Баннер ФЗ-54
25 октября 2016, 13:48 457 просмотров

Стабильность качества или многократный риск

Ин тре

Хороших магазинов должно быть много! Но, к сожалению, по мере развития сети с геометрической прогрессией растет круг задач, которые нужно решать «здесь и сейчас». Любые промедления снижают прибыль и увеличивают затраты. Вот почему вопрос о качественном обслуживании магазинов всегда особенно актуален для крупных сетевых компаний. Вспомним самые частые затруднения в процессе эксплуатации торгового помещения: перегоревшие лампы, неисправности в электрооборудовании (розетки, автоматы, проводка) и подсветке торгового оборудования, дефекты плитки и стен (особенно в зонах примерочных), сломанные замки и дверные ручки, повреждения мебельного оборудования. К этому добавим потребность в постоянной закупке расходных материалов, что требует наличия специалиста по снабжению в штате или технической осведомленности сотрудников магазина.

Нередко для решения всех задач, связанных с текущим состоянием магазина, компании открывают штатные вакансии, делают разовые заявки на мастеров, а порой и сами пытаются устранить все неполадки. Но если вы подсчитаете финансовые и временные затраты в этих случаях, то легко убедитесь, что годовое сервисное обслуживание на аутсорсинге – гораздо надежнее и дешевле!

Наша компания обладает всеми необходимыми ресурсами для профессионального сервисного обслуживания любого количества сетевых магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. В результате активного сотрудничества с сетевыми брендами в Санкт-Петербурге, в 2015 году мы приняли решение об открытии филиала нашей компании в этом городе с целью оптимизации всех рабочих процессов. 

Постоянные клиенты In tre уже успели убедиться в качестве работы наших специалистов, которые всегда детально изучают объекты и знают все их особенности и текущие потребности. Мы готовы к сотрудничеству на любом уровне развития вашей торговой сети. 

Итак, на первом этапе наши специалисты проведут ряд необходимых мероприятий:

  1. быстро и внимательно изучат все особенности ваших магазинов;

  2. выберут оптимальную схему сервисного обслуживания, необходимого именно вашему магазину с учетом всех пожеланий и требований;
  3. обсудят приемлемую стоимость услуг;
  4. утвердят график выезда специалистов.
Далее заключается соглашение о сотрудничестве и окончательно согласуется график выездов. 

На втором этапе ключевыми являются следующие задачи:

  1. Сверить все системы с исполнительной документацией, при необходимости дополнить ее (в наличии все специалисты, лицензии и допуски для таких работ).
  2. Провести инвентаризацию уже имеющегося в наличии расходного оборудования для сервисного обслуживания и произвести согласованную предварительную закупку дополнительных расходных материалов.
  3. Согласовать сумму закупки и перечень всего необходимого.
С этого момента вы можете не беспокоиться о текущем и будущем техническом состоянии вашего магазина! В рамках годового договора наша компания оказывает целый комплекс услуг:
  1. Плановые выезды специалистов и отчеты о проделанной работе после каждого выезда.
  2. Ежеквартальное/cезонное обслуживание вентиляционных систем.
  3. Мелкий ремонт в помещении (замки, дверные ручки, плитка и стены, мебельное и торговое оборудование).
  4. Электротехнические работы.
  5. Экстренные выезды для устранения каких-либо неисправностей.
  6. При наличии водоснабжения в магазине, выполнение сантехнических работ.
  7. Постоянная инвентаризация;
  8. Помощь в монтаже декоративных элементов накануне праздников (монтаж подвесных элементов, помощь в погрузке/разгрузке).

Вы пока еще сомневаетесь? При условии заключения договора на 2017 год до 31.12.2016 г., разработка инженерных проектов для одного из ваших магазинов абсолютно бесплатно!

