FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
1 февраля 2018, 20:12 2289 просмотров

Новости выставки "Продэкспо"

Выставка ПРОДЭКСПО
«Продэкспо-2018» .. четверть века на продовольственном рынке России 

В «Экспоцентре» состоялась пресс-конференция, посвященная юбилейной 25-й международной выставке про­дуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2018», которая откроется 5 февраля в ЦВК «Экспоцентр».

«Выставка «Продэкспо» возникла в 1994 году в ответ на потребности рынка и ознаменовала начало новой эры потребления в нашей стране», – сказал заместитель генерального директора АО «Экспоцентр» Михаил Толкачев, открывая пресс-конференцию. Сегодня проект «Продэкспо» входит в десятку крупнейших продовольственных смотров мира. В «Продэкспо-2018» принимают участие 2342 компании из 63 стран. Площадь её экспозиции превысила 100 тыс. кв. м. Национальные экспозиции представляет 31 страна мира. Иностранные компании рассматривают выставку «Продэкспо» как точку выхода на российский рынок, подчеркнул  Михаил Толкачев.

«Опережающими темпами увеличивалось число российских экспонентов, – отметил представитель «Экспоцентра». – Если в 1994 году их количество едва превышало 1/6 всех участников, то в 2018 году это уже 2/3 экспонентов, которые представляют практически все продуктопроизводящие регионы Российской Федерации».

Заместитель директора Департамента пищевой, перерабатывающей промышленности Министерства сельского хозяйства РФ Владимир Скворцов поздравил выставку с юбилеем и поблагодарил «Экспоцентр» за успешное развитие проекта, в течение четверти века объединяющего российских и иностранных производителей сельскохозяйственной и пищеперерабатывающей продукции. Представитель Минсельхоза также рассказал о достижениях отечественного АПК, отметив, что за последние годы сельское хозяйство России стало одной из самых динамично растущих отраслей экономики и как следствие – наметилась положительная динамика пищевой и перерабатывающей промышленности.

«Сегодня перед нами стоит задача развития экспорта и повышения конкурентоспособности отечественной продукции», – отметил Владимир Скворцов. На «Продэкспо-2018» состоятся мероприятия по основным проблемным и перспективным вопросам развития сельского хозяйства  и инфраструктуры, которые, по мнению эксперта, будут полезны для всех заинтересованных сторон, а выработанные инициативы будут содействовать расширению сотрудничества в аграрной сфере.

«Продэкспо» выросла в 22 раза и изменилась качественно, – поздравил организаторов с юбилеем выставки помощник руководителя Федеральной  службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору  ( Россельхознадзор ) Алексей Алексеенко. – Радует, что на ней доминируют российские компании. При этом она привлекает очень большое внимание зарубежных партнеров. Сегодня Россия заинтересована в новых технологиях, в прямом участии иностранных компаний в процессе производства и переработки. «Продэкспо» – площадка для тесного взаимодействия между компаниями, работающими в отрасли. С каждой выставкой происходит все более тесное сотрудничество и структуризация отраслей и рынков».

Алексей Алексеенко остановился на вопросах контроля поступления на российский рынок контрафактной продукции. Решению этой проблемы будет способствовать также проект «Экспоцентр» – за выставки без контрафакта», направленный на уменьшение случаев экспонирования контрафактных товаров путем предоставления консультаций по вопросам интеллектуальной собственности.

Активное участие в смотре «Продэкспо-2018» принимают отраслевые союзы.

Союз независимых сетей России выбрал выставку «Продэкспо» как традиционное место встречи своих участников и проводит во время выставки круглые столы, семинары и другие мероприятия. «В юбилейном году Союз организует на выставке масштабный Центр Розничных Сетей», – сообщил директор Союза независимых сетей России Сергей Кузнецов.

Об участии в «Продэкспо-2018» членов Национальной конфедерации упаковщиков рассказал её генеральный директор Александр Бойко.

Число компаний –  участников мясного салона выросло с 116 в 2017 г. до 150 в этом году. Исполнительный директор Союза мясопереработчиковЕкатерина Лучкина убеждена, что «выставка «Продэкспо» является важным элементом дальнейшего развития пищевой промышленности, способствует эффективному решению вопросов обеспечения продовольственной безопасности страны, насыщения российского рынка качественными продуктами питания».

На «Продэкспо-2018» представлена крупнейшая в России и Восточной Европе экспозиция алкогольной продукции – салон «Спиртные напитки, вино». «Это по сути единственная в России выставка, которая объединяет 90% игроков алкогольного рынка, – заявил руководитель проекта AlcoExpert.ru Юрий Юдич. – Традиционно на выставке проходит главная отраслевая конференция, которая в этом году посвящена вопросам качества».

О национальных экспозициях своих стран на «Продэкспо-2018» рассказали  журналистам глава Представительства в Москве компании «АПЕКС-БРАЗИЛ» Алмир Америко Рибейро и директор Московского представительства Агентства по продвижению внешнеэкономической деятельности итальянских компаний (ИЧЕ) Пьер Паоло Челесте.

В пресс-конференции также принял участие эксперт Минсельхоза России Сергей Серегин. На вопросы журналистов ответила руководитель Дирекции выставок пищевой промышленности АО «Экспоцентр», руководитель проекта «Продэкспо» Татьяна Пискарева.

25-я международная выставка «Продэкспо-2018» пройдет в ЦВК «Экспоцентр» с 5 по 9 февраля. Торжественная церемония открытия выставки состоится 5 февраля в 12 часов в галерее между павильонами 2 и 8.

Сайт выставки:  http://www.prod-expo.ru/

Посетители «Продэкспо» попробуют первое в России «молоко без коровы»

Москвичи и гости столицы попробуют овсяное, рисовое и пшеничное молоко отечественного производства, которое создается по современным европейским технологиям из отборного российского зерна. Крупнейший производитель продуктов питания представит инновационные растительные напитки марки «Здоровое меню» на международной выставке «Продэкспо» с 5 по 9 февраля.

