Баннер ФЗ-54
31 марта 2016, 13:19 1001 просмотр

OZON, Юлмарт, Mango, Леруа, Foodbyer: готовые решения для увеличения прибыли

B2B Conference Group

7 и 8 апреля в Москве состоится главное событие весны — ежегодный конгресс по развитию онлайн-продаж Online Retail Russia 2016. BBCG приглашает вас принять участие в этом масштабном мероприятии, где вы встретитесь с 300 участниками розничного рынка, сделавшими серьезную ставку на e-commerce! Это топ-менеджеры и первые лица компаний, принимающие решения и рассматривающие нынешнюю ситуацию на рынке как вызов и время возможностей.

Свое участие в конгрессе уже подтвердили:

OZON ∙ Эльдорадо ∙ М Видео ∙ Техносила ∙ 220 Вольт ∙ Юлмарт ∙ Ситилинк ∙ реСтор ∙ DNS ∙ Wikimart ∙ Связной ∙ MediaMarkt ∙ Леруа Мерлен ∙ Hoff ∙ Петрович ∙ СТРОЙДЕПО ∙ Togas ∙ Бауцентр ∙ Мир ремонта ∙ Строй Парк ∙ Керхер ∙ Роберт Бош ∙ АШАН ∙ Азбука вкуса ∙ Журавли ∙ Л’Этуаль ∙ Обувь России ∙ BAON ∙ Адамас ∙ Спортмастер ∙ Sela ∙ Эффенберг ∙ Trussardi ∙ Гардероб ∙ Акушерство.ру ∙ Дочки-Сыночки ∙ Заказ для Вас ∙ HEGGI ∙ КОМУС ∙ Санкт-Петербургский Дом Книги ∙ Экспедиция ∙ Яршинторг и еще целый ряд лидеров российской розницы.

 

В числе подтвержденных спикеров: 

  • Дэнни Перекальски, генеральный директор, OZON;
  • Сергей Федоринов, генеральный директор, Юлмарт;
  • Николай Козак, директор интернет и интернет-коммерции Леруа Мерлен Восток;
  • Алексей Федоров, президент АКИТ и генеральный директор 220 Вольт;
  • Михаил Славинский, генеральный директор Ситилинк
  •  

и другие не менее известные персоны.

 

OR161_FB850_315.jpg

Специальный гость нашей конференции — Роже Граэль, директор по e-commerce Mango. Он знает все об электронной торговле по европейским стандартам и готов поделиться с участниками конгресса богатым опытом по выстраиванию интернет-продаж и адаптации локальной модели e-commerce к мировым рынкам. Полтора часа чистого восторга и практических советов в авторской фокус-сессии!

Еще один топовый спикер — Алексей Танаев, совладелец и директор по логистике Foodbyer, нового амбициозного проекта в ритейле. Что такое Foodbyer? Это такая особенная «розничная сеть» федерального масштаба, которая позволяет поставщикам, партнерам, дистрибьюторам продавать свои товары и услуги повседневного спроса напрямую конечному покупателю по финальной розничной цене. Почему «сеть» в кавычках? Потому что здесь не покупают и не перепродают с наценкой.

Подробности — в сумасшедшей сессии «Супермаркет — онлайн». Это сессия революционеров и пассионариев! Надежда Кучер, перекроившая подмосковные просторы нетривиальностью своей новой концепции супермаркетов SPAR! Михаил Перегудов, придумавший концепцию «Партия еды» и готовящий специальную презентацию.

А также десант из «Связного» — Алексей Дорош, CEO Связной-Трэвел, с докладом про то, как сделать прибыльным мобильное приложение, изменив его философию и основательно поменяв подходы к развитию этого канала сбыта.

 

Как всегда, BBCG собирает лучший опыт и практичные материалы. В сухом остатке — готовые решения и увеличение прибыли. В течение двух дней насыщенной программы рассмотрим новые точки роста: маркетплейсы, b2b e-commerce, e-trade marketing, мобильные продажи — то есть абсолютно все возможности, которые могут придать новый импульс бизнесу.

 

Команда BBCG уже начала обратный отсчет: 10, 9, 8, 7...

Регистрируйтесь! Скоро премьера!

