Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3521

Поделиться

 «МЕТРО Кэш энд Керри» уделяет особое внимание удобству совершения покупок клиентами. Целью пилотного внедрения проекта стало повышение скорости совершения операций клиентов и их комфорт. В первую неделю работы системы кассами самообслуживания воспользовались более 1000 человек. Кассы самообслуживания позволяют клиенту самостоятельно производить сканирование товаров, применять купоны и оплачивать покупки. Для оптовых клиентов удобство таких касс заключается в отсутствии необходимости выкладывать тяжелый товар на весы и в возможности ввода количества товара вручную. Устанавливая кассы самообслуживания, «МЕТРО» не только предлагает клиентам дополнительный сервис, но и вовлекает их в сам процесс покупки, позволяя максимально его контролировать. При этом в зале торгового центра постоянно находятся эксперты, готовые дать профессиональные консультации.Внедрение системы самообслуживания в торговом центре «МЕТРО» – это первый подобный опыт не только в России, но и во всех странах присутствия компании.  По итогу успешного внедрения данной системы компания планирует запуск касс самообслуживания в одном из торговых центров в Москве.Информация о «МЕТРО Кэш энд Керри»:METRO GROUP Wholesale & Food Specialist Company – один из крупнейших международных операторов розничной и мелкооптовой торговли. Включая в себя торговые подразделения «МЕТРО Кэш энд Керри», «Реал», а также другие компании, «METRO GROUP Wholesale & Food Specialist Company» представлена в 35 странах мира с количеством сотрудников свыше 140 000 человек. Объем продаж Группы за 2015/2016 финансовый год составил около 37 миллиардов евро. Компания предоставляет индивидуальные решения для удовлетворения региональных и международных потребностей своих мелкооптовых и розничных клиентов. Подробности на www.metrogroup.de.В России «МЕТРО Кэш энд Керри» управляет 89 торговыми центрами в 50 регионах. Объем продаж за 2015/2016 финансовый год составил 2,996 миллиарда евро. Численность сотрудников – около 20 000 человек. Подробности на www.metro-cc.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами