31 марта 2016, 13:19 2011 просмотр

OZON, Юлмарт, Mango, Леруа, Foodbyer: готовые решения для увеличения прибыли

B2B Conference Group

7 и 8 апреля в Москве состоится главное событие весны — ежегодный конгресс по развитию онлайн-продаж Online Retail Russia 2016. BBCG приглашает вас принять участие в этом масштабном мероприятии, где вы встретитесь с 300 участниками розничного рынка, сделавшими серьезную ставку на e-commerce! Это топ-менеджеры и первые лица компаний, принимающие решения и рассматривающие нынешнюю ситуацию на рынке как вызов и время возможностей.

Свое участие в конгрессе уже подтвердили:

OZON ∙ Эльдорадо ∙ М Видео ∙ Техносила ∙ 220 Вольт ∙ Юлмарт ∙ Ситилинк ∙ реСтор ∙ DNS ∙ Wikimart ∙ Связной ∙ MediaMarkt ∙ Леруа Мерлен ∙ Hoff ∙ Петрович ∙ СТРОЙДЕПО ∙ Togas ∙ Бауцентр ∙ Мир ремонта ∙ Строй Парк ∙ Керхер ∙ Роберт Бош ∙ АШАН ∙ Азбука вкуса ∙ Журавли ∙ Л’Этуаль ∙ Обувь России ∙ BAON ∙ Адамас ∙ Спортмастер ∙ Sela ∙ Эффенберг ∙ Trussardi ∙ Гардероб ∙ Акушерство.ру ∙ Дочки-Сыночки ∙ Заказ для Вас ∙ HEGGI ∙ КОМУС ∙ Санкт-Петербургский Дом Книги ∙ Экспедиция ∙ Яршинторг и еще целый ряд лидеров российской розницы.

 

В числе подтвержденных спикеров: 

  • Дэнни Перекальски, генеральный директор, OZON;
  • Сергей Федоринов, генеральный директор, Юлмарт;
  • Николай Козак, директор интернет и интернет-коммерции Леруа Мерлен Восток;
  • Алексей Федоров, президент АКИТ и генеральный директор 220 Вольт;
  • Михаил Славинский, генеральный директор Ситилинк
  •  

и другие не менее известные персоны.

 

OR161_FB850_315.jpg

Специальный гость нашей конференции — Роже Граэль, директор по e-commerce Mango. Он знает все об электронной торговле по европейским стандартам и готов поделиться с участниками конгресса богатым опытом по выстраиванию интернет-продаж и адаптации локальной модели e-commerce к мировым рынкам. Полтора часа чистого восторга и практических советов в авторской фокус-сессии!

Еще один топовый спикер — Алексей Танаев, совладелец и директор по логистике Foodbyer, нового амбициозного проекта в ритейле. Что такое Foodbyer? Это такая особенная «розничная сеть» федерального масштаба, которая позволяет поставщикам, партнерам, дистрибьюторам продавать свои товары и услуги повседневного спроса напрямую конечному покупателю по финальной розничной цене. Почему «сеть» в кавычках? Потому что здесь не покупают и не перепродают с наценкой.

Подробности — в сумасшедшей сессии «Супермаркет — онлайн». Это сессия революционеров и пассионариев! Надежда Кучер, перекроившая подмосковные просторы нетривиальностью своей новой концепции супермаркетов SPAR! Михаил Перегудов, придумавший концепцию «Партия еды» и готовящий специальную презентацию.

А также десант из «Связного» — Алексей Дорош, CEO Связной-Трэвел, с докладом про то, как сделать прибыльным мобильное приложение, изменив его философию и основательно поменяв подходы к развитию этого канала сбыта.

 

Как всегда, BBCG собирает лучший опыт и практичные материалы. В сухом остатке — готовые решения и увеличение прибыли. В течение двух дней насыщенной программы рассмотрим новые точки роста: маркетплейсы, b2b e-commerce, e-trade marketing, мобильные продажи — то есть абсолютно все возможности, которые могут придать новый импульс бизнесу.

 

Команда BBCG уже начала обратный отсчет: 10, 9, 8, 7...

Регистрируйтесь! Скоро премьера!

