Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 283
Поделиться
Конкурс « Витрина новинок» способствует повышению интереса профессиональной аудитории к новинкам, способствуя продвижению продуктов на российском рынке.
Витрина новинок 2016 – это:
• 8 новых продуктов питания от ведущих поставщиков
• Новинки от компании Агропродукт, Космического питания, Гагаринской мануфактуры и других
• Специальная зона «Витрина новинок» в самом центре экспозиции выставки
«Витрина новинок» – отличная возможность для посетителей выставки ознакомиться с самыми интересными новинками участников выставки WorldFood Moscow. Каждая витрина содержит краткую информацию о продукте и его производителе с указанием номера стенда компании, представляющей продукт.
Продукт, набравший наибольшее количество голосов среди посетителей сайта выставки www.world-food.ru, будет отмечен призом победителя конкурса «Витрина новинок». Голосование продлится до 8 сентября.
Отдать свой голос за наиболее понравившуюся новинку можно на сайте выставки http://www.world-food.ru/ru-RU/business-programme/new-product-showcase/Nominant.aspx
Увидеть продукцию и узнать о ней подробнее вы сможете на выставке WorldFood Moscow с 12 по 15 сентября в ЦВК «Экспоцентр». Для посещения выставки получите бесплатный электронный билет на сайте выставки по промо коду Retail.ru wfm16iTLEI
Без использования промо кода посещение выставки платное.
Интервью
План по открытиям – более 45 ресторанов в ближайшее время.