Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1161

Поделиться

Екатерина Телегина, режиссер фильма «Привычка расставаться» и нескольких новелл киноальманаха «Ёлки», сняла рекламный ролик в поддержку антигистаминного препарата «Супрастин®» для фармацевтической компании «ЭГИС». С 17 апреля 2017 года результат проделанной работы могут оценить зрители крупнейших федеральных ТВ-каналов.
Новый ролик подвел финальную черту под многоэтапным процессом подготовки рекламной кампании «ЭГИС», длившимся на протяжении года. За разработку стратегии и создание креативной концепции отвечало агентство Publicis, а изучением и анализом целевой аудитории занималась международная исследовательская компания Ipsos Comcon.
Героем ролика стала сотрудница фешенебельного офиса, на которую в самый неподходящий момент хотят напасть трое грабителей, символизирующих распространенные аллергены: кошачью шерсть, клубнику и цветущее растение. В ролике “Супрастина®” аллергия предстает перед зрителем в виде опасного, способного на все преступника. Движения, позы налетчиков – все это говорит об их уверенности и готовности идти до конца. «Используя оригинальные художественные образы, мы хотели продемонстрировать коварность аллергенов, то, как легко они могут застать врасплох и вмешаться в планы. Аллергия – сильный соперник, который заставляет чувствовать себя ее заложником и приспосабливать свою жизнь. В связи с этим крайне важно иметь под рукой проверенное средство, которое обеспечит свободу от аллергии, когда другие способы не помогают. Для того чтобы держать ситуацию под контролем, нужен “Супрастин®” – сильный препарат, который быстро устранит симптомы аллергии», – рассказывают в компании «ЭГИС».
Согласно результатам исследования, препарат «Супрастин®» имеет уникальную узнаваемость (97%) и воспринимается потребителями в качестве лучшего средства для лечения аллергии по доступной цене. «Супрастину®» отдают предпочтение 68% жителей России. Сильные позиции бренда «Супрастин®» базируются на длительной истории и многолетнем лидерстве в категории противоаллергических препаратов. По данным IMS (февраль 2017 года, МАТ), рыночная доля «Супрастина®» в упаковках достигает 21,4%, а его рост – 14,3%, что в два раза превышает динамику всего сегмента антигистаминных препаратов.
 
Рекламная кампания продлится 5 месяцев, и охватит «высокий сезон аллергии» в России.
О компании:
Компания «ЭГИС» основана более 100 лет назад, штаб-квартира располагается в Будапеште, Венгрия. «ЭГИС» является одной из ведущих дженериковых фармацевтической компаний в Центральной и Восточной Европе. Деятельность компании охватывает все звенья производственно-сбытовой фармацевтической цепочки: от исследований и разработок, производства активных ингредиентов и готовой продукции до продаж и маркетинга, позволяя компании полностью контролировать качество своей продукции на протяжении всего срока годности.
Вся производственная система соответствует международным и российским Правилам организации производства и контроля лекарственных средств (GMP, Good Manufacturing Practice). Широкий спектр научно-исследовательских мощностей по разработке лекарственных препаратов и 80-летний опыт ведения научно-исследовательской работы позволяют компании создавать фармацевтическую продукцию высочайшего качества.
В 2015/2016 году компания вывела 7 новых линеек препаратов. В настоящее время ассортимент продукции «ЭГИС» насчитывает 595 препаратов, которые относятся к 161 продуктовой линейки. Общий оборот группы компаний «ЭГИС» составляет 536 млн. евро, из них 80% приходится на экспорт. «ЭГИС» поставляет свою продукцию в различных лекарственных формах почти в 60 стран мира. «ЭГИС» удерживает крепкие позиции на российском фармацевтическом рынке: 26% общего оборота «ЭГИС» получает от продаж в России.
Лекарственные препараты «ЭГИС» широко применяются при лечении заболеваний дыхательных путей и органов пищеварения, сердечно-сосудистых, психоневрологических, урогинекологических и других распространенных заболеваний. При этом более половины лекарств входят в перечень ЖНВЛП, что гарантирует их качество и доступность. Все препараты, помимо обязательной сертификации, имеют доказанную эффективность и успешный опыт применения, что подтверждено многочисленными научными исследованиями и заключениями ведущих ученых с мировым именем.
www.egis.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами