Крупные мировые ритейлеры
Общеотраслевое
Открытия и закрытия магазинов
23 января 2018, 17:29 4606 просмотров

В 2017 году, не выдержав конкуренцию и спад покупательской активности, с рынка ушли некоторые премиальные и уровня «средний +» розничные сети.

B2B Conference Group

В 2017 году, не выдержав конкуренцию и спад покупательской активности, с рынка ушли некоторые премиальные и уровня «средний +» розничные сети. Но сеть «Азбука вкуса» продолжила активный рост. На месте уже бывших «7 континентов» открывается АВ, сеть продолжает развиваться в Санкт-Петербурге и видит перспективы в открытиях в Ленобласти. В чем секрет?

На форуме FBR18 вы получите эксклюзивную возможность принять лично участие в открытой корпоративной сессии одной из эффективных розничных сетей – «Азбуки Вкуса». Впервые в формате персональной сессии АВ поделиться своими будущими планами, подробно остановится на стратегии развития частных марок, поговорит о принципах выбора поставщиков и ассортиментной политике. Сеть готова к обмену опытом, успейте задать вопросы!

Свои доклады готовят:

1 МАРТА, КОРПОРАТИВНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ АЗБУКА ВКУСА

Галина Ящук, директор по маркетингу «Азбука Вкуса»• Алексей Новиков, Начальник отдела частной марки «Азбука Вкуса»

Регистрация и подробная информация: Ирина Чиннова, iren@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06

Важное о сети «Азбука Вкуса» • «Азбука вкуса» открывает компактные магазины АВ Daily: в них около 6000 видов товара (в супермаркете 15 000), средний чек – 510 руб. ( 1600 руб. в супермаркете), большая часть ассортимента – готовая еда. • «Азбука Вкуса» адаптирует свои магазины под вкусы местных покупателей. • У «Азбуки вкуса» много «уникальных товаров», большая доля алкоголя в выручке. Сеть делает фокус на импортных товарах в ассортименте (около 40% наименований). • «Азбука вкуса» постоянно тестирует новые технологии. АВ первой среди российских продовольственных ритейлеров запустила китайский сервис для оплаты покупок Alipay. Потенциально это может еще больше привлечь туристов из Китая, число которых в 1м полугодии 2017 увеличилось на 21% (552 000 въездов на территорию России).

В программе форума Food Business Russia 2018 – 1 и 2 марта согласовываются выступления: Марита Коскинен, заместитель генерального директора Prisma, Антон Белобрагин, владелец сети SPAR (Тула), Максим Бахтин, генеральный директор Утконос, Теймур Штернлиб, старший вице-президент ПАО Сбербанк, Марк Завадский, глава AliExpress в России, Ареш Аламир, директор по инновациям АШАН Ритейл, Марина Ратникова, коммерческий директор Дикси, Артём Ведяев, категорийный директор СТМ Дикси, Лариса Зобнева, Директор направления «Свежие продукты» Департамент закупок «Утконос», Надежда Падерина, директор по закупкам СТМ «Ашан», Евгений Римский, Управляющий по качеству, «ВкусВилл», Плесова Елена, руководитель закупок направления Свежие Товары, Billa, Михаил Мамчур, директор по развитию ВкусВилл, Антон Новиков, директор по развитию Улыбка Радуги, Игорь Плетнев, директор по развитию ТС «Пятерочка», Ирина Фаткуллина, Сертифицированный коуч, эксперт по вопросам личной эффективности, 17 летний успешный опыт управления департаментами СТМ в крупных розничных компаниях России на позициях топ-менеджера (Лента, Монетка, Виктория, X5 Retail Group, Копейка) и др.

С уважением, Ксения Каменская, продюсер Food Business Russia 2018

Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В 2017 году, не выдержав конкуренцию и спад покупательской активности, с рынка ушли некоторые премиальные и уровня «средний +» розничные сети.

В 2017 году, не выдержав конкуренцию и спад покупательской активности, с рынка ушли некоторые премиальные и уровня «средний +» розничные сети. Но сеть «Азбука вкуса» продолжила активный рост. На месте уже бывших «7 континентов» открывается АВ, сеть продолжает развиваться в Санкт-Петербурге и видит перспективы в открытиях в Ленобласти. В чем секрет?

На форуме FBR18 вы получите эксклюзивную возможность принять лично участие в открытой корпоративной сессии одной из эффективных розничных сетей – «Азбуки Вкуса». Впервые в формате персональной сессии АВ поделиться своими будущими планами, подробно остановится на стратегии развития частных марок, поговорит о принципах выбора поставщиков и ассортиментной политике. Сеть готова к обмену опытом, успейте задать вопросы!

Свои доклады готовят:

1 МАРТА, КОРПОРАТИВНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ АЗБУКА ВКУСА

Галина Ящук, директор по маркетингу «Азбука Вкуса»• Алексей Новиков, Начальник отдела частной марки «Азбука Вкуса»

Регистрация и подробная информация: Ирина Чиннова, iren@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06

Важное о сети «Азбука Вкуса» • «Азбука вкуса» открывает компактные магазины АВ Daily: в них около 6000 видов товара (в супермаркете 15 000), средний чек – 510 руб. ( 1600 руб. в супермаркете), большая часть ассортимента – готовая еда. • «Азбука Вкуса» адаптирует свои магазины под вкусы местных покупателей. • У «Азбуки вкуса» много «уникальных товаров», большая доля алкоголя в выручке. Сеть делает фокус на импортных товарах в ассортименте (около 40% наименований). • «Азбука вкуса» постоянно тестирует новые технологии. АВ первой среди российских продовольственных ритейлеров запустила китайский сервис для оплаты покупок Alipay. Потенциально это может еще больше привлечь туристов из Китая, число которых в 1м полугодии 2017 увеличилось на 21% (552 000 въездов на территорию России).

В программе форума Food Business Russia 2018 – 1 и 2 марта согласовываются выступления: Марита Коскинен, заместитель генерального директора Prisma, Антон Белобрагин, владелец сети SPAR (Тула), Максим Бахтин, генеральный директор Утконос, Теймур Штернлиб, старший вице-президент ПАО Сбербанк, Марк Завадский, глава AliExpress в России, Ареш Аламир, директор по инновациям АШАН Ритейл, Марина Ратникова, коммерческий директор Дикси, Артём Ведяев, категорийный директор СТМ Дикси, Лариса Зобнева, Директор направления «Свежие продукты» Департамент закупок «Утконос», Надежда Падерина, директор по закупкам СТМ «Ашан», Евгений Римский, Управляющий по качеству, «ВкусВилл», Плесова Елена, руководитель закупок направления Свежие Товары, Billa, Михаил Мамчур, директор по развитию ВкусВилл, Антон Новиков, директор по развитию Улыбка Радуги, Игорь Плетнев, директор по развитию ТС «Пятерочка», Ирина Фаткуллина, Сертифицированный коуч, эксперт по вопросам личной эффективности, 17 летний успешный опыт управления департаментами СТМ в крупных розничных компаниях России на позициях топ-менеджера (Лента, Монетка, Виктория, X5 Retail Group, Копейка) и др.

С уважением, Ксения Каменская, продюсер Food Business Russia 2018

bbcg, retail, пятерочка, ашан, диксиВ 2017 году, не выдержав конкуренцию и спад покупательской активности, с рынка ушли некоторые премиальные и уровня «средний +» розничные сети.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/b2b-conference-group-v-2017-godu-ne-vyderzhav-konkurentsiyu-i-spad-pokupatelskoy-aktivnosti-s-rynka-ushli-nekotorye-premialnye-i/2018-01-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052