Баннер ФЗ-54
10 ноября 2016, 12:21 431 просмотр

The Dandy Lab: будущее уже наступило

B2B Conference Group

Как двум предпринимателям из Великобритании удалось открыть уникальную лабораторию моды .

24 ноября на пленарной сессии, открывающей второй день конгресса Retail Technologies Expo 2016, выступит один из создателей самого невероятного экспериментального проекта в ритейле – The Dandy Lab! Peter Jeun Ho Tsang, со-основатель этой лаборатории модной мужской одежды, проанализирует главные IT-тренды, в которые стоит инвестировать для эффективность бизнеса, и поделится итогами первого года работы своего проекта.

The Dandy Lab – это настоящий магазин будущего. В основе его концепции лежит «интернет вещей» (IoT), который, по прогнозам экспертов, в скором будущем принесет экономике многомиллиардный доход. The Dandy Lab совмещает традиционный магазин модной одежды с полноценной лабораторией инновационных розничных технологий.  

Магазин был открыт Питером и Джулией в Лондоне в августе 2015 года. Он занял два этажа общей площадью 1100 квадратных метров в самом центре города. Здесь разместились 52 британских бренда, больше половины из которых были представлены в The Dandy Lab эксклюзивно: среди них Alfie Douglas, Gobi Organics, Smyth&Gibson, Shackleton, Ballanby и многие другие. 

Проект заручился поддержкой Университетского колледжа Лондона.

«У нашего магазина 4 принципа: Discover, Learn, Shop и Share, – объясняет Питер. – При входе зона Discover. Здесь вы можете найти интерактивные манекены – скачав приложение на смартфон, вы увидите, что на них надето. В зоне Learn можно просканировать специальную карточку, прикрепленную к каждой вещи, тогда специальный экран расскажет подробности изготовления отдельной вещи, состав и всю нужную информацию. На нижнем этаже расположена зона Share – здесь будут проводиться всякие лекции и индивидуальные встречи с дизайнерами. Мы хотим создать пространство для общения – у нас есть небольшой бар с кофе и соками. А еще если вы положите свой смартфон на барную стойку, он автоматически начнет подзарядку». 

The Dandy Lab активнее всех на рынке практикует принцип индивидуального подхода к посетителю. Основатели проекта верят, что разделение клиентов на условные группы сегодня не эффективно, ведь методики распределения зачастую формируются по малозначительным признакам. На основе реальных данных о вкусах и привычках каждого посетителя, полученных создателями при помощи IoT-технологий, которыми оснащен магазин, можно составить подходящие персональные предложения. 

Команда BBCG уверена, что будущее заключается именно в ритейле, использующем преимущества одновременно офлайн и онлайн торговли. В процессе адаптации к новым требованиям индустрии ритейлерам необходимо понять ценность новых технологий и правильно подобрать решения для своего бизнеса. И всё это возможно выполнить уже через 2 недели – 23-25 ноября в московском Центре Международной Торговли, на международной выставке и конгрессе, посвященным технологиям для розничной торговли Retexpo 2016!  

Создатели The Dandy Lab выступят в России впервые:

Регистрируйтесь на сайте Retexpo и вы первыми узнаете всё о проекте из первых уст!

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
591
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
942
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1483
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1571
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4608
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2432
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
881

Как двум предпринимателям из Великобритании удалось открыть уникальную лабораторию моды .

24 ноября на пленарной сессии, открывающей второй день конгресса Retail Technologies Expo 2016, выступит один из создателей самого невероятного экспериментального проекта в ритейле – The Dandy Lab! Peter Jeun Ho Tsang, со-основатель этой лаборатории модной мужской одежды, проанализирует главные IT-тренды, в которые стоит инвестировать для эффективность бизнеса, и поделится итогами первого года работы своего проекта.

The Dandy Lab – это настоящий магазин будущего. В основе его концепции лежит «интернет вещей» (IoT), который, по прогнозам экспертов, в скором будущем принесет экономике многомиллиардный доход. The Dandy Lab совмещает традиционный магазин модной одежды с полноценной лабораторией инновационных розничных технологий.  

Магазин был открыт Питером и Джулией в Лондоне в августе 2015 года. Он занял два этажа общей площадью 1100 квадратных метров в самом центре города. Здесь разместились 52 британских бренда, больше половины из которых были представлены в The Dandy Lab эксклюзивно: среди них Alfie Douglas, Gobi Organics, Smyth&Gibson, Shackleton, Ballanby и многие другие. 

Проект заручился поддержкой Университетского колледжа Лондона.

«У нашего магазина 4 принципа: Discover, Learn, Shop и Share, – объясняет Питер. – При входе зона Discover. Здесь вы можете найти интерактивные манекены – скачав приложение на смартфон, вы увидите, что на них надето. В зоне Learn можно просканировать специальную карточку, прикрепленную к каждой вещи, тогда специальный экран расскажет подробности изготовления отдельной вещи, состав и всю нужную информацию. На нижнем этаже расположена зона Share – здесь будут проводиться всякие лекции и индивидуальные встречи с дизайнерами. Мы хотим создать пространство для общения – у нас есть небольшой бар с кофе и соками. А еще если вы положите свой смартфон на барную стойку, он автоматически начнет подзарядку». 

The Dandy Lab активнее всех на рынке практикует принцип индивидуального подхода к посетителю. Основатели проекта верят, что разделение клиентов на условные группы сегодня не эффективно, ведь методики распределения зачастую формируются по малозначительным признакам. На основе реальных данных о вкусах и привычках каждого посетителя, полученных создателями при помощи IoT-технологий, которыми оснащен магазин, можно составить подходящие персональные предложения. 

Команда BBCG уверена, что будущее заключается именно в ритейле, использующем преимущества одновременно офлайн и онлайн торговли. В процессе адаптации к новым требованиям индустрии ритейлерам необходимо понять ценность новых технологий и правильно подобрать решения для своего бизнеса. И всё это возможно выполнить уже через 2 недели – 23-25 ноября в московском Центре Международной Торговли, на международной выставке и конгрессе, посвященным технологиям для розничной торговли Retexpo 2016!  

Создатели The Dandy Lab выступят в России впервые:

Регистрируйтесь на сайте Retexpo и вы первыми узнаете всё о проекте из первых уст!

The Dandy Lab: будущее уже наступилоretexpo, технологии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
The Dandy Lab: будущее уже наступило
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/139365/2017-08-22