Пишите или звоните Ирине Чинновой: iren@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06

Подробнее о Конгрессе

Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
425
Как начать производить товары под собственной торг...
383
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2987
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
491
О нестандартных решениях международной компании
1639
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8211
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5509
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2389

7 и 8 апреля в Москве состоится главное событие весны — ежегодный конгресс по развитию онлайн-продаж Online Retail Russia 2016. BBCG приглашает вас принять участие в этом масштабном мероприятии, где вы встретитесь с 300 участниками розничного рынка, сделавшими серьезную ставку на e-commerce! Это топ-менеджеры и первые лица компаний, принимающие решения и рассматривающие нынешнюю ситуацию на рынке как вызов и время возможностей.

Свое участие в конгрессе уже подтвердили:

OZON ∙ Эльдорадо ∙ М Видео ∙ Техносила ∙ 220 Вольт ∙ Юлмарт ∙ Ситилинк ∙ реСтор ∙ DNS ∙ Wikimart ∙ Связной ∙ MediaMarkt ∙ Леруа Мерлен ∙ Hoff ∙ Петрович ∙ СТРОЙДЕПО ∙ Togas ∙ Бауцентр ∙ Мир ремонта ∙ Строй Парк ∙ Керхер ∙ Роберт Бош ∙ АШАН ∙ Азбука вкуса ∙ Журавли ∙ Л’Этуаль ∙ Обувь России ∙ BAON ∙ Адамас ∙ Спортмастер ∙ Sela ∙ Эффенберг ∙ Trussardi ∙ Гардероб ∙ Акушерство.ру ∙ Дочки-Сыночки ∙ Заказ для Вас ∙ HEGGI ∙ КОМУС ∙ Санкт-Петербургский Дом Книги ∙ Экспедиция ∙ Яршинторг и еще целый ряд лидеров российской розницы.

 

В числе подтвержденных спикеров: 

  • Дэнни Перекальски, генеральный директор, OZON;
  • Сергей Федоринов, генеральный директор, Юлмарт;
  • Николай Козак, директор интернет и интернет-коммерции Леруа Мерлен Восток;
  • Алексей Федоров, президент АКИТ и генеральный директор 220 Вольт;
  • Михаил Славинский, генеральный директор Ситилинк
  •  

и другие не менее известные персоны.

 

OR161_FB850_315.jpg

Специальный гость нашей конференции — Роже Граэль, директор по e-commerce Mango. Он знает все об электронной торговле по европейским стандартам и готов поделиться с участниками конгресса богатым опытом по выстраиванию интернет-продаж и адаптации локальной модели e-commerce к мировым рынкам. Полтора часа чистого восторга и практических советов в авторской фокус-сессии!

Еще один топовый спикер — Алексей Танаев, совладелец и директор по логистике Foodbyer, нового амбициозного проекта в ритейле. Что такое Foodbyer? Это такая особенная «розничная сеть» федерального масштаба, которая позволяет поставщикам, партнерам, дистрибьюторам продавать свои товары и услуги повседневного спроса напрямую конечному покупателю по финальной розничной цене. Почему «сеть» в кавычках? Потому что здесь не покупают и не перепродают с наценкой.

Подробности — в сумасшедшей сессии «Супермаркет — онлайн». Это сессия революционеров и пассионариев! Надежда Кучер, перекроившая подмосковные просторы нетривиальностью своей новой концепции супермаркетов SPAR! Михаил Перегудов, придумавший концепцию «Партия еды» и готовящий специальную презентацию.

А также десант из «Связного» — Алексей Дорош, CEO Связной-Трэвел, с докладом про то, как сделать прибыльным мобильное приложение, изменив его философию и основательно поменяв подходы к развитию этого канала сбыта.

 

Как всегда, BBCG собирает лучший опыт и практичные материалы. В сухом остатке — готовые решения и увеличение прибыли. В течение двух дней насыщенной программы рассмотрим новые точки роста: маркетплейсы, b2b e-commerce, e-trade marketing, мобильные продажи — то есть абсолютно все возможности, которые могут придать новый импульс бизнесу.

 

Команда BBCG уже начала обратный отсчет: 10, 9, 8, 7...

Регистрируйтесь! Скоро премьера!

Пишите или звоните Ирине Чинновой: iren@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06

Подробнее о Конгрессе

OZON, Юлмарт, Mango, Леруа, Foodbyer: готовые решения для увеличения прибылиbbcg, online, e-trade, e-commerce, retail, omnichannel, logistics
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
OZON, Юлмарт, Mango, Леруа, Foodbyer: готовые решения для увеличения прибыли
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/108022/2018-07-23