Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
3 марта 2017, 13:44 364 просмотра

Программа обмена опытом между компаниями рынка

Агентство изучения трендов и бенчмарок
ПРОГРАММА ОБМЕНА ОПЫТОМ МЕЖДУ КОМПАНИЯМИ РЫНКА
"Сейчас, как никогда важно знать лучшие практики наиболее успешных игроков рынка, но  "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать". Поэтому мы запустили формат,  который в отличие от конференций, позволяет изучить нужный опыт какого-либо игрока рынка прямо "в поле" - прокомментировала автор и руководитель программы, Яна Григорян.
Программа включает:
экскурсии сотрудников компаний друг к другу и изучение лучших практик прямо на местах, посещение торговых объектов, встречи с топ-менеджерами и мастер-классы о процессах, мотивации, маркетинге, операционной деятельности из первых рук!
В программе принимают участие более 50 компаний-лидеров потребительского рынка и брендов. И список постоянно пополняется!
Если Вы заинтересованы в изучении опыта конкретной компании, или сами готовы принять у себя гостей, оформите заявку на нашем сайте www.protrendy.ru и Агентство организует для вас целевую практику.
Агентство изучения трендов и бенчмарок
Поделиться публикацией:
На что обратить внимание и как исправить ошибку
404
Собрать данные, обработать и сделать предложение, ...
496
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
940
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3336
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3801
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5451
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
229
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
765
ПРОГРАММА ОБМЕНА ОПЫТОМ МЕЖДУ КОМПАНИЯМИ РЫНКА
"Сейчас, как никогда важно знать лучшие практики наиболее успешных игроков рынка, но  "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать". Поэтому мы запустили формат,  который в отличие от конференций, позволяет изучить нужный опыт какого-либо игрока рынка прямо "в поле" - прокомментировала автор и руководитель программы, Яна Григорян.
Программа включает:
экскурсии сотрудников компаний друг к другу и изучение лучших практик прямо на местах, посещение торговых объектов, встречи с топ-менеджерами и мастер-классы о процессах, мотивации, маркетинге, операционной деятельности из первых рук!
В программе принимают участие более 50 компаний-лидеров потребительского рынка и брендов. И список постоянно пополняется!
Если Вы заинтересованы в изучении опыта конкретной компании, или сами готовы принять у себя гостей, оформите заявку на нашем сайте www.protrendy.ru и Агентство организует для вас целевую практику.
Агентство изучения трендов и бенчмарок
Программа обмена опытом между компаниями рынкалучший опыт рынка, рынок, ритейл, антикризисный менеджмент, кризис
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Программа обмена опытом между компаниями рынка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/141368/2017-12-13