Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
26 августа 2016, 10:18 527 просмотров

Открылось интернет-голосование конкурса «Витрина новинок»

«АйТиИ Экспо»

Конкурс «Витрина новинок» способствует повышению интереса профессиональной аудитории к новинкам, способствуя продвижению продуктов на российском рынке. 

Витрина новинок 2016 – это:
• 8 новых продуктов питания от ведущих поставщиков
• Новинки от компании Агропродукт, Космического питания, Гагаринской мануфактуры и других
• Специальная зона «Витрина новинок» в самом центре экспозиции выставки
«Витрина новинок» – отличная возможность для посетителей выставки ознакомиться с самыми интересными новинками участников выставки WorldFood Moscow. Каждая витрина содержит краткую информацию о продукте и его производителе с указанием номера стенда компании, представляющей продукт.
Продукт, набравший наибольшее количество голосов среди посетителей сайта выставки www.world-food.ru, будет отмечен призом победителя конкурса «Витрина новинок». Голосование продлится до 8 сентября.
Отдать свой голос за наиболее понравившуюся новинку можно на сайте выставки http://www.world-food.ru/ru-RU/business-programme/new-product-showcase/Nominant.aspx
Увидеть продукцию и узнать о ней подробнее вы сможете на выставке WorldFood Moscow с 12 по 15 сентября в ЦВК «Экспоцентр». Для посещения выставки получите бесплатный электронный билет на сайте выставки по промо коду Retail.ru wfm16iTLEI
Без использования промо кода посещение выставки платное.

Поделиться публикацией:
Источник: «АйТиИ Экспо»
Уберизация, выход из тени, автоматизация, уменьшен...
1664
Производители идут в онлайн - что выбрать интернет...
963
Вениамин Шулер, управляющий компании «Эффективные ...
519
Альберт Занчурин, директор по развитию агропромышл...
2212
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
6540
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
7116
Самые читаемые, обсуждаемые и запоминающиеся
4245

Конкурс «Витрина новинок» способствует повышению интереса профессиональной аудитории к новинкам, способствуя продвижению продуктов на российском рынке. 

Витрина новинок 2016 – это:
• 8 новых продуктов питания от ведущих поставщиков
• Новинки от компании Агропродукт, Космического питания, Гагаринской мануфактуры и других
• Специальная зона «Витрина новинок» в самом центре экспозиции выставки
«Витрина новинок» – отличная возможность для посетителей выставки ознакомиться с самыми интересными новинками участников выставки WorldFood Moscow. Каждая витрина содержит краткую информацию о продукте и его производителе с указанием номера стенда компании, представляющей продукт.
Продукт, набравший наибольшее количество голосов среди посетителей сайта выставки www.world-food.ru, будет отмечен призом победителя конкурса «Витрина новинок». Голосование продлится до 8 сентября.
Отдать свой голос за наиболее понравившуюся новинку можно на сайте выставки http://www.world-food.ru/ru-RU/business-programme/new-product-showcase/Nominant.aspx
Увидеть продукцию и узнать о ней подробнее вы сможете на выставке WorldFood Moscow с 12 по 15 сентября в ЦВК «Экспоцентр». Для посещения выставки получите бесплатный электронный билет на сайте выставки по промо коду Retail.ru wfm16iTLEI
Без использования промо кода посещение выставки платное.

Открылось интернет-голосование конкурса «Витрина новинок»#wfm #wfm2016 #worldfood
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Открылось интернет-голосование конкурса «Витрина новинок»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/137868/2018-01-25