Победа на конкурсе – это международное признание лучших достижений индустрии маркетинга в ритейле. Участие в конкурсе – это прекрасная возможность заявить о себе профессиональному сообществу.
В этом году проекты можно подать более чем в 16 номинациях, среди которых
- POSM и in-store коммуникации
- Shop Design
- Digital Media
- Shopper Marketing
- Мотивационные программы
- Категорийный менеджмент
- Инсталляции в местах продаж
Принять участие в конкурсе могут: дизайнеры, рекламные и маркетинговые агентства, производители POSM, РПК, производители-бренды и ритейлеры. Оцениваю проекты, ведущие эксперты маркетинга и трейд коммуникаций - представители брендов и ритейла.
Год от года конкурс все больше набирает популярность – на конкурсе 2017 года общее число заявок составило 325 работ, а знаменитых статуэток-индейцев получили более 42 компаний.
Заявки к участию принимаются до 10 марта 2018 года.
Подробнее о конкурсе и номинациях - http://popai-awards.ru/