Баннер ФЗ-54
20 апреля 2016, 11:39 750 просмотров

Efes Rus на METRO EXPO 2016: интерактивный формат презентации бизнеса

Pro Vision Communications
Компания Efes Rus стала участником ежегодной специализированной выставки METRO EXPO 2016, которая прошла 5-7 апреля в МВЦ «Крокус Экспо». В рамках мероприятия Efes Rus представила интерактивный стенд, реализованный в оригинальном и смелом формате.
В одной из тематических зон, получившей название «Идеальный магазин», ритейлеры смогли познакомиться с экспертизой компании в сфере категорийного менеджмента. Программа Efes Rus в этой области по итогам 2015 года была отмечена рядом отраслевых наград. По соседству, в развлекательной зоне, были представлены ключевые пивные бренды, удивившие посетителей свежими формами презентации. Velkopopovicky Kozel организовал прекрасный бар, где все желающие могли узнать рецепт уникального глинтвейна, сваренного из темного сорта Kozel.Весьма оригинальным способом получила развитие и главная новость 2016 года – перезапускбренда «Старый мельник из бочонка Светлое»: всю информацию посетители узнали от старорусского купца, представившего нововведение в увлекательной игровой форме.
В секции молодежных брендов гости познакомились смарками Redd’s, Miller, Essa и AmsterdamNavigator. Небольшой опрос помог посетителям стенда выяснить, какойиз продуктов наверняка будет пользоваться спросом у целевой аудитории, и заказать егодля реализации в торговых точках.
Бренд «387. Особая варка» запомнился креативными моментальными фотографиями и розыгрышем месячного запаса пива. Не меньшей популярностью пользовалась и зона прямых продаж.
«В 2016 году мы столкнулись с жесточайшей конкуренцией за внимание посетителя выставки METRO EXPO со стороны других пивоваренных компаний, но, как и в прошлом году, смогли стать одной из самых заметных и успешных в плане продаж компаний, что отметили и организаторы в своем благодарственном письме», – прокомментировали представители Efes Rus.
Справочная информация
Efes Rus(www.efesrus.ru) – одна из ведущих пивоваренных компаний на российском рынке, подразделение международной компании Anadolu Efes. В состав Efes Rus входят 1 солодовенный комплекс и 6 пивоваренных заводов в различных регионах страны, в т.ч. в г.Калуга. Портфель компании постоянно пополняется, и сегодня в нем есть такие известные бренды, как «Старый Мельник», «Белый Медведь», «Золотая Бочка», «387. Особая варка», Efes Pilsener, Miller Genuine Draft, Velkopopovicky Kozel, Bavaria, AmberWeiss, Gold mine Beer, Redd’s, Grolsch, Pilsner Urquell, Peroni Nasto Azzurro, Zwei Meister, Essa и ряд популярных региональных марок.
Поделиться публикацией:
Источник: Pro Vision Communications
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1173
Концепции настоящего и будущего
3746
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2146
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1240
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3320
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7089
Компания Efes Rus стала участником ежегодной специализированной выставки METRO EXPO 2016, которая прошла 5-7 апреля в МВЦ «Крокус Экспо». В рамках мероприятия Efes Rus представила интерактивный стенд, реализованный в оригинальном и смелом формате.
В одной из тематических зон, получившей название «Идеальный магазин», ритейлеры смогли познакомиться с экспертизой компании в сфере категорийного менеджмента. Программа Efes Rus в этой области по итогам 2015 года была отмечена рядом отраслевых наград. По соседству, в развлекательной зоне, были представлены ключевые пивные бренды, удивившие посетителей свежими формами презентации. Velkopopovicky Kozel организовал прекрасный бар, где все желающие могли узнать рецепт уникального глинтвейна, сваренного из темного сорта Kozel.Весьма оригинальным способом получила развитие и главная новость 2016 года – перезапускбренда «Старый мельник из бочонка Светлое»: всю информацию посетители узнали от старорусского купца, представившего нововведение в увлекательной игровой форме.
В секции молодежных брендов гости познакомились смарками Redd’s, Miller, Essa и AmsterdamNavigator. Небольшой опрос помог посетителям стенда выяснить, какойиз продуктов наверняка будет пользоваться спросом у целевой аудитории, и заказать егодля реализации в торговых точках.
Бренд «387. Особая варка» запомнился креативными моментальными фотографиями и розыгрышем месячного запаса пива. Не меньшей популярностью пользовалась и зона прямых продаж.
«В 2016 году мы столкнулись с жесточайшей конкуренцией за внимание посетителя выставки METRO EXPO со стороны других пивоваренных компаний, но, как и в прошлом году, смогли стать одной из самых заметных и успешных в плане продаж компаний, что отметили и организаторы в своем благодарственном письме», – прокомментировали представители Efes Rus.
Справочная информация
Efes Rus(www.efesrus.ru) – одна из ведущих пивоваренных компаний на российском рынке, подразделение международной компании Anadolu Efes. В состав Efes Rus входят 1 солодовенный комплекс и 6 пивоваренных заводов в различных регионах страны, в т.ч. в г.Калуга. Портфель компании постоянно пополняется, и сегодня в нем есть такие известные бренды, как «Старый Мельник», «Белый Медведь», «Золотая Бочка», «387. Особая варка», Efes Pilsener, Miller Genuine Draft, Velkopopovicky Kozel, Bavaria, AmberWeiss, Gold mine Beer, Redd’s, Grolsch, Pilsner Urquell, Peroni Nasto Azzurro, Zwei Meister, Essa и ряд популярных региональных марок.
Efes Rus на METRO EXPO 2016: интерактивный формат презентации бизнесаefesrus efes metroexpo пиво выставка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Efes Rus на METRO EXPO 2016: интерактивный формат презентации бизнеса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/108381/2017-10-22