Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
25 октября 2016, 13:48 386 просмотров

Стабильность качества или многократный риск

Ин тре

Хороших магазинов должно быть много! Но, к сожалению, по мере развития сети с геометрической прогрессией растет круг задач, которые нужно решать «здесь и сейчас». Любые промедления снижают прибыль и увеличивают затраты. Вот почему вопрос о качественном обслуживании магазинов всегда особенно актуален для крупных сетевых компаний. Вспомним самые частые затруднения в процессе эксплуатации торгового помещения: перегоревшие лампы, неисправности в электрооборудовании (розетки, автоматы, проводка) и подсветке торгового оборудования, дефекты плитки и стен (особенно в зонах примерочных), сломанные замки и дверные ручки, повреждения мебельного оборудования. К этому добавим потребность в постоянной закупке расходных материалов, что требует наличия специалиста по снабжению в штате или технической осведомленности сотрудников магазина.

Нередко для решения всех задач, связанных с текущим состоянием магазина, компании открывают штатные вакансии, делают разовые заявки на мастеров, а порой и сами пытаются устранить все неполадки. Но если вы подсчитаете финансовые и временные затраты в этих случаях, то легко убедитесь, что годовое сервисное обслуживание на аутсорсинге – гораздо надежнее и дешевле!

Наша компания обладает всеми необходимыми ресурсами для профессионального сервисного обслуживания любого количества сетевых магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. В результате активного сотрудничества с сетевыми брендами в Санкт-Петербурге, в 2015 году мы приняли решение об открытии филиала нашей компании в этом городе с целью оптимизации всех рабочих процессов. 

Постоянные клиенты In tre уже успели убедиться в качестве работы наших специалистов, которые всегда детально изучают объекты и знают все их особенности и текущие потребности. Мы готовы к сотрудничеству на любом уровне развития вашей торговой сети. 

Итак, на первом этапе наши специалисты проведут ряд необходимых мероприятий:

  1. быстро и внимательно изучат все особенности ваших магазинов;

  2. выберут оптимальную схему сервисного обслуживания, необходимого именно вашему магазину с учетом всех пожеланий и требований;
  3. обсудят приемлемую стоимость услуг;
  4. утвердят график выезда специалистов.
Далее заключается соглашение о сотрудничестве и окончательно согласуется график выездов. 

На втором этапе ключевыми являются следующие задачи:

  1. Сверить все системы с исполнительной документацией, при необходимости дополнить ее (в наличии все специалисты, лицензии и допуски для таких работ).
  2. Провести инвентаризацию уже имеющегося в наличии расходного оборудования для сервисного обслуживания и произвести согласованную предварительную закупку дополнительных расходных материалов.
  3. Согласовать сумму закупки и перечень всего необходимого.
С этого момента вы можете не беспокоиться о текущем и будущем техническом состоянии вашего магазина! В рамках годового договора наша компания оказывает целый комплекс услуг:
  1. Плановые выезды специалистов и отчеты о проделанной работе после каждого выезда.
  2. Ежеквартальное/cезонное обслуживание вентиляционных систем.
  3. Мелкий ремонт в помещении (замки, дверные ручки, плитка и стены, мебельное и торговое оборудование).
  4. Электротехнические работы.
  5. Экстренные выезды для устранения каких-либо неисправностей.
  6. При наличии водоснабжения в магазине, выполнение сантехнических работ.
  7. Постоянная инвентаризация;
  8. Помощь в монтаже декоративных элементов накануне праздников (монтаж подвесных элементов, помощь в погрузке/разгрузке).

Вы пока еще сомневаетесь? При условии заключения договора на 2017 год до 31.12.2016 г., разработка инженерных проектов для одного из ваших магазинов абсолютно бесплатно!