Если вас заинтересовала наша услуга, обратитесь к менеджерам нашей компании за подробной информацией:

+7 (495) 649-63-13 / mail@intrestudio.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Ин тре
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
552
Как начать производить товары под собственной торг...
497
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
3134
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
548
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
6975
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2448

Хороших магазинов должно быть много! Но, к сожалению, по мере развития сети с геометрической прогрессией растет круг задач, которые нужно решать «здесь и сейчас». Любые промедления снижают прибыль и увеличивают затраты. Вот почему вопрос о качественном обслуживании магазинов всегда особенно актуален для крупных сетевых компаний. Вспомним самые частые затруднения в процессе эксплуатации торгового помещения: перегоревшие лампы, неисправности в электрооборудовании (розетки, автоматы, проводка) и подсветке торгового оборудования, дефекты плитки и стен (особенно в зонах примерочных), сломанные замки и дверные ручки, повреждения мебельного оборудования. К этому добавим потребность в постоянной закупке расходных материалов, что требует наличия специалиста по снабжению в штате или технической осведомленности сотрудников магазина.

Нередко для решения всех задач, связанных с текущим состоянием магазина, компании открывают штатные вакансии, делают разовые заявки на мастеров, а порой и сами пытаются устранить все неполадки. Но если вы подсчитаете финансовые и временные затраты в этих случаях, то легко убедитесь, что годовое сервисное обслуживание на аутсорсинге – гораздо надежнее и дешевле!

Наша компания обладает всеми необходимыми ресурсами для профессионального сервисного обслуживания любого количества сетевых магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. В результате активного сотрудничества с сетевыми брендами в Санкт-Петербурге, в 2015 году мы приняли решение об открытии филиала нашей компании в этом городе с целью оптимизации всех рабочих процессов. 

Постоянные клиенты In tre уже успели убедиться в качестве работы наших специалистов, которые всегда детально изучают объекты и знают все их особенности и текущие потребности. Мы готовы к сотрудничеству на любом уровне развития вашей торговой сети. 

Итак, на первом этапе наши специалисты проведут ряд необходимых мероприятий:

  1. быстро и внимательно изучат все особенности ваших магазинов;

  2. выберут оптимальную схему сервисного обслуживания, необходимого именно вашему магазину с учетом всех пожеланий и требований;
  3. обсудят приемлемую стоимость услуг;
  4. утвердят график выезда специалистов.
Далее заключается соглашение о сотрудничестве и окончательно согласуется график выездов. 

На втором этапе ключевыми являются следующие задачи:

  1. Сверить все системы с исполнительной документацией, при необходимости дополнить ее (в наличии все специалисты, лицензии и допуски для таких работ).
  2. Провести инвентаризацию уже имеющегося в наличии расходного оборудования для сервисного обслуживания и произвести согласованную предварительную закупку дополнительных расходных материалов.
  3. Согласовать сумму закупки и перечень всего необходимого.
С этого момента вы можете не беспокоиться о текущем и будущем техническом состоянии вашего магазина! В рамках годового договора наша компания оказывает целый комплекс услуг:
  1. Плановые выезды специалистов и отчеты о проделанной работе после каждого выезда.
  2. Ежеквартальное/cезонное обслуживание вентиляционных систем.
  3. Мелкий ремонт в помещении (замки, дверные ручки, плитка и стены, мебельное и торговое оборудование).
  4. Электротехнические работы.
  5. Экстренные выезды для устранения каких-либо неисправностей.
  6. При наличии водоснабжения в магазине, выполнение сантехнических работ.
  7. Постоянная инвентаризация;
  8. Помощь в монтаже декоративных элементов накануне праздников (монтаж подвесных элементов, помощь в погрузке/разгрузке).

Вы пока еще сомневаетесь? При условии заключения договора на 2017 год до 31.12.2016 г., разработка инженерных проектов для одного из ваших магазинов абсолютно бесплатно!

Если вас заинтересовала наша услуга, обратитесь к менеджерам нашей компании за подробной информацией:

+7 (495) 649-63-13 / mail@intrestudio.ru

Стабильность качества или многократный рисксервисное обслуживание, магазин, торговая сеть, сеть магазинов, обслуживание магазина, эксплуатация магазина
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Стабильность качества или многократный риск
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/139233/2018-07-24