E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
9 июня 2018, 13:36 1424 просмотра

NIELSEN: В РОССИИ ЕСТЬ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ВЫХОДА ИЗ ПРОМО-ЛОВУШКИ

Ассоциация "Руспродсоюз"

Об этом в ходе сессии «Как выйти из порочного круга глубоких скидок?» в рамках Недели Российского ритейла рассказал Константин Локтев, директор по аналитике и консалтингу компании Nielsen.

Он отметил, что к концу 2017 года доля промо в нашей стране перевалила за 50%. Это произошло по причине роста глубины скидки, длительности акций и увеличения количества SKU для промо. В результате отечественный рынок буквально попал в промо-ловушку.

- Да, промо растет, да мы в ловушке, но у нас есть инструменты, которыми можно и нужно пользоваться, чтобы из нее выйти. Но, как говорит теория экономики, для этого нужно действие всех агентов системы, - отметил эксперт.

Первый путь, который он назвал, - это оздоровление промо-активностей, за счет правильной глубины скидки, скидок на правильные SKU, ввода более дешевых позиций и т.п. В числе прочих выходов он также перечислил персонализацию (программы лояльности, управления данными, персонализированные промо и т.п.) и неценовую конкуренцию (управление ассортиментом, ввод новинок, дополнительные сервисы для покупателя).

Сессия, организованная ассоциацией «Руспродсоюз», Деловой Россией и РАЭРР, состоялась 7 июня 2018 года. Модераторами дискуссии выступили: Шай Грановский, сопредседатель комитета по торговле «Деловой России» и Денис Васильев, вице-президент Российской ассоциации экспертов рынка ритейла (РАЭРР).

В мероприятии приняли участие топ-менеджеры «Ленты», «Верного», «Магнолии», Selgros, руководители компаний-поставщиков продовольственных товаров, аналитических агентств и компаний-разработчиков профильных IT-решений.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
NIELSEN: В РОССИИ ЕСТЬ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ВЫХОДА ИЗ ПРОМО-ЛОВУШКИ

Об этом в ходе сессии «Как выйти из порочного круга глубоких скидок?» в рамках Недели Российского ритейла рассказал Константин Локтев, директор по аналитике и консалтингу компании Nielsen.

Он отметил, что к концу 2017 года доля промо в нашей стране перевалила за 50%. Это произошло по причине роста глубины скидки, длительности акций и увеличения количества SKU для промо. В результате отечественный рынок буквально попал в промо-ловушку.

- Да, промо растет, да мы в ловушке, но у нас есть инструменты, которыми можно и нужно пользоваться, чтобы из нее выйти. Но, как говорит теория экономики, для этого нужно действие всех агентов системы, - отметил эксперт.

Первый путь, который он назвал, - это оздоровление промо-активностей, за счет правильной глубины скидки, скидок на правильные SKU, ввода более дешевых позиций и т.п. В числе прочих выходов он также перечислил персонализацию (программы лояльности, управления данными, персонализированные промо и т.п.) и неценовую конкуренцию (управление ассортиментом, ввод новинок, дополнительные сервисы для покупателя).

Сессия, организованная ассоциацией «Руспродсоюз», Деловой Россией и РАЭРР, состоялась 7 июня 2018 года. Модераторами дискуссии выступили: Шай Грановский, сопредседатель комитета по торговле «Деловой России» и Денис Васильев, вице-президент Российской ассоциации экспертов рынка ритейла (РАЭРР).

В мероприятии приняли участие топ-менеджеры «Ленты», «Верного», «Магнолии», Selgros, руководители компаний-поставщиков продовольственных товаров, аналитических агентств и компаний-разработчиков профильных IT-решений.

ритейл, ритейлерNIELSEN: В РОССИИ ЕСТЬ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ВЫХОДА ИЗ ПРОМО-ЛОВУШКИ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/assotsiatsiya-rusprodsoyuz-nielsen-v-rossii-est-instrumenty-dlya-vykhoda-iz-promo-lovushki/2018-06-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052