Декоративное изображение
1 615

Поделиться

АКАР запустила полевой этап «Исследования заработных плат сотрудников рекламных агентств-2017». Ежегодно исследование охватывает порядка 4000 специалистов из 80 рекламных компаний.

С 2007 года Комиссия по HR, профессиональной квалификации и образованию АКАР измеряет динамику заработных плат сотрудников рекламных агентств, оценивая изменения и тенденции рынка в сегментах media, marketing services (BTL), creative, digital media, digital creative, back-office и PR. В этом году запланирован запуск еще одной категории: «сувениры/бизнес-подарки».

Методология исследования подразумевает анонимное анкетирование ведущих HR-специалистов рекламных агентств без раскрытия инсайдерской информации. Результаты строго конфиденциальны и предоставляются только участникам исследования.

С общим заключением экспертов о динамике изменения заработных плат за период с 2012 по 2016 год, составленным по результатам исследования, можно ознакомиться на сайте АКАР.

Приглашаем вас принять участие в исследовании!

Стать респондентом может любое рекламное агентство Москвы.

Для этого необходимо направить заявку руководителю проекта Ирине Караваевой

на irina.k@akarussia.ru

Подведение итогов запланировано на июль 2017 года.

Отчет – на август 2017 года.

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами