Баннер ФЗ-54
18 апреля 2017, 16:36 237 просмотров

«МЕТРО Кэш энд Керри» совершенствует клиентский опыт

Event Team
 «МЕТРО Кэш энд Керри» уделяет особое внимание удобству совершения покупок клиентами. Целью пилотного внедрения проекта стало повышение скорости совершения операций клиентов и их комфорт. В первую неделю работы системы кассами самообслуживания воспользовались более 1000 человек. Кассы самообслуживания позволяют клиенту самостоятельно производить сканирование товаров, применять купоны и оплачивать покупки. Для оптовых клиентов удобство таких касс заключается в отсутствии необходимости выкладывать тяжелый товар на весы и в возможности ввода количества товара вручную. Устанавливая кассы самообслуживания, «МЕТРО» не только предлагает клиентам дополнительный сервис, но и вовлекает их в сам процесс покупки, позволяя максимально его контролировать. При этом в зале торгового центра постоянно находятся эксперты, готовые дать профессиональные консультации.Внедрение системы самообслуживания в торговом центре «МЕТРО» – это первый подобный опыт не только в России, но и во всех странах присутствия компании.  По итогу успешного внедрения данной системы компания планирует запуск касс самообслуживания в одном из торговых центров в Москве.Информация о «МЕТРО Кэш энд Керри»:METRO GROUP Wholesale & Food Specialist Company – один из крупнейших международных операторов розничной и мелкооптовой торговли. Включая в себя торговые подразделения «МЕТРО Кэш энд Керри», «Реал», а также другие компании, «METRO GROUP Wholesale & Food Specialist Company» представлена в 35 странах мира с количеством сотрудников свыше 140 000 человек. Объем продаж Группы за 2015/2016 финансовый год составил около 37 миллиардов евро. Компания предоставляет индивидуальные решения для удовлетворения региональных и международных потребностей своих мелкооптовых и розничных клиентов. Подробности на www.metrogroup.de.В России «МЕТРО Кэш энд Керри» управляет 89 торговыми центрами в 50 регионах. Объем продаж за 2015/2016 финансовый год составил 2,996 миллиарда евро. Численность сотрудников – около 20 000 человек. Подробности на www.metro-cc.ru
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
366
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
262
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
606
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1367
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1523
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4543
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2347
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
810
 «МЕТРО Кэш энд Керри» уделяет особое внимание удобству совершения покупок клиентами. Целью пилотного внедрения проекта стало повышение скорости совершения операций клиентов и их комфорт. В первую неделю работы системы кассами самообслуживания воспользовались более 1000 человек. Кассы самообслуживания позволяют клиенту самостоятельно производить сканирование товаров, применять купоны и оплачивать покупки. Для оптовых клиентов удобство таких касс заключается в отсутствии необходимости выкладывать тяжелый товар на весы и в возможности ввода количества товара вручную. Устанавливая кассы самообслуживания, «МЕТРО» не только предлагает клиентам дополнительный сервис, но и вовлекает их в сам процесс покупки, позволяя максимально его контролировать. При этом в зале торгового центра постоянно находятся эксперты, готовые дать профессиональные консультации.Внедрение системы самообслуживания в торговом центре «МЕТРО» – это первый подобный опыт не только в России, но и во всех странах присутствия компании.  По итогу успешного внедрения данной системы компания планирует запуск касс самообслуживания в одном из торговых центров в Москве.Информация о «МЕТРО Кэш энд Керри»:METRO GROUP Wholesale & Food Specialist Company – один из крупнейших международных операторов розничной и мелкооптовой торговли. Включая в себя торговые подразделения «МЕТРО Кэш энд Керри», «Реал», а также другие компании, «METRO GROUP Wholesale & Food Specialist Company» представлена в 35 странах мира с количеством сотрудников свыше 140 000 человек. Объем продаж Группы за 2015/2016 финансовый год составил около 37 миллиардов евро. Компания предоставляет индивидуальные решения для удовлетворения региональных и международных потребностей своих мелкооптовых и розничных клиентов. Подробности на www.metrogroup.de.В России «МЕТРО Кэш энд Керри» управляет 89 торговыми центрами в 50 регионах. Объем продаж за 2015/2016 финансовый год составил 2,996 миллиарда евро. Численность сотрудников – около 20 000 человек. Подробности на www.metro-cc.ru «МЕТРО Кэш энд Керри» совершенствует клиентский опытМЕТРО Кэш энд Керри, Санкт-Петербург, кассы самообслуживания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«МЕТРО Кэш энд Керри» совершенствует клиентский опыт
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/142197/2017-08-19