Строительство первого в России завода растительных напитков ООО «Объединение Союзпищепром» завершилось в декабре 2017 года в Челябинске. Стоимость инвестиционного проекта составила 860 миллионов рублей. В результате к выпуску на отечественный рынок подготовлены овсяное, рисовое и пшеничное молоко, а также растительные йогурты и овсяные кисели торговой марки «Здоровое меню». В ближайшее время компания планирует расширить ассортимент продукции за счет выпуска соевого, кокосового и миндального молока. Производство растительных напитков – это ответ на запрос потребителей, которые стремятся покупать продукты для здорового питания по российским ценам. Увеличение доли растительного молока в ежедневном потреблении – общемировая тенденция, особенно характерная для экономически развитых стран. Продукция объединения ООО «Объединение СоюзПищепром» – прямой конкурент западным маркам, которые были единственно доступными на российском рынке. Выпуск первого российского растительного молока напрямую решает задачу импортозамещения в группе продуктов, важных для здорового образа жизни. Уникальный продукт изготавливается на основе зерна (овсяное, рисовое), соевых бобов или орехов (миндальное, кокосовое). Зерно дробится, смешивается с водой и энзимами при температуре томления. В процессе приготовления вся польза исходного сырья переходит в напиток. Часто растительное молоко называют «молоком без коровы». Посетители выставки смогут попробовать не только сам напиток, но также вкуснейшие блинчики и полезные смузи на его основе. С 5 по 9 февраля с 11.00 до 16.00 на стенде компании будет работать дегустационное кафе, где посетителям подробно расскажут о растительном молоке, а также способах его употребления. Особенность продукта в том, что по своему функционалу растительное молоко ничем не отличается от обычного. Его также можно пить, варить на нем кашу, делать омлеты или добавлять в кофе. Но растительное молоко при этом низкокалорийное, легко усваивается, не содержит лактозы, богато витаминами, кальцием и микроэлементами.  Также на стенде компания представит овсяные кисели и йогурты «Здоровое меню». Эти продукты уже покорили рынок в 2017 году, завоевав признание у покупателей и многочисленное золото на региональных и российских выставках, в том числе и в Москве. Аналогов овсяному киселю нет нигде в мире! Этот продукт, помимо природных витаминов, содержит в себе суточную норму бета-глюкана, которая помогает поддерживать микрофлору кишечника и иммунитет организма в экологически неблагоприятных условиях современных мегаполисов. Найти стенд компании можно будет в павильоне «Форум», стенд №FC140.

Сочные томаты Sica из жаркой Италии Компания «Сика С.р.л.» представляет российским клиентам широкий ассортимент консервированных томатов для ресторанов и производств. Вся продукция изготавливается исключительно из итальянского сырья, и сама фабрика находится в историческом месте, которое славится высочайшим качеством выращиваемых томатов – Сан Марцано, недалеко от Неаполя. Для производства используются томаты особых сортов, которые сохраняют свои характеристики в процессе производства. Брикс наших целых очищенных томатов составляет более 6°. Измельченные томаты производятся исключительно из целых очищенных плодов с добавлением густого томатного сока.

Компания «Сика С.р.л.» была основана в 1996 году синьором Сильвестро Олива и постепенно завоевывала мировой рынок. Сегодня компания перерабатывает более 100 тыс. тонн свежих томатов в год и является одним из крупнейших производителей целых очищенных томатов в формате 3 кг, занимая 25% итальянского рынка. Продукция «Сика С.р.л.» продается во всем мире. Основными для компании являются рынки Германии, Великобритании, Австралии, Малазии, Японии, Арабских Эмиратов, Бельгии, Швейцарии, где «Сика С.р.л.» работает, в том числе, и под частными марками.

Наши томаты обладают сладким вкусом и обязательно напомнят Вам жаркое итальянское лето! Приходите на выставку «Продэкспо-2018» попробовать наших томатов на стенде компании 1Е12 в павильоне №1!

Группа агропредприятий «Ресурс» представит новый фирменный стиль торговой марки Благояр.  Группа агропредприятий «Ресурс» - один из ведущих российских производителей и лидер среди отечественных экспортеров продуктов питания из мяса птицы. В рамках 25-й юбилейной международной выставки «Продэкспо» компания экспонирует свою продукцию в павильоне «Мясо и мясопродукты. Колбасные изделия. Птица. Яйцо» (стенд №22С50).  Посетителям стенда ГАП «Ресурс» будет представлена уникальная возможность оценить обновленный фирменный стиль флагманской торговой марки компании – Благояр™ – до появления продукции в измененной упаковке на прилавках магазинов.  Помимо ассортиментной линейки Благояр™ Группа агропредприятий «Ресурс» презентует халяльный бренд An-Noor™. Продукция An-Noor™ успешно экспортируется в страны СНГ, Таможенного союза, Азии, Африки и Ближнего Востока, а также успела получить признание потребителей халяльных продуктов из мяса птицы в нашей стране.  Будем рады видеть вас на стенде Группы агропредприятий «Ресурс» в павильоне «Мясо и мясопродукты. Колбасные изделия. Птица. Яйцо» (стенд №22С50)! «Мистраль Алко»: лидеры импорта на «Продэкспо»

Один из ведущих игроков алкогольного рынка – компания «Мистраль Алко», обладатель широкой дистрибьюторской сети по всей России, отлаженной логистической цепочки и стабильных отношений с ключевыми компаниями во всех каналах продаж, – представит свою продукцию на 25-й юбилейной международной выставке «Продэкспо-2018».

В 2015 и 2016 годах компания заняла заслуженное первое место по объему импорта тихих вин в РФ. «Мистраль Алко» является эксклюзивным дистрибьютором вин и крепких напитков из Абхазии и других винодельческих регионов мира. В портфеле компании можно встретить как вина из популярных винодельческих регионов (Италии, Испании, Франции, Чили), так и из пока слабо представленных на российском рынке – Сербии, Румынии, Уругвая. Ассортимент постоянно пополняется интересными новинками, отвечающими высоким стандартам качества и строгим критериям отбора, принятым в компании.

