Баннер ФЗ-54
27 апреля 2017, 12:19 228 просмотров

Компания «ЭГИС» запустила федеральную ТВ-кампанию с новым рекламным роликом препарата «Супрастин®»

Pro Vision Communications
Екатерина Телегина, режиссер фильма «Привычка расставаться» и нескольких новелл киноальманаха «Ёлки», сняла рекламный ролик в поддержку антигистаминного препарата «Супрастин®» для фармацевтической компании «ЭГИС». С 17 апреля 2017 года результат проделанной работы могут оценить зрители крупнейших федеральных ТВ-каналов.
Новый ролик подвел финальную черту под многоэтапным процессом подготовки рекламной кампании «ЭГИС», длившимся на протяжении года. За разработку стратегии и создание креативной концепции отвечало агентство Publicis, а изучением и анализом целевой аудитории занималась международная исследовательская компания Ipsos Comcon.
Героем ролика стала сотрудница фешенебельного офиса, на которую в самый неподходящий момент хотят напасть трое грабителей, символизирующих распространенные аллергены: кошачью шерсть, клубнику и цветущее растение. В ролике “Супрастина®” аллергия предстает перед зрителем в виде опасного, способного на все преступника. Движения, позы налетчиков – все это говорит об их уверенности и готовности идти до конца. «Используя оригинальные художественные образы, мы хотели продемонстрировать коварность аллергенов, то, как легко они могут застать врасплох и вмешаться в планы. Аллергия – сильный соперник, который заставляет чувствовать себя ее заложником и приспосабливать свою жизнь. В связи с этим крайне важно иметь под рукой проверенное средство, которое обеспечит свободу от аллергии, когда другие способы не помогают. Для того чтобы держать ситуацию под контролем, нужен “Супрастин®” – сильный препарат, который быстро устранит симптомы аллергии», – рассказывают в компании «ЭГИС».
Согласно результатам исследования, препарат «Супрастин®» имеет уникальную узнаваемость (97%) и воспринимается потребителями в качестве лучшего средства для лечения аллергии по доступной цене. «Супрастину®» отдают предпочтение 68% жителей России. Сильные позиции бренда «Супрастин®» базируются на длительной истории и многолетнем лидерстве в категории противоаллергических препаратов. По данным IMS (февраль 2017 года, МАТ), рыночная доля «Супрастина®» в упаковках достигает 21,4%, а его рост – 14,3%, что в два раза превышает динамику всего сегмента антигистаминных препаратов.
 
