Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
14th TRADE MARKETING FORUM RUSSIA 2014
Ключевые вопросы:
- Как увеличить продажи, воздействуя на психологию покупателя?
- Как увеличить количество товара на полке магазина?
- Как рассчитать эффективность трейд-маркетинговых активностей?
- Как уйти от ценового промо к неценовому так, чтобы затраты снизились?
Впервые на Форуме :
- Современный нейромаркетинг: как влияют цвета, звуки и запахи на покупателя?
- Как повысить эффективность работы производителей и торговых сетей с агентствами?
В рамках 14th TRADE MARKETING FORUM RUSSIA 2014 пройдет Специальный день – КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ. РОЛЬ КАТЕГОРИИ В ОБЩИХ КАНАЛАХ ПРОДАЖ. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА.
Также у Вас будет уникальная возможность посетить Выставку с инновационными технологиями и решениями, которая раскроет все возможности использования POS-материалов.
По вопросам участия обращайтесь к Дарье Зотовой: Dzotova@gfposta.com
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?