Сотрудники «Мистраль Алко» – это команда высококвалифицированных специалистов, объединенных общей идеей и желанием достичь высокого результата. Бесперебойные поставки высокооборачиваемой продукции, постоянное наличие достаточного стока, индивидуальный̆ подход к каждому партнеру, гибкая ценовая политика, – залог многолетнего успеха компании.

Крупнейшая в России и Восточной Европе международная выставка «Продэкспо» – авторитетное событие в сфере продовольствия и напитков (включая алкоголь) и в течение 25 лет определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии.

Компания «Мистраль Алко» является ежегодным участником этого форума. В этом году на большом современном стенде будет размещена удобная зона для переговоров и деловых встреч, запланированы тематические дегустации, конкурсы и захватывающее бармен-шоу. В рамках выставки каждый участник и гость форума сможет поближе ознакомиться с широким ассортиментом компании, обсудить стратегию взаимовыгодного сотрудничества.

Стенд ООО «Мистраль Алко» расположен в павильоне №2, зал 1, стенд №21В10.

«Айдиго» на выставке «Продэкспо-2018»

«Новое лицо. Новые вкусы» – такова концепция «Айдиго» на 25-й юбилейной международной выставке «Продэкспо-2018». Мы приглашаем всех наших партнеров с 5 по 9 февраля на стенд №FE040 в павильоне «Форум» по адресу: Москва, Краснопресненская набережная, д. 14.

В ходе выставки мы будем рады обсудить с новыми партнерами возможности и условия сотрудничества, а также представить обновленную упаковку и новинки продукции с высоким потенциалом продаж:

• Прованские и итальянские травы  Универсальные смеси натуральных трав высшего качества с выгодной ценой за 1 г в среднем ценовом сегменте, в оптимальной для оборачиваемости пачке весом в 10 г.

• Кукурузный крахмал в дой-пак 

Отличный загуститель высшего сорта без содержания глютена, в удобной устойчивой пачке с zip-застежкой.

• Овощные приправы в новой упаковке  Категория смесей овощей и трав входит в пятерку рейтинга продаж приправ. Универсальные смеси трав и овощей представлены в обновленной красивой матовой упаковке, более наглядно иллюстрирующей покупателю натуральность состава.

• Газированный иван-чай 

Уникальная новинка! Холодный безалкогольный напиток на основе иван-чая с экстрактами ягод, пихты и кедровой шишки.

• Расширение основного ассортимента «Перчес»  Под торговой маркой «Перчес» выпускается коллекция пряностей и приправ с натуральным составом по антикризисной цене. На выставке мы представим серию популярных продуктов этой марки экономсегмента: зиру, куркуму, ванильный сахар и пр.

• Универсальные смеси «Перчес» 

Доля продаж универсальных приправ составляет 7% (по данным Nielsen), а продаж в торговых марках экономсегмента – от 2 до 4%! На выставке «Продэкспо» мы представим приправы «Перчес» с натуральным составом в пачке большого объема по единой низкой цене.

Проект Retail.ru «Товар на полку» на «Продэкспо-2018»

Проект «Товар на полку» из контент-проекта вырос в дополнительное направление: выездные сессии на отраслевых выставках.

Приглашаем к участию тех, кто желает попасть в новую статью нашего сайта по итогам выставки «Продэкспо-2018».

NEW! Анна Тищенко, бизнес-тренер, ранее занимавшая пост директора по категорийному менеджменту торговой сети «Пятерочка» в регионах, участвует в проекте «Товар на полку» от retail.ru. Эксперт даст рекомендации на вашем стенде.

Анна выберет несколько компаний, чтобы изучить продукты, оценить шансы встать на полку и дать практичные советы. 2 февраля мы определим, стенды каких компаний мы посетим вместе с экспертом.

Подробности расскажем тем, кто оставит заявку: «Товар на полку» (выездная сессия).

Акция только для участников «Продэкспо-2018»!

При заказе индивидуального пакета «Товар на полку» съемка и монтаж видеоролика на выставке «Продэкспо-2018» – бесплатно!

Узнать подробности и оставить заявку можно здесь.

Фотоконкурс от Пивоварни Кожевниково!

Пивоварня Кожевниково проводит фотоконкурс для участников и гостей выставки «Продэкспо-2018». Все очень просто – приходи на наш стенд, фотографируйся и получай подарки! Победитель получит надувную лодку, а еще каждые четыре часа мы определяем победителей дня и вручаем им коробку с уникальными сувенирами от Пивоварни Кожевниково. А теперь все по порядку. Для участия в фотоконкурсе «Люблю ПИВОВАРНЮ КОЖЕВНИКОВО» нужно сфотографироваться в фотозоне стенда Пивоварни Кожевниково, подписаться на Инстаграм @Kozhevnikovo, выложить фото на своей странице в Инстраграм с хештегами #СвежееПОДКРЕПЛЕНИЕ и #ПивоварняКожевниково – и собрать «лайки»! Все участники получат памятные сувениры. Каждые четыре часа мы будем выбирать победителей дня, набравших наибольшее количество «лайков», и вручать ему подарок – коробку уникальных сувениров от Пивоварни Кожевниково!!! И, конечно, мы вручим особенные призы самым активным участникам конкурса! 5–9 февраля 2018 г., Москва, ЦВК «Экспоцентр», павильон №3.

