Баннер ФЗ-54
3 марта 2017, 13:44 689 просмотров

Программа обмена опытом между компаниями рынка

Trends Research & Benchmarking Agency
ПРОГРАММА ОБМЕНА ОПЫТОМ МЕЖДУ КОМПАНИЯМИ РЫНКА
"Сейчас, как никогда важно знать лучшие практики наиболее успешных игроков рынка, но  "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать". Поэтому мы запустили формат,  который в отличие от конференций, позволяет изучить нужный опыт какого-либо игрока рынка прямо "в поле" - прокомментировала автор и руководитель программы, Яна Григорян.
Программа включает:
экскурсии сотрудников компаний друг к другу и изучение лучших практик прямо на местах, посещение торговых объектов, встречи с топ-менеджерами и мастер-классы о процессах, мотивации, маркетинге, операционной деятельности из первых рук!
В программе принимают участие более 50 компаний-лидеров потребительского рынка и брендов. И список постоянно пополняется!
Если Вы заинтересованы в изучении опыта конкретной компании, или сами готовы принять у себя гостей, оформите заявку на нашем сайте www.protrendy.ru и Агентство организует для вас целевую практику.
Агентство изучения трендов и бенчмарок
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
453
Как начать производить товары под собственной торг...
405
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
3010
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
497
О нестандартных решениях международной компании
1648
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8216
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5868
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2393
ПРОГРАММА ОБМЕНА ОПЫТОМ МЕЖДУ КОМПАНИЯМИ РЫНКА
"Сейчас, как никогда важно знать лучшие практики наиболее успешных игроков рынка, но  "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать". Поэтому мы запустили формат,  который в отличие от конференций, позволяет изучить нужный опыт какого-либо игрока рынка прямо "в поле" - прокомментировала автор и руководитель программы, Яна Григорян.
Программа включает:
экскурсии сотрудников компаний друг к другу и изучение лучших практик прямо на местах, посещение торговых объектов, встречи с топ-менеджерами и мастер-классы о процессах, мотивации, маркетинге, операционной деятельности из первых рук!
В программе принимают участие более 50 компаний-лидеров потребительского рынка и брендов. И список постоянно пополняется!
Если Вы заинтересованы в изучении опыта конкретной компании, или сами готовы принять у себя гостей, оформите заявку на нашем сайте www.protrendy.ru и Агентство организует для вас целевую практику.
Агентство изучения трендов и бенчмарок
Программа обмена опытом между компаниями рынкалучший опыт рынка, рынок, ритейл, антикризисный менеджмент, кризис
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Программа обмена опытом между компаниями рынка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/141368/2018-07-22