Пишите или звоните Ирине Чинновой: iren@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06

Подробнее о Конгрессе

Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
OZON, Юлмарт, Mango, Леруа, Foodbyer: готовые решения для увеличения прибыли

7 и 8 апреля в Москве состоится главное событие весны — ежегодный конгресс по развитию онлайн-продаж Online Retail Russia 2016. BBCG приглашает вас принять участие в этом масштабном мероприятии, где вы встретитесь с 300 участниками розничного рынка, сделавшими серьезную ставку на e-commerce! Это топ-менеджеры и первые лица компаний, принимающие решения и рассматривающие нынешнюю ситуацию на рынке как вызов и время возможностей.

Свое участие в конгрессе уже подтвердили:

OZON ∙ Эльдорадо ∙ М Видео ∙ Техносила ∙ 220 Вольт ∙ Юлмарт ∙ Ситилинк ∙ реСтор ∙ DNS ∙ Wikimart ∙ Связной ∙ MediaMarkt ∙ Леруа Мерлен ∙ Hoff ∙ Петрович ∙ СТРОЙДЕПО ∙ Togas ∙ Бауцентр ∙ Мир ремонта ∙ Строй Парк ∙ Керхер ∙ Роберт Бош ∙ АШАН ∙ Азбука вкуса ∙ Журавли ∙ Л’Этуаль ∙ Обувь России ∙ BAON ∙ Адамас ∙ Спортмастер ∙ Sela ∙ Эффенберг ∙ Trussardi ∙ Гардероб ∙ Акушерство.ру ∙ Дочки-Сыночки ∙ Заказ для Вас ∙ HEGGI ∙ КОМУС ∙ Санкт-Петербургский Дом Книги ∙ Экспедиция ∙ Яршинторг и еще целый ряд лидеров российской розницы.

 

В числе подтвержденных спикеров: 

  • Дэнни Перекальски, генеральный директор, OZON;
  • Сергей Федоринов, генеральный директор, Юлмарт;
  • Николай Козак, директор интернет и интернет-коммерции Леруа Мерлен Восток;
  • Алексей Федоров, президент АКИТ и генеральный директор 220 Вольт;
  • Михаил Славинский, генеральный директор Ситилинк
  •  

и другие не менее известные персоны.

 

OR161_FB850_315.jpg

Специальный гость нашей конференции — Роже Граэль, директор по e-commerce Mango. Он знает все об электронной торговле по европейским стандартам и готов поделиться с участниками конгресса богатым опытом по выстраиванию интернет-продаж и адаптации локальной модели e-commerce к мировым рынкам. Полтора часа чистого восторга и практических советов в авторской фокус-сессии!

Еще один топовый спикер — Алексей Танаев, совладелец и директор по логистике Foodbyer, нового амбициозного проекта в ритейле. Что такое Foodbyer? Это такая особенная «розничная сеть» федерального масштаба, которая позволяет поставщикам, партнерам, дистрибьюторам продавать свои товары и услуги повседневного спроса напрямую конечному покупателю по финальной розничной цене. Почему «сеть» в кавычках? Потому что здесь не покупают и не перепродают с наценкой.

Подробности — в сумасшедшей сессии «Супермаркет — онлайн». Это сессия революционеров и пассионариев! Надежда Кучер, перекроившая подмосковные просторы нетривиальностью своей новой концепции супермаркетов SPAR! Михаил Перегудов, придумавший концепцию «Партия еды» и готовящий специальную презентацию.

А также десант из «Связного» — Алексей Дорош, CEO Связной-Трэвел, с докладом про то, как сделать прибыльным мобильное приложение, изменив его философию и основательно поменяв подходы к развитию этого канала сбыта.

 

Как всегда, BBCG собирает лучший опыт и практичные материалы. В сухом остатке — готовые решения и увеличение прибыли. В течение двух дней насыщенной программы рассмотрим новые точки роста: маркетплейсы, b2b e-commerce, e-trade marketing, мобильные продажи — то есть абсолютно все возможности, которые могут придать новый импульс бизнесу.

 

Команда BBCG уже начала обратный отсчет: 10, 9, 8, 7...

Регистрируйтесь! Скоро премьера!

Пишите или звоните Ирине Чинновой: iren@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06

Подробнее о Конгрессе

bbcg, online, e-trade, e-commerce, retail, omnichannel, logistics, mobileOZON, Юлмарт, Mango, Леруа, Foodbyer: готовые решения для увеличения прибыли
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/b2b-conference-group-ozon-yulmart-mango-lerua-foodbyer-gotovye-resheniya-dlya-uvelicheniya-pribyli/2016-03-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052