«Плавыч» представит на юбилейной выставке «Продэкпо-2018» плавленые и творожные сыры, произведенные на Алтае

Завод плавленых сыров «Плавыч» – один из наиболее известных российских производителей плавленых и творожных сыров, история которого началась в 1998 году. С 2004 года продукция выпускается уже под собственной торговой маркой «Плавыч», а с 2014 ассортимент алтайского сыродела успешно пополняется новинками программы импортозамещения, отмеченными многочисленными наградами дегустационных конкурсов. Вся деятельность предприятия направлена на воплощение традиционных технологий в современном процессе сыроделия. Поставки продукции осуществляются более чем в 40 регионов России, в страны Европы и ближнего зарубежья. Взаимоотношения с партнерами, поставщиками и потребителями «Плавыч» строит на равноправных, взаимовыгодных и доверительных условиях.

Компания на протяжении пяти лет принимает активное участие в международной выставке «Продэкспо» и к юбилейной экспозиции подготовила творожные сыры улучшенной рецептуры, а также новинку – сыр Mozzarella per pizza (моцарелла для пиццы).

Торговая марка «Плавыч» – это бренд, завоевавший доверие потребителей, который отличают: – инновационность; – собственная рецептура импортозамещающих продуктов; – гарантия качества; – полный контроль производства и экологическая ответственность; – специализированная ассортиментная линейка для представителей сегмента HoReCa.

В планах работы компании на «Продэкспо-2018» – расширение сотрудничества с сегментом HoReCa (рестораны, кафе, отели, кейтеринговые компании, кулинария), а также ознакомление с трендами пищевой индустрии и разработками коллег в этой области.

С 5 по 9 февраля 2018 г. на стенде №FF185 (ЦВК «Экспоцентр», павильон «Форум») заинтересованные потенциальные партнеры смогут ознакомиться с ассортиментом завода плавленых сыров «Плавыч», пообщаться с представителями компании, а также узнать условия совместного сотрудничества.

www.plavych.ru

ООО «Фаворит» ждет посетителей в павильоне «Форум»!

ООО «Фаворит» – компания с многолетним опытом и безупречной репутацией, которая является одним из лидеров по продаже консервированной продукции от ведущих производителей России и Республики Беларусь на территории РФ, приглашает гостей выставки на свой стенд №FD115 в павильоне «Форум», где с гордостью представит широкий ассортимент молочных консервов, сыров и сливочного масла производства ОАО «Рогачевский МКК» (Республика Беларусь); мясных консервов производства СООО «КВИНФУД» и ОАО «Слонимский мясокомбинат» (Республика Беларусь), овощных консервов ТМ «Гарнирио» и ТМ «Бархатный сезон» (Республика Беларусь и Россия), рыбных консервов производства ООО «Янтарное» (Россия), соусов ТМ «Славянский Дар» ООО «Агропродукт» (Россия). Гости будут иметь уникальную возможность первыми оценить все достоинства новых продуктов, а также возможность обсудить условия для успешного сотрудничества и заключить взаимовыгодные контракты.

До скорой встречи на стенде №FD115 в павильоне «Форум»!

Федеральный закупочный союз примет участие в форуме «СТМ» и переговорах с производителями на «Продэкспо-2018»

Федеральный закупочный союз, подтвердил участие в двух ключевых событиях выставки «Продэкспо» – XVII Форуме производителей и ретейлеров и Центре Закупок Сетей™. 6 февраля руководитель отдела закупок СТМ  Марина Олеся поделится с делегатами знаниями, которые они смогут применить на переговорах 7 февраля. Закупщики союза, который состоит из 96 розничных сетей и 4 500 магазинов выберут новых производителей СТМ для своих компаний. КВК «Империя», Федеральный закупочный союз и АО «Экспоцентр» приглашают производителей категории «food» стать участниками данного мероприятия.  Также на мероприятии выступят:

  • Петр Офицеров, генеральный директор, Консалтинговая компания «Офицеров и партнеры»;
  • Анна Тищенко (экс-директор департамента регионального категорийного менеджмента, X5 Retail Group)
  • Александр Темкин (руководитель отдела развития СТМ, МАКСИ)

Узнайте подробную программу на сайте мероприятия: https://goo.gl/6sb9qG

Компания SunMax полным ходом ведет подготовку к грандиозному событию, которое начнется 5 февраля 2018 года . 25-я юбилейная международная выставка «Продэкспо-2018»

Наша компания с удовольствием расскажет посетителям о представленном нами ассортименте: десятке разновидностей натуральных овощных чипсов, кокосовом сахаре, суперфудах категории organic и conventional, технологиях производства и выгодных условиях сотрудничества. Именно здесь Вы сможете установить деловые контакты и укрепить их, обменяться опытом с коллегами по увеличению объемов продаж своих товаров и не только! Всех заинтересованных гостей мы обеспечим образцами продукции, необходимой информацией и хорошим настроением!

Место проведения: Москва, Краснопресненская наб., 14, (ст. м. «Выставочная», «Деловой центр»), ЦВК «Экспоцентр», павильон №2, зал 6, стенд №26В55.

Даты проведения: 5–9 февраля 2018г.

До встречи 5 февраля в 10.00 в ЦВК «Экспоцентр». Мы уверены, будет незабываемо и продуктивно!

Развитие гастрономического туризма обсудят на круглом столе выставки «Продэкспо-2018»

6 февраля 2018 года в ЦВК «Экспоцентр» в рамках 25-й юбилейной международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2018» Торгово-промышленная палата Российской Федерации совместно с Федеральным агентством по туризму и Российским государственным университетом туризма и сервиса (РГУТИС) при поддержке АО «Экспоцентр» проведет круглый стол на тему «Российское гостеприимство».

Цель мероприятия – формирование коммуникационной площадки между производителями продуктов питания и напитков и представителями организаций туриндустрии, обмен лучшими практиками по созданию и продвижению качественного отечественного турпродукта с учетом гастрономических традиций и национальных особенностей регионов.

В рамках круглого стола состоится торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей и лауреатов профессионального туристического конкурса «Гастрономическое впечатление / Taste experience 2017», организованного РГУТИС при поддержке ТПП РФ.

