Баннер ФЗ-54
16 июня 2017, 16:15 225 просмотров

АКАР запустила «Исследование заработных плат сотрудников рекламных агентств-2017»

Ассоциация коммуникационных агентств России

АКАР запустила полевой этап «Исследования заработных плат сотрудников рекламных агентств-2017». Ежегодно исследование охватывает порядка 4000 специалистов из 80 рекламных компаний.

С 2007 года Комиссия по HR, профессиональной квалификации и образованию АКАР измеряет динамику заработных плат сотрудников рекламных агентств, оценивая изменения и тенденции рынка в сегментах media, marketing services (BTL), creative, digital media, digital creative, back-office и PR. В этом году запланирован запуск еще одной категории: «сувениры/бизнес-подарки».

Методология исследования подразумевает анонимное анкетирование ведущих HR-специалистов рекламных агентств без раскрытия инсайдерской информации. Результаты строго конфиденциальны и предоставляются только участникам исследования.

С общим заключением экспертов о динамике изменения заработных плат за период с 2012 по 2016 год, составленным по результатам исследования, можно ознакомиться на сайте АКАР.

Приглашаем вас принять участие в исследовании!

Стать респондентом может любое рекламное агентство Москвы.

Для этого необходимо направить заявку руководителю проекта Ирине Караваевой

на irina.k@akarussia.ru

Подведение итогов запланировано на июль 2017 года.

Отчет – на август 2017 года.

Поделиться публикацией:
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
1064
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1526
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1600
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4646
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2480
Развитие обязательного канала продаж для современн...
930

АКАР запустила полевой этап «Исследования заработных плат сотрудников рекламных агентств-2017». Ежегодно исследование охватывает порядка 4000 специалистов из 80 рекламных компаний.

С 2007 года Комиссия по HR, профессиональной квалификации и образованию АКАР измеряет динамику заработных плат сотрудников рекламных агентств, оценивая изменения и тенденции рынка в сегментах media, marketing services (BTL), creative, digital media, digital creative, back-office и PR. В этом году запланирован запуск еще одной категории: «сувениры/бизнес-подарки».

Методология исследования подразумевает анонимное анкетирование ведущих HR-специалистов рекламных агентств без раскрытия инсайдерской информации. Результаты строго конфиденциальны и предоставляются только участникам исследования.

С общим заключением экспертов о динамике изменения заработных плат за период с 2012 по 2016 год, составленным по результатам исследования, можно ознакомиться на сайте АКАР.

Приглашаем вас принять участие в исследовании!

Стать респондентом может любое рекламное агентство Москвы.

Для этого необходимо направить заявку руководителю проекта Ирине Караваевой

на irina.k@akarussia.ru

Подведение итогов запланировано на июль 2017 года.

Отчет – на август 2017 года.

АКАР запустила «Исследование заработных плат сотрудников рекламных агентств-2017»АКАР, media, marketing services (BTL), creative, digital media, digital creative, back-office
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
АКАР запустила «Исследование заработных плат сотрудников рекламных агентств-2017»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/143230/2017-08-23