16 июня 2017, 16:15 968 просмотров

АКАР запустила «Исследование заработных плат сотрудников рекламных агентств-2017»

Ассоциация коммуникационных агентств России

АКАР запустила полевой этап «Исследования заработных плат сотрудников рекламных агентств-2017». Ежегодно исследование охватывает порядка 4000 специалистов из 80 рекламных компаний.

С 2007 года Комиссия по HR, профессиональной квалификации и образованию АКАР измеряет динамику заработных плат сотрудников рекламных агентств, оценивая изменения и тенденции рынка в сегментах media, marketing services (BTL), creative, digital media, digital creative, back-office и PR. В этом году запланирован запуск еще одной категории: «сувениры/бизнес-подарки».

Методология исследования подразумевает анонимное анкетирование ведущих HR-специалистов рекламных агентств без раскрытия инсайдерской информации. Результаты строго конфиденциальны и предоставляются только участникам исследования.

С общим заключением экспертов о динамике изменения заработных плат за период с 2012 по 2016 год, составленным по результатам исследования, можно ознакомиться на сайте АКАР.

Приглашаем вас принять участие в исследовании!

Стать респондентом может любое рекламное агентство Москвы.

Для этого необходимо направить заявку руководителю проекта Ирине Караваевой

на irina.k@akarussia.ru

Подведение итогов запланировано на июль 2017 года.

Отчет – на август 2017 года.

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Продвинутые системы стали доступны даже маленьким ...
252
Товары для спорта в пандемию оказались «на волне»,...
1509
О новых форматах и проектах, быстром переходе в он...
2303
В пандемия ресторатор запускает новую сеть общепит...
2863
AR-технологии вместо скучных курсов для продавцов.
1009
Самым трудоемким занятием оказалось вырезание и на...
2704

АКАР запустила полевой этап «Исследования заработных плат сотрудников рекламных агентств-2017». Ежегодно исследование охватывает порядка 4000 специалистов из 80 рекламных компаний.

С 2007 года Комиссия по HR, профессиональной квалификации и образованию АКАР измеряет динамику заработных плат сотрудников рекламных агентств, оценивая изменения и тенденции рынка в сегментах media, marketing services (BTL), creative, digital media, digital creative, back-office и PR. В этом году запланирован запуск еще одной категории: «сувениры/бизнес-подарки».

Методология исследования подразумевает анонимное анкетирование ведущих HR-специалистов рекламных агентств без раскрытия инсайдерской информации. Результаты строго конфиденциальны и предоставляются только участникам исследования.

С общим заключением экспертов о динамике изменения заработных плат за период с 2012 по 2016 год, составленным по результатам исследования, можно ознакомиться на сайте АКАР.

Приглашаем вас принять участие в исследовании!

Стать респондентом может любое рекламное агентство Москвы.

Для этого необходимо направить заявку руководителю проекта Ирине Караваевой

на irina.k@akarussia.ru

Подведение итогов запланировано на июль 2017 года.

Отчет – на август 2017 года.

АКАР запустила «Исследование заработных плат сотрудников рекламных агентств-2017»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
АКАР запустила «Исследование заработных плат сотрудников рекламных агентств-2017»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/assotsiatsiya-kommunikatsionnykh-agentstv-rossii-akar-zapustila-issledovanie-zarabotnykh-plat-sotrudnikov-reklamnykh-agentstv-20/2020-08-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052