 

Пресс-служба АО «Экспоцентр»

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Новости выставки "Продэкспо"«Продэкспо-2018» .. четверть века на продовольственном рынке России 

В «Экспоцентре» состоялась пресс-конференция, посвященная юбилейной 25-й международной выставке про­дуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2018», которая откроется 5 февраля в ЦВК «Экспоцентр».

«Выставка «Продэкспо» возникла в 1994 году в ответ на потребности рынка и ознаменовала начало новой эры потребления в нашей стране», – сказал заместитель генерального директора АО «Экспоцентр» Михаил Толкачев, открывая пресс-конференцию. Сегодня проект «Продэкспо» входит в десятку крупнейших продовольственных смотров мира. В «Продэкспо-2018» принимают участие 2342 компании из 63 стран. Площадь её экспозиции превысила 100 тыс. кв. м. Национальные экспозиции представляет 31 страна мира. Иностранные компании рассматривают выставку «Продэкспо» как точку выхода на российский рынок, подчеркнул  Михаил Толкачев.

«Опережающими темпами увеличивалось число российских экспонентов, – отметил представитель «Экспоцентра». – Если в 1994 году их количество едва превышало 1/6 всех участников, то в 2018 году это уже 2/3 экспонентов, которые представляют практически все продуктопроизводящие регионы Российской Федерации».

Заместитель директора Департамента пищевой, перерабатывающей промышленности Министерства сельского хозяйства РФ Владимир Скворцов поздравил выставку с юбилеем и поблагодарил «Экспоцентр» за успешное развитие проекта, в течение четверти века объединяющего российских и иностранных производителей сельскохозяйственной и пищеперерабатывающей продукции. Представитель Минсельхоза также рассказал о достижениях отечественного АПК, отметив, что за последние годы сельское хозяйство России стало одной из самых динамично растущих отраслей экономики и как следствие – наметилась положительная динамика пищевой и перерабатывающей промышленности.

«Сегодня перед нами стоит задача развития экспорта и повышения конкурентоспособности отечественной продукции», – отметил Владимир Скворцов. На «Продэкспо-2018» состоятся мероприятия по основным проблемным и перспективным вопросам развития сельского хозяйства  и инфраструктуры, которые, по мнению эксперта, будут полезны для всех заинтересованных сторон, а выработанные инициативы будут содействовать расширению сотрудничества в аграрной сфере.

«Продэкспо» выросла в 22 раза и изменилась качественно, – поздравил организаторов с юбилеем выставки помощник руководителя Федеральной  службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору  ( Россельхознадзор ) Алексей Алексеенко. – Радует, что на ней доминируют российские компании. При этом она привлекает очень большое внимание зарубежных партнеров. Сегодня Россия заинтересована в новых технологиях, в прямом участии иностранных компаний в процессе производства и переработки. «Продэкспо» – площадка для тесного взаимодействия между компаниями, работающими в отрасли. С каждой выставкой происходит все более тесное сотрудничество и структуризация отраслей и рынков».

Алексей Алексеенко остановился на вопросах контроля поступления на российский рынок контрафактной продукции. Решению этой проблемы будет способствовать также проект «Экспоцентр» – за выставки без контрафакта», направленный на уменьшение случаев экспонирования контрафактных товаров путем предоставления консультаций по вопросам интеллектуальной собственности.

Активное участие в смотре «Продэкспо-2018» принимают отраслевые союзы.

Союз независимых сетей России выбрал выставку «Продэкспо» как традиционное место встречи своих участников и проводит во время выставки круглые столы, семинары и другие мероприятия. «В юбилейном году Союз организует на выставке масштабный Центр Розничных Сетей», – сообщил директор Союза независимых сетей России Сергей Кузнецов.

Об участии в «Продэкспо-2018» членов Национальной конфедерации упаковщиков рассказал её генеральный директор Александр Бойко.

Число компаний –  участников мясного салона выросло с 116 в 2017 г. до 150 в этом году. Исполнительный директор Союза мясопереработчиковЕкатерина Лучкина убеждена, что «выставка «Продэкспо» является важным элементом дальнейшего развития пищевой промышленности, способствует эффективному решению вопросов обеспечения продовольственной безопасности страны, насыщения российского рынка качественными продуктами питания».

На «Продэкспо-2018» представлена крупнейшая в России и Восточной Европе экспозиция алкогольной продукции – салон «Спиртные напитки, вино». «Это по сути единственная в России выставка, которая объединяет 90% игроков алкогольного рынка, – заявил руководитель проекта AlcoExpert.ru Юрий Юдич. – Традиционно на выставке проходит главная отраслевая конференция, которая в этом году посвящена вопросам качества».

О национальных экспозициях своих стран на «Продэкспо-2018» рассказали  журналистам глава Представительства в Москве компании «АПЕКС-БРАЗИЛ» Алмир Америко Рибейро и директор Московского представительства Агентства по продвижению внешнеэкономической деятельности итальянских компаний (ИЧЕ) Пьер Паоло Челесте.

В пресс-конференции также принял участие эксперт Минсельхоза России Сергей Серегин. На вопросы журналистов ответила руководитель Дирекции выставок пищевой промышленности АО «Экспоцентр», руководитель проекта «Продэкспо» Татьяна Пискарева.

25-я международная выставка «Продэкспо-2018» пройдет в ЦВК «Экспоцентр» с 5 по 9 февраля. Торжественная церемония открытия выставки состоится 5 февраля в 12 часов в галерее между павильонами 2 и 8.

Сайт выставки:  http://www.prod-expo.ru/

Посетители «Продэкспо» попробуют первое в России «молоко без коровы»

Москвичи и гости столицы попробуют овсяное, рисовое и пшеничное молоко отечественного производства, которое создается по современным европейским технологиям из отборного российского зерна. Крупнейший производитель продуктов питания представит инновационные растительные напитки марки «Здоровое меню» на международной выставке «Продэкспо» с 5 по 9 февраля.