Если вас заинтересовала наша услуга, обратитесь к менеджерам нашей компании за подробной информацией:

+7 (495) 649-63-13 / mail@intrestudio.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Ин тре
На что обратить внимание и как исправить ошибку
450
Собрать данные, обработать и сделать предложение, ...
511
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
981
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3352
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3812
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5451
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
273
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
781

Хороших магазинов должно быть много! Но, к сожалению, по мере развития сети с геометрической прогрессией растет круг задач, которые нужно решать «здесь и сейчас». Любые промедления снижают прибыль и увеличивают затраты. Вот почему вопрос о качественном обслуживании магазинов всегда особенно актуален для крупных сетевых компаний. Вспомним самые частые затруднения в процессе эксплуатации торгового помещения: перегоревшие лампы, неисправности в электрооборудовании (розетки, автоматы, проводка) и подсветке торгового оборудования, дефекты плитки и стен (особенно в зонах примерочных), сломанные замки и дверные ручки, повреждения мебельного оборудования. К этому добавим потребность в постоянной закупке расходных материалов, что требует наличия специалиста по снабжению в штате или технической осведомленности сотрудников магазина.

Нередко для решения всех задач, связанных с текущим состоянием магазина, компании открывают штатные вакансии, делают разовые заявки на мастеров, а порой и сами пытаются устранить все неполадки. Но если вы подсчитаете финансовые и временные затраты в этих случаях, то легко убедитесь, что годовое сервисное обслуживание на аутсорсинге – гораздо надежнее и дешевле!

Наша компания обладает всеми необходимыми ресурсами для профессионального сервисного обслуживания любого количества сетевых магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. В результате активного сотрудничества с сетевыми брендами в Санкт-Петербурге, в 2015 году мы приняли решение об открытии филиала нашей компании в этом городе с целью оптимизации всех рабочих процессов. 

Постоянные клиенты In tre уже успели убедиться в качестве работы наших специалистов, которые всегда детально изучают объекты и знают все их особенности и текущие потребности. Мы готовы к сотрудничеству на любом уровне развития вашей торговой сети. 

Итак, на первом этапе наши специалисты проведут ряд необходимых мероприятий:

  1. быстро и внимательно изучат все особенности ваших магазинов;

  2. выберут оптимальную схему сервисного обслуживания, необходимого именно вашему магазину с учетом всех пожеланий и требований;
  3. обсудят приемлемую стоимость услуг;
  4. утвердят график выезда специалистов.
Далее заключается соглашение о сотрудничестве и окончательно согласуется график выездов. 

На втором этапе ключевыми являются следующие задачи:

  1. Сверить все системы с исполнительной документацией, при необходимости дополнить ее (в наличии все специалисты, лицензии и допуски для таких работ).
  2. Провести инвентаризацию уже имеющегося в наличии расходного оборудования для сервисного обслуживания и произвести согласованную предварительную закупку дополнительных расходных материалов.
  3. Согласовать сумму закупки и перечень всего необходимого.
С этого момента вы можете не беспокоиться о текущем и будущем техническом состоянии вашего магазина! В рамках годового договора наша компания оказывает целый комплекс услуг:
  1. Плановые выезды специалистов и отчеты о проделанной работе после каждого выезда.
  2. Ежеквартальное/cезонное обслуживание вентиляционных систем.
  3. Мелкий ремонт в помещении (замки, дверные ручки, плитка и стены, мебельное и торговое оборудование).
  4. Электротехнические работы.
  5. Экстренные выезды для устранения каких-либо неисправностей.
  6. При наличии водоснабжения в магазине, выполнение сантехнических работ.
  7. Постоянная инвентаризация;
  8. Помощь в монтаже декоративных элементов накануне праздников (монтаж подвесных элементов, помощь в погрузке/разгрузке).

Вы пока еще сомневаетесь? При условии заключения договора на 2017 год до 31.12.2016 г., разработка инженерных проектов для одного из ваших магазинов абсолютно бесплатно!

Если вас заинтересовала наша услуга, обратитесь к менеджерам нашей компании за подробной информацией:

+7 (495) 649-63-13 / mail@intrestudio.ru

Стабильность качества или многократный рисксервисное обслуживание, магазин, торговая сеть, сеть магазинов, обслуживание магазина, эксплуатация магазина
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Стабильность качества или многократный риск
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/139233/2017-12-14