Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
7 и 8 апреля в Москве состоится главное событие весны — ежегодный конгресс по развитию онлайн-продаж Online Retail Russia 2016. BBCG приглашает вас принять участие в этом масштабном мероприятии, где вы встретитесь с 300 участниками розничного рынка, сделавшими серьезную ставку на e-commerce! Это топ-менеджеры и первые лица компаний, принимающие решения и рассматривающие нынешнюю ситуацию на рынке как вызов и время возможностей.
Свое участие в конгрессе уже подтвердили:
OZON ∙ Эльдорадо ∙ М Видео ∙ Техносила ∙ 220 Вольт ∙ Юлмарт ∙ Ситилинк ∙ реСтор ∙ DNS ∙ Wikimart ∙ Связной ∙ MediaMarkt ∙ Леруа Мерлен ∙ Hoff ∙ Петрович ∙ СТРОЙДЕПО ∙ Togas ∙ Бауцентр ∙ Мир ремонта ∙ Строй Парк ∙ Керхер ∙ Роберт Бош ∙ АШАН ∙ Азбука вкуса ∙ Журавли ∙ Л’Этуаль ∙ Обувь России ∙ BAON ∙ Адамас ∙ Спортмастер ∙ Sela ∙ Эффенберг ∙ Trussardi ∙ Гардероб ∙ Акушерство.ру ∙ Дочки-Сыночки ∙ Заказ для Вас ∙ HEGGI ∙ КОМУС ∙ Санкт-Петербургский Дом Книги ∙ Экспедиция ∙ Яршинторг и еще целый ряд лидеров российской розницы.
В числе подтвержденных спикеров:
- Дэнни Перекальски, генеральный директор, OZON;
- Сергей Федоринов, генеральный директор, Юлмарт;
- Николай Козак, директор интернет и интернет-коммерции Леруа Мерлен Восток;
- Алексей Федоров, президент АКИТ и генеральный директор 220 Вольт;
- Михаил Славинский, генеральный директор Ситилинк
и другие не менее известные персоны.
Специальный гость нашей конференции — Роже Граэль, директор по e-commerce Mango. Он знает все об электронной торговле по европейским стандартам и готов поделиться с участниками конгресса богатым опытом по выстраиванию интернет-продаж и адаптации локальной модели e-commerce к мировым рынкам. Полтора часа чистого восторга и практических советов в авторской фокус-сессии!
Еще один топовый спикер — Алексей Танаев, совладелец и директор по логистике Foodbyer, нового амбициозного проекта в ритейле. Что такое Foodbyer? Это такая особенная «розничная сеть» федерального масштаба, которая позволяет поставщикам, партнерам, дистрибьюторам продавать свои товары и услуги повседневного спроса напрямую конечному покупателю по финальной розничной цене. Почему «сеть» в кавычках? Потому что здесь не покупают и не перепродают с наценкой.
Подробности — в сумасшедшей сессии «Супермаркет — онлайн». Это сессия революционеров и пассионариев! Надежда Кучер, перекроившая подмосковные просторы нетривиальностью своей новой концепции супермаркетов SPAR! Михаил Перегудов, придумавший концепцию «Партия еды» и готовящий специальную презентацию.
А также десант из «Связного» — Алексей Дорош, CEO Связной-Трэвел, с докладом про то, как сделать прибыльным мобильное приложение, изменив его философию и основательно поменяв подходы к развитию этого канала сбыта.
Как всегда, BBCG собирает лучший опыт и практичные материалы. В сухом остатке — готовые решения и увеличение прибыли. В течение двух дней насыщенной программы рассмотрим новые точки роста: маркетплейсы, b2b e-commerce, e-trade marketing, мобильные продажи — то есть абсолютно все возможности, которые могут придать новый импульс бизнесу.
Команда BBCG уже начала обратный отсчет: 10, 9, 8, 7...
Регистрируйтесь! Скоро премьера!
Пишите или звоните Ирине Чинновой: iren@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?