Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
126

Источник: 12 Storeez Источник: 12 Storeez 

Бренд 12 Storeez открыл новый магазин в «Аутлете Fasnion House Шереметьево». Пространство площадью 174 кв. м расположено в галерее «Милан».

Бренд усилил офлайн-направление накануне новогоднего сезона, присоединившись к числу премиальных российских марок, представленных в аутлете. В новом пространстве покупатели смогут найти коллекции прошлых сезонов со скидками до -70 %.

Источник: 12 StoreezИсточник: 12 Storeez

12 Storeez – lifestyle-бренд женской и мужской одежды, обуви и аксессуаров. Основной фокус бренда направлен на натуральные и долговечные материалы.

По данным аналитиков, рынок одежды в России в 2025 году оценивался примерно в 32 млрд долларов США, при этом спрос на женскую одежду составил более половины оборота. Несмотря на умеренный темп роста (около 2 % в год), потребители все чаще делали выбор в пользу брендов, ориентированных на долговечность и натуральные материалы.

Развитие аутлет-формата также продолжит усиливаться: такие пространства станут альтернативой традиционным торговым центрам благодаря выгодным условиям и сезонным предложениям. Расположенный рядом с Ленинградским шоссе «Аутлет Fasnion House Шереметьево» обеспечит высокий трафик и привлечет аудиторию, ориентированную на качественные покупки по разумной цене.

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение