Баннер ФЗ-54
16 июня 2017, 16:15 434 просмотра

АКАР запустила «Исследование заработных плат сотрудников рекламных агентств-2017»

Ассоциация коммуникационных агентств России

АКАР запустила полевой этап «Исследования заработных плат сотрудников рекламных агентств-2017». Ежегодно исследование охватывает порядка 4000 специалистов из 80 рекламных компаний.

С 2007 года Комиссия по HR, профессиональной квалификации и образованию АКАР измеряет динамику заработных плат сотрудников рекламных агентств, оценивая изменения и тенденции рынка в сегментах media, marketing services (BTL), creative, digital media, digital creative, back-office и PR. В этом году запланирован запуск еще одной категории: «сувениры/бизнес-подарки».

Методология исследования подразумевает анонимное анкетирование ведущих HR-специалистов рекламных агентств без раскрытия инсайдерской информации. Результаты строго конфиденциальны и предоставляются только участникам исследования.

С общим заключением экспертов о динамике изменения заработных плат за период с 2012 по 2016 год, составленным по результатам исследования, можно ознакомиться на сайте АКАР.

Приглашаем вас принять участие в исследовании!

Стать респондентом может любое рекламное агентство Москвы.

Для этого необходимо направить заявку руководителю проекта Ирине Караваевой

на irina.k@akarussia.ru

Подведение итогов запланировано на июль 2017 года.

Отчет – на август 2017 года.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Николай Власов, заместитель руководителя Россельхо...
2317
Наталья Авдеева, генеральный директор «ОбедБуфет»:...
2207
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
7103
К чему привел ребрендинг сети
5996
ГК «Агропромкомплектация» рассказывает о подробнос...
235
Строго после 18 лет: кейс лаборатории «БИОРИТМ» по...
576

АКАР запустила полевой этап «Исследования заработных плат сотрудников рекламных агентств-2017». Ежегодно исследование охватывает порядка 4000 специалистов из 80 рекламных компаний.

С 2007 года Комиссия по HR, профессиональной квалификации и образованию АКАР измеряет динамику заработных плат сотрудников рекламных агентств, оценивая изменения и тенденции рынка в сегментах media, marketing services (BTL), creative, digital media, digital creative, back-office и PR. В этом году запланирован запуск еще одной категории: «сувениры/бизнес-подарки».

Методология исследования подразумевает анонимное анкетирование ведущих HR-специалистов рекламных агентств без раскрытия инсайдерской информации. Результаты строго конфиденциальны и предоставляются только участникам исследования.

С общим заключением экспертов о динамике изменения заработных плат за период с 2012 по 2016 год, составленным по результатам исследования, можно ознакомиться на сайте АКАР.

Приглашаем вас принять участие в исследовании!

Стать респондентом может любое рекламное агентство Москвы.

Для этого необходимо направить заявку руководителю проекта Ирине Караваевой

на irina.k@akarussia.ru

Подведение итогов запланировано на июль 2017 года.

Отчет – на август 2017 года.

АКАР запустила «Исследование заработных плат сотрудников рекламных агентств-2017»АКАР, media, marketing services (BTL), creative, digital media, digital creative, back-office
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
АКАР запустила «Исследование заработных плат сотрудников рекламных агентств-2017»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/143230/2018-06-24