Строительство первого в России завода растительных напитков ООО «Объединение Союзпищепром» завершилось в декабре 2017 года в Челябинске. Стоимость инвестиционного проекта составила 860 миллионов рублей. В результате к выпуску на отечественный рынок подготовлены овсяное, рисовое и пшеничное молоко, а также растительные йогурты и овсяные кисели торговой марки «Здоровое меню». В ближайшее время компания планирует расширить ассортимент продукции за счет выпуска соевого, кокосового и миндального молока. Производство растительных напитков – это ответ на запрос потребителей, которые стремятся покупать продукты для здорового питания по российским ценам. Увеличение доли растительного молока в ежедневном потреблении – общемировая тенденция, особенно характерная для экономически развитых стран. Продукция объединения ООО «Объединение СоюзПищепром» – прямой конкурент западным маркам, которые были единственно доступными на российском рынке. Выпуск первого российского растительного молока напрямую решает задачу импортозамещения в группе продуктов, важных для здорового образа жизни. Уникальный продукт изготавливается на основе зерна (овсяное, рисовое), соевых бобов или орехов (миндальное, кокосовое). Зерно дробится, смешивается с водой и энзимами при температуре томления. В процессе приготовления вся польза исходного сырья переходит в напиток. Часто растительное молоко называют «молоком без коровы». Посетители выставки смогут попробовать не только сам напиток, но также вкуснейшие блинчики и полезные смузи на его основе. С 5 по 9 февраля с 11.00 до 16.00 на стенде компании будет работать дегустационное кафе, где посетителям подробно расскажут о растительном молоке, а также способах его употребления. Особенность продукта в том, что по своему функционалу растительное молоко ничем не отличается от обычного. Его также можно пить, варить на нем кашу, делать омлеты или добавлять в кофе. Но растительное молоко при этом низкокалорийное, легко усваивается, не содержит лактозы, богато витаминами, кальцием и микроэлементами.  Также на стенде компания представит овсяные кисели и йогурты «Здоровое меню». Эти продукты уже покорили рынок в 2017 году, завоевав признание у покупателей и многочисленное золото на региональных и российских выставках, в том числе и в Москве. Аналогов овсяному киселю нет нигде в мире! Этот продукт, помимо природных витаминов, содержит в себе суточную норму бета-глюкана, которая помогает поддерживать микрофлору кишечника и иммунитет организма в экологически неблагоприятных условиях современных мегаполисов. Найти стенд компании можно будет в павильоне «Форум», стенд №FC140.

Сочные томаты Sica из жаркой Италии Компания «Сика С.р.л.» представляет российским клиентам широкий ассортимент консервированных томатов для ресторанов и производств. Вся продукция изготавливается исключительно из итальянского сырья, и сама фабрика находится в историческом месте, которое славится высочайшим качеством выращиваемых томатов – Сан Марцано, недалеко от Неаполя. Для производства используются томаты особых сортов, которые сохраняют свои характеристики в процессе производства. Брикс наших целых очищенных томатов составляет более 6°. Измельченные томаты производятся исключительно из целых очищенных плодов с добавлением густого томатного сока.

Компания «Сика С.р.л.» была основана в 1996 году синьором Сильвестро Олива и постепенно завоевывала мировой рынок. Сегодня компания перерабатывает более 100 тыс. тонн свежих томатов в год и является одним из крупнейших производителей целых очищенных томатов в формате 3 кг, занимая 25% итальянского рынка. Продукция «Сика С.р.л.» продается во всем мире. Основными для компании являются рынки Германии, Великобритании, Австралии, Малазии, Японии, Арабских Эмиратов, Бельгии, Швейцарии, где «Сика С.р.л.» работает, в том числе, и под частными марками.

Наши томаты обладают сладким вкусом и обязательно напомнят Вам жаркое итальянское лето! Приходите на выставку «Продэкспо-2018» попробовать наших томатов на стенде компании 1Е12 в павильоне №1!

Группа агропредприятий «Ресурс» представит новый фирменный стиль торговой марки Благояр.  Группа агропредприятий «Ресурс» - один из ведущих российских производителей и лидер среди отечественных экспортеров продуктов питания из мяса птицы. В рамках 25-й юбилейной международной выставки «Продэкспо» компания экспонирует свою продукцию в павильоне «Мясо и мясопродукты. Колбасные изделия. Птица. Яйцо» (стенд №22С50).  Посетителям стенда ГАП «Ресурс» будет представлена уникальная возможность оценить обновленный фирменный стиль флагманской торговой марки компании – Благояр™ – до появления продукции в измененной упаковке на прилавках магазинов.  Помимо ассортиментной линейки Благояр™ Группа агропредприятий «Ресурс» презентует халяльный бренд An-Noor™. Продукция An-Noor™ успешно экспортируется в страны СНГ, Таможенного союза, Азии, Африки и Ближнего Востока, а также успела получить признание потребителей халяльных продуктов из мяса птицы в нашей стране.  Будем рады видеть вас на стенде Группы агропредприятий «Ресурс» в павильоне «Мясо и мясопродукты. Колбасные изделия. Птица. Яйцо» (стенд №22С50)! «Мистраль Алко»: лидеры импорта на «Продэкспо»

Один из ведущих игроков алкогольного рынка – компания «Мистраль Алко», обладатель широкой дистрибьюторской сети по всей России, отлаженной логистической цепочки и стабильных отношений с ключевыми компаниями во всех каналах продаж, – представит свою продукцию на 25-й юбилейной международной выставке «Продэкспо-2018».

В 2015 и 2016 годах компания заняла заслуженное первое место по объему импорта тихих вин в РФ. «Мистраль Алко» является эксклюзивным дистрибьютором вин и крепких напитков из Абхазии и других винодельческих регионов мира. В портфеле компании можно встретить как вина из популярных винодельческих регионов (Италии, Испании, Франции, Чили), так и из пока слабо представленных на российском рынке – Сербии, Румынии, Уругвая. Ассортимент постоянно пополняется интересными новинками, отвечающими высоким стандартам качества и строгим критериям отбора, принятым в компании.

