16 июня 2017, 16:15 1530 просмотров

АКАР запустила «Исследование заработных плат сотрудников рекламных агентств-2017»

Ассоциация коммуникационных агентств России

АКАР запустила полевой этап «Исследования заработных плат сотрудников рекламных агентств-2017». Ежегодно исследование охватывает порядка 4000 специалистов из 80 рекламных компаний.

С 2007 года Комиссия по HR, профессиональной квалификации и образованию АКАР измеряет динамику заработных плат сотрудников рекламных агентств, оценивая изменения и тенденции рынка в сегментах media, marketing services (BTL), creative, digital media, digital creative, back-office и PR. В этом году запланирован запуск еще одной категории: «сувениры/бизнес-подарки».

Методология исследования подразумевает анонимное анкетирование ведущих HR-специалистов рекламных агентств без раскрытия инсайдерской информации. Результаты строго конфиденциальны и предоставляются только участникам исследования.

С общим заключением экспертов о динамике изменения заработных плат за период с 2012 по 2016 год, составленным по результатам исследования, можно ознакомиться на сайте АКАР.

Приглашаем вас принять участие в исследовании!

Стать респондентом может любое рекламное агентство Москвы.

Для этого необходимо направить заявку руководителю проекта Ирине Караваевой

на irina.k@akarussia.ru

Подведение итогов запланировано на июль 2017 года.

Отчет – на август 2017 года.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
АКАР запустила «Исследование заработных плат сотрудников рекламных агентств-2017»

АКАР запустила полевой этап «Исследования заработных плат сотрудников рекламных агентств-2017». Ежегодно исследование охватывает порядка 4000 специалистов из 80 рекламных компаний.

С 2007 года Комиссия по HR, профессиональной квалификации и образованию АКАР измеряет динамику заработных плат сотрудников рекламных агентств, оценивая изменения и тенденции рынка в сегментах media, marketing services (BTL), creative, digital media, digital creative, back-office и PR. В этом году запланирован запуск еще одной категории: «сувениры/бизнес-подарки».

Методология исследования подразумевает анонимное анкетирование ведущих HR-специалистов рекламных агентств без раскрытия инсайдерской информации. Результаты строго конфиденциальны и предоставляются только участникам исследования.

С общим заключением экспертов о динамике изменения заработных плат за период с 2012 по 2016 год, составленным по результатам исследования, можно ознакомиться на сайте АКАР.

Приглашаем вас принять участие в исследовании!

Стать респондентом может любое рекламное агентство Москвы.

Для этого необходимо направить заявку руководителю проекта Ирине Караваевой

на irina.k@akarussia.ru

Подведение итогов запланировано на июль 2017 года.

Отчет – на август 2017 года.

акар, media, back-office, prАКАР запустила «Исследование заработных плат сотрудников рекламных агентств-2017»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/assotsiatsiya-kommunikatsionnykh-agentstv-rossii-akar-zapustila-issledovanie-zarabotnykh-plat-sotrudnikov-reklamnykh-agentstv-20/2020-02-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052