Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Хороших магазинов должно быть много! Но, к сожалению, по мере развития сети с геометрической прогрессией растет круг задач, которые нужно решать «здесь и сейчас». Любые промедления снижают прибыль и увеличивают затраты. Вот почему вопрос о качественном обслуживании магазинов всегда особенно актуален для крупных сетевых компаний. Вспомним самые частые затруднения в процессе эксплуатации торгового помещения: перегоревшие лампы, неисправности в электрооборудовании (розетки, автоматы, проводка) и подсветке торгового оборудования, дефекты плитки и стен (особенно в зонах примерочных), сломанные замки и дверные ручки, повреждения мебельного оборудования. К этому добавим потребность в постоянной закупке расходных материалов, что требует наличия специалиста по снабжению в штате или технической осведомленности сотрудников магазина.
Нередко для решения всех задач, связанных с текущим состоянием магазина, компании открывают штатные вакансии, делают разовые заявки на мастеров, а порой и сами пытаются устранить все неполадки. Но если вы подсчитаете финансовые и временные затраты в этих случаях, то легко убедитесь, что годовое сервисное обслуживание на аутсорсинге – гораздо надежнее и дешевле!
Наша компания обладает всеми необходимыми ресурсами для профессионального сервисного обслуживания любого количества сетевых магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. В результате активного сотрудничества с сетевыми брендами в Санкт-Петербурге, в 2015 году мы приняли решение об открытии филиала нашей компании в этом городе с целью оптимизации всех рабочих процессов.
Постоянные клиенты In tre уже успели убедиться в качестве работы наших специалистов, которые всегда детально изучают объекты и знают все их особенности и текущие потребности. Мы готовы к сотрудничеству на любом уровне развития вашей торговой сети.
Итак, на первом этапе наши специалисты проведут ряд необходимых мероприятий:
- быстро и внимательно изучат все особенности ваших магазинов;
- выберут оптимальную схему сервисного обслуживания, необходимого именно вашему магазину с учетом всех пожеланий и требований;
- обсудят приемлемую стоимость услуг;
- утвердят график выезда специалистов.
На втором этапе ключевыми являются следующие задачи:
- Сверить все системы с исполнительной документацией, при необходимости дополнить ее (в наличии все специалисты, лицензии и допуски для таких работ).
- Провести инвентаризацию уже имеющегося в наличии расходного оборудования для сервисного обслуживания и произвести согласованную предварительную закупку дополнительных расходных материалов.
- Согласовать сумму закупки и перечень всего необходимого.
- Плановые выезды специалистов и отчеты о проделанной работе после каждого выезда.
- Ежеквартальное/cезонное обслуживание вентиляционных систем.
- Мелкий ремонт в помещении (замки, дверные ручки, плитка и стены, мебельное и торговое оборудование).
- Электротехнические работы.
- Экстренные выезды для устранения каких-либо неисправностей.
- При наличии водоснабжения в магазине, выполнение сантехнических работ.
- Постоянная инвентаризация;
- Помощь в монтаже декоративных элементов накануне праздников (монтаж подвесных элементов, помощь в погрузке/разгрузке).
Вы пока еще сомневаетесь? При условии заключения договора на 2017 год до 31.12.2016 г., разработка инженерных проектов для одного из ваших магазинов абсолютно бесплатно!
Если вас заинтересовала наша услуга, обратитесь к менеджерам нашей компании за подробной информацией:
+7 (495) 649-63-13 / mail@intrestudio.ru
Интервью
Дмитрий Пачин, «О’Кей»: «Гипермаркеты готовятся к масштабному перезапуску»
«О’Кей» возвращает сервисы, чтобы снова привлечь покупателей.