Сотрудники «Мистраль Алко» – это команда высококвалифицированных специалистов, объединенных общей идеей и желанием достичь высокого результата. Бесперебойные поставки высокооборачиваемой продукции, постоянное наличие достаточного стока, индивидуальный̆ подход к каждому партнеру, гибкая ценовая политика, – залог многолетнего успеха компании.

Крупнейшая в России и Восточной Европе международная выставка «Продэкспо» – авторитетное событие в сфере продовольствия и напитков (включая алкоголь) и в течение 25 лет определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии.

Компания «Мистраль Алко» является ежегодным участником этого форума. В этом году на большом современном стенде будет размещена удобная зона для переговоров и деловых встреч, запланированы тематические дегустации, конкурсы и захватывающее бармен-шоу. В рамках выставки каждый участник и гость форума сможет поближе ознакомиться с широким ассортиментом компании, обсудить стратегию взаимовыгодного сотрудничества.

Стенд ООО «Мистраль Алко» расположен в павильоне №2, зал 1, стенд №21В10.

«Айдиго» на выставке «Продэкспо-2018»

«Новое лицо. Новые вкусы» – такова концепция «Айдиго» на 25-й юбилейной международной выставке «Продэкспо-2018». Мы приглашаем всех наших партнеров с 5 по 9 февраля на стенд №FE040 в павильоне «Форум» по адресу: Москва, Краснопресненская набережная, д. 14.

В ходе выставки мы будем рады обсудить с новыми партнерами возможности и условия сотрудничества, а также представить обновленную упаковку и новинки продукции с высоким потенциалом продаж:

• Прованские и итальянские травы  Универсальные смеси натуральных трав высшего качества с выгодной ценой за 1 г в среднем ценовом сегменте, в оптимальной для оборачиваемости пачке весом в 10 г.

• Кукурузный крахмал в дой-пак 

Отличный загуститель высшего сорта без содержания глютена, в удобной устойчивой пачке с zip-застежкой.

• Овощные приправы в новой упаковке  Категория смесей овощей и трав входит в пятерку рейтинга продаж приправ. Универсальные смеси трав и овощей представлены в обновленной красивой матовой упаковке, более наглядно иллюстрирующей покупателю натуральность состава.

• Газированный иван-чай 

Уникальная новинка! Холодный безалкогольный напиток на основе иван-чая с экстрактами ягод, пихты и кедровой шишки.

• Расширение основного ассортимента «Перчес»  Под торговой маркой «Перчес» выпускается коллекция пряностей и приправ с натуральным составом по антикризисной цене. На выставке мы представим серию популярных продуктов этой марки экономсегмента: зиру, куркуму, ванильный сахар и пр.

• Универсальные смеси «Перчес» 

Доля продаж универсальных приправ составляет 7% (по данным Nielsen), а продаж в торговых марках экономсегмента – от 2 до 4%! На выставке «Продэкспо» мы представим приправы «Перчес» с натуральным составом в пачке большого объема по единой низкой цене.

Проект Retail.ru «Товар на полку» на «Продэкспо-2018»

Проект «Товар на полку» из контент-проекта вырос в дополнительное направление: выездные сессии на отраслевых выставках.

Приглашаем к участию тех, кто желает попасть в новую статью нашего сайта по итогам выставки «Продэкспо-2018».

NEW! Анна Тищенко, бизнес-тренер, ранее занимавшая пост директора по категорийному менеджменту торговой сети «Пятерочка» в регионах, участвует в проекте «Товар на полку» от retail.ru. Эксперт даст рекомендации на вашем стенде.

Анна выберет несколько компаний, чтобы изучить продукты, оценить шансы встать на полку и дать практичные советы. 2 февраля мы определим, стенды каких компаний мы посетим вместе с экспертом.

Подробности расскажем тем, кто оставит заявку: «Товар на полку» (выездная сессия).

Акция только для участников «Продэкспо-2018»!

При заказе индивидуального пакета «Товар на полку» съемка и монтаж видеоролика на выставке «Продэкспо-2018» – бесплатно!

Узнать подробности и оставить заявку можно здесь.

Фотоконкурс от Пивоварни Кожевниково!

Пивоварня Кожевниково проводит фотоконкурс для участников и гостей выставки «Продэкспо-2018». Все очень просто – приходи на наш стенд, фотографируйся и получай подарки! Победитель получит надувную лодку, а еще каждые четыре часа мы определяем победителей дня и вручаем им коробку с уникальными сувенирами от Пивоварни Кожевниково. А теперь все по порядку. Для участия в фотоконкурсе «Люблю ПИВОВАРНЮ КОЖЕВНИКОВО» нужно сфотографироваться в фотозоне стенда Пивоварни Кожевниково, подписаться на Инстаграм @Kozhevnikovo, выложить фото на своей странице в Инстраграм с хештегами #СвежееПОДКРЕПЛЕНИЕ и #ПивоварняКожевниково – и собрать «лайки»! Все участники получат памятные сувениры. Каждые четыре часа мы будем выбирать победителей дня, набравших наибольшее количество «лайков», и вручать ему подарок – коробку уникальных сувениров от Пивоварни Кожевниково!!! И, конечно, мы вручим особенные призы самым активным участникам конкурса! 5–9 февраля 2018 г., Москва, ЦВК «Экспоцентр», павильон №3.

«Плавыч» представит на юбилейной выставке «Продэкпо-2018» плавленые и творожные сыры, произведенные на Алтае

Завод плавленых сыров «Плавыч» – один из наиболее известных российских производителей плавленых и творожных сыров, история которого началась в 1998 году. С 2004 года продукция выпускается уже под собственной торговой маркой «Плавыч», а с 2014 ассортимент алтайского сыродела успешно пополняется новинками программы импортозамещения, отмеченными многочисленными наградами дегустационных конкурсов. Вся деятельность предприятия направлена на воплощение традиционных технологий в современном процессе сыроделия. Поставки продукции осуществляются более чем в 40 регионов России, в страны Европы и ближнего зарубежья. Взаимоотношения с партнерами, поставщиками и потребителями «Плавыч» строит на равноправных, взаимовыгодных и доверительных условиях.