Рекламная кампания продлится 5 месяцев, и охватит «высокий сезон аллергии» в России.
О компании:
Компания «ЭГИС» основана более 100 лет назад, штаб-квартира располагается в Будапеште, Венгрия. «ЭГИС» является одной из ведущих дженериковых фармацевтической компаний в Центральной и Восточной Европе. Деятельность компании охватывает все звенья производственно-сбытовой фармацевтической цепочки: от исследований и разработок, производства активных ингредиентов и готовой продукции до продаж и маркетинга, позволяя компании полностью контролировать качество своей продукции на протяжении всего срока годности.
Вся производственная система соответствует международным и российским Правилам организации производства и контроля лекарственных средств (GMP, Good Manufacturing Practice). Широкий спектр научно-исследовательских мощностей по разработке лекарственных препаратов и 80-летний опыт ведения научно-исследовательской работы позволяют компании создавать фармацевтическую продукцию высочайшего качества.
В 2015/2016 году компания вывела 7 новых линеек препаратов. В настоящее время ассортимент продукции «ЭГИС» насчитывает 595 препаратов, которые относятся к 161 продуктовой линейки. Общий оборот группы компаний «ЭГИС» составляет 536 млн. евро, из них 80% приходится на экспорт. «ЭГИС» поставляет свою продукцию в различных лекарственных формах почти в 60 стран мира. «ЭГИС» удерживает крепкие позиции на российском фармацевтическом рынке: 26% общего оборота «ЭГИС» получает от продаж в России.
Лекарственные препараты «ЭГИС» широко применяются при лечении заболеваний дыхательных путей и органов пищеварения, сердечно-сосудистых, психоневрологических, урогинекологических и других распространенных заболеваний. При этом более половины лекарств входят в перечень ЖНВЛП, что гарантирует их качество и доступность. Все препараты, помимо обязательной сертификации, имеют доказанную эффективность и успешный опыт применения, что подтверждено многочисленными научными исследованиями и заключениями ведущих ученых с мировым именем.
www.egis.ru
Поделиться публикацией:
Источник: Pro Vision Communications
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
462
Как начать производить товары под собственной торг...
411
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
3017
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
500
О нестандартных решениях международной компании
1650
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8220
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
6114
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2395
Екатерина Телегина, режиссер фильма «Привычка расставаться» и нескольких новелл киноальманаха «Ёлки», сняла рекламный ролик в поддержку антигистаминного препарата «Супрастин®» для фармацевтической компании «ЭГИС». С 17 апреля 2017 года результат проделанной работы могут оценить зрители крупнейших федеральных ТВ-каналов.
Новый ролик подвел финальную черту под многоэтапным процессом подготовки рекламной кампании «ЭГИС», длившимся на протяжении года. За разработку стратегии и создание креативной концепции отвечало агентство Publicis, а изучением и анализом целевой аудитории занималась международная исследовательская компания Ipsos Comcon.
Героем ролика стала сотрудница фешенебельного офиса, на которую в самый неподходящий момент хотят напасть трое грабителей, символизирующих распространенные аллергены: кошачью шерсть, клубнику и цветущее растение. В ролике “Супрастина®” аллергия предстает перед зрителем в виде опасного, способного на все преступника. Движения, позы налетчиков – все это говорит об их уверенности и готовности идти до конца. «Используя оригинальные художественные образы, мы хотели продемонстрировать коварность аллергенов, то, как легко они могут застать врасплох и вмешаться в планы. Аллергия – сильный соперник, который заставляет чувствовать себя ее заложником и приспосабливать свою жизнь. В связи с этим крайне важно иметь под рукой проверенное средство, которое обеспечит свободу от аллергии, когда другие способы не помогают. Для того чтобы держать ситуацию под контролем, нужен “Супрастин®” – сильный препарат, который быстро устранит симптомы аллергии», – рассказывают в компании «ЭГИС».
Согласно результатам исследования, препарат «Супрастин®» имеет уникальную узнаваемость (97%) и воспринимается потребителями в качестве лучшего средства для лечения аллергии по доступной цене. «Супрастину®» отдают предпочтение 68% жителей России. Сильные позиции бренда «Супрастин®» базируются на длительной истории и многолетнем лидерстве в категории противоаллергических препаратов. По данным IMS (февраль 2017 года, МАТ), рыночная доля «Супрастина®» в упаковках достигает 21,4%, а его рост – 14,3%, что в два раза превышает динамику всего сегмента антигистаминных препаратов.
 
Рекламная кампания продлится 5 месяцев, и охватит «высокий сезон аллергии» в России.
О компании:
Компания «ЭГИС» основана более 100 лет назад, штаб-квартира располагается в Будапеште, Венгрия. «ЭГИС» является одной из ведущих дженериковых фармацевтической компаний в Центральной и Восточной Европе. Деятельность компании охватывает все звенья производственно-сбытовой фармацевтической цепочки: от исследований и разработок, производства активных ингредиентов и готовой продукции до продаж и маркетинга, позволяя компании полностью контролировать качество своей продукции на протяжении всего срока годности.
Вся производственная система соответствует международным и российским Правилам организации производства и контроля лекарственных средств (GMP, Good Manufacturing Practice). Широкий спектр научно-исследовательских мощностей по разработке лекарственных препаратов и 80-летний опыт ведения научно-исследовательской работы позволяют компании создавать фармацевтическую продукцию высочайшего качества.
В 2015/2016 году компания вывела 7 новых линеек препаратов. В настоящее время ассортимент продукции «ЭГИС» насчитывает 595 препаратов, которые относятся к 161 продуктовой линейки. Общий оборот группы компаний «ЭГИС» составляет 536 млн. евро, из них 80% приходится на экспорт. «ЭГИС» поставляет свою продукцию в различных лекарственных формах почти в 60 стран мира. «ЭГИС» удерживает крепкие позиции на российском фармацевтическом рынке: 26% общего оборота «ЭГИС» получает от продаж в России.
Лекарственные препараты «ЭГИС» широко применяются при лечении заболеваний дыхательных путей и органов пищеварения, сердечно-сосудистых, психоневрологических, урогинекологических и других распространенных заболеваний. При этом более половины лекарств входят в перечень ЖНВЛП, что гарантирует их качество и доступность. Все препараты, помимо обязательной сертификации, имеют доказанную эффективность и успешный опыт применения, что подтверждено многочисленными научными исследованиями и заключениями ведущих ученых с мировым именем.
www.egis.ru
Компания «ЭГИС» запустила федеральную ТВ-кампанию с новым рекламным роликом препарата «Супрастин®»эгис, фарма, аллергия, фармацевтика, супрастин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Компания «ЭГИС» запустила федеральную ТВ-кампанию с новым рекламным роликом препарата «Супрастин®»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/142352/2018-07-23