно, перейти к Magento Enterprise Edition.

Последний пункт и лег в основу данного кейса.

Описание проекта

В 2015 году в компанию A1QA обратился заказчик – один из крупнейших в США интернет-магазинов.

Его специализация – продажа только натуральных продуктов начиная от витаминов и гомеопатических средств, заканчивая средствами по уходу и товарами для животных.

Магазин функционировал на базе CMS Magento, Community Edition.

В связи с расширением бизнеса, у клиента возникла необходимость перейти на Magento EE, а также настроить адаптивный дизайн.

Для обеспечения качества миграции командой A1QA были выполнены следующие виды тестирования:

  • Функциональное тестирование (тестирование новой и имеющейся функциональности сайта после перехода на Magento EE, а также верификация адаптивного дизайна).
  • Кросс-браузерное тестирование (основной упор сделан на проверку адаптивного дизайна).
  • Тестирование миграции данных (небольшая по объему, но критически важная часть работ, так как ни один заказ не должен быть потерян).
  • Нагрузочное тестирование (проверка скорости работы сайта по наиболее популярным сценариям использования при единовременном наплыве пользователей).

Управление задачами и дефектами осуществлялось в Zoho BugTracker.

Главная цель заказчика состояла в том, чтобы вовремя подготовить продукт к релизу. Однако в процессе тестирования специалисты столкнулись с рядом сложностей.

Наибольшие трудности вызвало тестирование новой функциональности в связи с большим количеством дефектов.

Основные сложности на проекте

1. Разработка сильно затянула сроки, поэтому на тесты и стабилизацию осталось критически мало времени.

2. Функции доставлялись по очереди, что затрудняло локализацию дефектов.

3. Макеты дизайнов и требования к новой функциональности были недостаточно полно описаны, в некоторых случаях были и вовсе неактуальными, что вызывало дополнительные вопросы.

4. У клиента не был налажен процесс обеспечения качества.

Для решения возникших сложностей команда специалистов была увеличена, а сами работы проводились и в выходные дни.

Наиболее легко прошло тестирование миграции данных. К моменту проведения этих работ команда уже хорошо знала продукт, структуру БД и легко справилась с задачей.

Статистика

Продолжительность проекта – 744 часа.

Команда по тестированию состояла из 4 специалистов (1 QA Manager, 1 Performance Engineer, 2 QA Engineers).

Количество строк в Test Survey – 1452.

Обнаружено 69 дефектов уровня Major и Critical.

Результат работы команды A1QA

Благодаря сотрудничеству со специалистами компании A1QA, удалось проверить качество миграции на CMS Magento EE и выявить 192 дефекта.

Клиент получил доступ ко всем расширенным возможностям нового решения. Лишь небольшая их часть включает:

  • кэширование,
  • сегментацию пользователей,
  • продвинутое управление атрибутами клиентов,
  • дополнительные возможности управления пользователями административной панели.

Заказчик остался полностью доволен выполненной работой и не исключает возможности дальнейшего сотрудничества.

Поделиться публикацией:
Источник: Точка качества
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Крупный ритейлер обратился в A1QA за обеспечением качества миграции на Magento EE

Электронная коммерция с каждым годом набирает обороты. Ожидается, что к 2021 году число электронных покупателей составит 2.14 млрд, против 1.79 млрд в 2018 году.

В настоящее время рынок e-commerce платформ достаточно обширный. Но одной из самых популярных во всем мире является именно CMS Magento. Почему?

Достоинств много:

  1. Обилие встроенных функций (например, разные валюты, языки, скидки, расширенная отчетность).

  2. Возможность подключения разных доменных имен.

  3. Наличие многочисленных модулей, тем и расширений, позволяющих значительно увеличить функциональность.

  4. Возможность мигрировать на самую современную версию платформы (сейчас 2.2.5) или же расширить свой бизнес и, соответственно, перейти к Magento Enterprise Edition.

Последний пункт и лег в основу данного кейса.

Описание проекта

В 2015 году в компанию A1QA обратился заказчик – один из крупнейших в США интернет-магазинов.

Его специализация – продажа только натуральных продуктов начиная от витаминов и гомеопатических средств, заканчивая средствами по уходу и товарами для животных.

Магазин функционировал на базе CMS Magento, Community Edition.

В связи с расширением бизнеса, у клиента возникла необходимость перейти на Magento EE, а также настроить адаптивный дизайн.

Для обеспечения качества миграции командой A1QA были выполнены следующие виды тестирования:

  • Функциональное тестирование (тестирование новой и имеющейся функциональности сайта после перехода на Magento EE, а также верификация адаптивного дизайна).
  • Кросс-браузерное тестирование (основной упор сделан на проверку адаптивного дизайна).
  • Тестирование миграции данных (небольшая по объему, но критически важная часть работ, так как ни один заказ не должен быть потерян).
  • Нагрузочное тестирование (проверка скорости работы сайта по наиболее популярным сценариям использования при единовременном наплыве пользователей).

Управление задачами и дефектами осуществлялось в Zoho BugTracker.

Главная цель заказчика состояла в том, чтобы вовремя подготовить продукт к релизу. Однако в процессе тестирования специалисты столкнулись с рядом сложностей.

Наибольшие трудности вызвало тестирование новой функциональности в связи с большим количеством дефектов.

Основные сложности на проекте

1. Разработка сильно затянула сроки, поэтому на тесты и стабилизацию осталось критически мало времени.

2. Функции доставлялись по очереди, что затрудняло локализацию дефектов.

3. Макеты дизайнов и требования к новой функциональности были недостаточно полно описаны, в некоторых случаях были и вовсе неактуальными, что вызывало дополнительные вопросы.

4. У клиента не был налажен процесс обеспечения качества.

Для решения возникших сложностей команда специалистов была увеличена, а сами работы проводились и в выходные дни.

Наиболее легко прошло тестирование миграции данных. К моменту проведения этих работ команда уже хорошо знала продукт, структуру БД и легко справилась с задачей.

Статистика

Продолжительность проекта – 744 часа.

Команда по тестированию состояла из 4 специалистов (1 QA Manager, 1 Performance Engineer, 2 QA Engineers).

Количество строк в Test Survey – 1452.

Обнаружено 69 дефектов уровня Major и Critical.

Результат работы команды A1QA

Благодаря сотрудничеству со специалистами компании A1QA, удалось проверить качество миграции на CMS Magento EE и выявить 192 дефекта.

Клиент получил доступ ко всем расширенным возможностям нового решения. Лишь небольшая их часть включает:

  • кэширование,
  • сегментацию пользователей,
  • продвинутое управление атрибутами клиентов,
  • дополнительные возможности управления пользователями административной панели.

Заказчик остался полностью доволен выполненной работой и не исключает возможности дальнейшего сотрудничества.

тестирование сайта, тестирование, обеспечение качества, e-commerce, электронная коммерция, электронная торговля, онлайн-ритейл, онлайн-магазин, онлайн-торговля, миграцияКрупный ритейлер обратился в A1QA за обеспечением качества миграции на Magento EE
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/tekhnologii-kachestva-a1qa-krupnyy-riteyler-obratilsya-v-a1qa-za-obespecheniem-kachestva-migratsii-na-magento-ee/2018-11-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052