Компания на протяжении пяти лет принимает активное участие в международной выставке «Продэкспо» и к юбилейной экспозиции подготовила творожные сыры улучшенной рецептуры, а также новинку – сыр Mozzarella per pizza (моцарелла для пиццы).

Торговая марка «Плавыч» – это бренд, завоевавший доверие потребителей, который отличают: – инновационность; – собственная рецептура импортозамещающих продуктов; – гарантия качества; – полный контроль производства и экологическая ответственность; – специализированная ассортиментная линейка для представителей сегмента HoReCa.

В планах работы компании на «Продэкспо-2018» – расширение сотрудничества с сегментом HoReCa (рестораны, кафе, отели, кейтеринговые компании, кулинария), а также ознакомление с трендами пищевой индустрии и разработками коллег в этой области.

С 5 по 9 февраля 2018 г. на стенде №FF185 (ЦВК «Экспоцентр», павильон «Форум») заинтересованные потенциальные партнеры смогут ознакомиться с ассортиментом завода плавленых сыров «Плавыч», пообщаться с представителями компании, а также узнать условия совместного сотрудничества.

www.plavych.ru

ООО «Фаворит» ждет посетителей в павильоне «Форум»!

ООО «Фаворит» – компания с многолетним опытом и безупречной репутацией, которая является одним из лидеров по продаже консервированной продукции от ведущих производителей России и Республики Беларусь на территории РФ, приглашает гостей выставки на свой стенд №FD115 в павильоне «Форум», где с гордостью представит широкий ассортимент молочных консервов, сыров и сливочного масла производства ОАО «Рогачевский МКК» (Республика Беларусь); мясных консервов производства СООО «КВИНФУД» и ОАО «Слонимский мясокомбинат» (Республика Беларусь), овощных консервов ТМ «Гарнирио» и ТМ «Бархатный сезон» (Республика Беларусь и Россия), рыбных консервов производства ООО «Янтарное» (Россия), соусов ТМ «Славянский Дар» ООО «Агропродукт» (Россия). Гости будут иметь уникальную возможность первыми оценить все достоинства новых продуктов, а также возможность обсудить условия для успешного сотрудничества и заключить взаимовыгодные контракты.

До скорой встречи на стенде №FD115 в павильоне «Форум»!

Федеральный закупочный союз примет участие в форуме «СТМ» и переговорах с производителями на «Продэкспо-2018»

Федеральный закупочный союз, подтвердил участие в двух ключевых событиях выставки «Продэкспо» – XVII Форуме производителей и ретейлеров и Центре Закупок Сетей™. 6 февраля руководитель отдела закупок СТМ  Марина Олеся поделится с делегатами знаниями, которые они смогут применить на переговорах 7 февраля. Закупщики союза, который состоит из 96 розничных сетей и 4 500 магазинов выберут новых производителей СТМ для своих компаний. КВК «Империя», Федеральный закупочный союз и АО «Экспоцентр» приглашают производителей категории «food» стать участниками данного мероприятия.  Также на мероприятии выступят:

  • Петр Офицеров, генеральный директор, Консалтинговая компания «Офицеров и партнеры»;
  • Анна Тищенко (экс-директор департамента регионального категорийного менеджмента, X5 Retail Group)
  • Александр Темкин (руководитель отдела развития СТМ, МАКСИ)

Узнайте подробную программу на сайте мероприятия: https://goo.gl/6sb9qG

Компания SunMax полным ходом ведет подготовку к грандиозному событию, которое начнется 5 февраля 2018 года . 25-я юбилейная международная выставка «Продэкспо-2018»

Наша компания с удовольствием расскажет посетителям о представленном нами ассортименте: десятке разновидностей натуральных овощных чипсов, кокосовом сахаре, суперфудах категории organic и conventional, технологиях производства и выгодных условиях сотрудничества. Именно здесь Вы сможете установить деловые контакты и укрепить их, обменяться опытом с коллегами по увеличению объемов продаж своих товаров и не только! Всех заинтересованных гостей мы обеспечим образцами продукции, необходимой информацией и хорошим настроением!

Место проведения: Москва, Краснопресненская наб., 14, (ст. м. «Выставочная», «Деловой центр»), ЦВК «Экспоцентр», павильон №2, зал 6, стенд №26В55.

Даты проведения: 5–9 февраля 2018г.

До встречи 5 февраля в 10.00 в ЦВК «Экспоцентр». Мы уверены, будет незабываемо и продуктивно!

Развитие гастрономического туризма обсудят на круглом столе выставки «Продэкспо-2018»

6 февраля 2018 года в ЦВК «Экспоцентр» в рамках 25-й юбилейной международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2018» Торгово-промышленная палата Российской Федерации совместно с Федеральным агентством по туризму и Российским государственным университетом туризма и сервиса (РГУТИС) при поддержке АО «Экспоцентр» проведет круглый стол на тему «Российское гостеприимство».

Цель мероприятия – формирование коммуникационной площадки между производителями продуктов питания и напитков и представителями организаций туриндустрии, обмен лучшими практиками по созданию и продвижению качественного отечественного турпродукта с учетом гастрономических традиций и национальных особенностей регионов.

В рамках круглого стола состоится торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей и лауреатов профессионального туристического конкурса «Гастрономическое впечатление / Taste experience 2017», организованного РГУТИС при поддержке ТПП РФ.

 

Пресс-служба АО «Экспоцентр»

экспоцентр, продэкспоНовости выставки "Продэкспо"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/tsvk-ekspotsentr-novosti-vystavki-prodekspo/2020-07-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052