Баннер ФЗ-54
16 марта 2016, 14:41 789 просмотров

Компания АЛИДИ подвела итоги 2015 года: рост бизнеса составил 7% в российских рублях

Группа компаний АЛИДИ
Компания АЛИДИ, один из крупнейших операторов в области дистрибуции и контрактной логистики, подвела итоги 2015 года. Товарооборот компании превысил 33 миллиарда рублей, а рост бизнеса по сравнению с прошлым годом составил 7%.
На сегодняшний день АЛИДИ является крупнейшим дистрибьютором Procter&Gamble, Nestle, Nestle Purina, MARS, Wrigley, уверенно сохраняя лидерские позиции на данном рынке.
В 2015 году АЛИДИ-Вест в очередной раз подтвердила свой статус надежного партнера, одержав победу в конкурсе P&G « Дистрибьютор года» в Восточной Европе.
На протяжении прошедшего года АЛИДИ активно развивала новые направления бизнеса. Так, были запущены федеральная программа по корпоративному консультированию в 112 городах и промо-программа в 109 городах России по продукции Procter&Gamble для конечных покупателей в розничных торговых точках. Территориальное покрытие и штат сотрудников по данному направлению увеличились в 2 раза.
В Санкт-Петербурге было запущено новое дистрибьюторское направление HoReCa. В рамках него АЛИДИ осуществляет поставку продуктов питания и бытовой химии предприятиям общественного питания.
Также компания запустила операции в специализированных каналах продаж по направлениям Nestle и Wrigley, начав поставлять продукцию этих производителей в федеральные сети АЗС: Лукойл, Газпромнефть, Роснефть, Башнефть, Татнефть.
В 2015 году АЛИДИ расширила свое присутствие на территории Поволжья и начала операции по дистрибуции продукции Wrigley в Тольятти и Сызрани. Новые филиалы были открыты в рамках реализации стратегии развития дистрибьюторских направлений. Наряду с Самарской областью, продажи Wrigley стартовали в прошлом году в Рязани, а на территории Москвы и Московской области АЛИДИ удалось значительно расширить зону покрытия. В целом, товарооборот по направлению Wrigley за год вырос более чем на 40%. На сегодняшний день компания поставляет Wrigley в торговые сети на территории 13 регионов России (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Владимир, Вологда, Мурманск, Пенза, Рязань, Саранск, Сызрань, Тольятти, Ульяновск, Ярославль).
Серьезных успехов добилась АЛИДИ за прошедший год не только в России, но и во всех странах присутствия. Так, товарооборот АЛИДИ в Беларуси за год вырос на 24%, в Кении – на 95%.
В 2015 году АЛИДИ расширила свой ассортиментный портфель, заключив контракты с компанией Cotton Club (торговые марки «Я самая», Aura, «Просто чисто»), 7 days, «Мясной союз» (торговая марка «Главпродукт»), Торговый Дом «Сыробогатов», «Шредер Ритейл » (торговые марки Iska, Falani).
Также АЛИДИ расширила перечень логистических партнеров. В 2015 году компания реализовала проект по организации кросс-докинга для SELGROS Cash&Carry. В настоящее время АЛИДИ обслуживает 8 торговых центров SELGROS в Москве, Волгограде, Казани, Ростове и Рязани. Также было заключено партнерское соглашение с логистическим оператором FM Logistic по осуществлению кросс-докинговых операций для сети магазинов «АТАК» в Нижегородской области. В рамках кросс-докинговых проектов АЛИДИ оказывает комплексные услуги по приемке продукции от поставщика, обработке, консолидации заказов по объектам и доставке товара.
«Несмотря на непростую внешнюю ситуацию, 2015 год был очень продуктивным для развития и укрепления бизнеса компании»,- отмечает Пётр Демченков, генеральный директор АЛИДИ, - По итогам прошлого года все направления бизнеса компании, связанные с дистрибуцией продуктов питания, продемонстрировали рост от 6% до 50%. Благодарю партнеров за доверие, а сотрудников АЛИДИ - за активность в достижении целей компании. Наши приоритеты на 2016 год – активное развитие новых направлений бизнеса, дальнейшее расширение географии операций АЛИДИ, сохранение высокого уровня сервиса для наших партнеров».
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
547
Как начать производить товары под собственной торг...
493
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
3126
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
546
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
6898
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2443
Компания АЛИДИ, один из крупнейших операторов в области дистрибуции и контрактной логистики, подвела итоги 2015 года. Товарооборот компании превысил 33 миллиарда рублей, а рост бизнеса по сравнению с прошлым годом составил 7%.
На сегодняшний день АЛИДИ является крупнейшим дистрибьютором Procter&Gamble, Nestle, Nestle Purina, MARS, Wrigley, уверенно сохраняя лидерские позиции на данном рынке.
В 2015 году АЛИДИ-Вест в очередной раз подтвердила свой статус надежного партнера, одержав победу в конкурсе P&G « Дистрибьютор года» в Восточной Европе.
На протяжении прошедшего года АЛИДИ активно развивала новые направления бизнеса. Так, были запущены федеральная программа по корпоративному консультированию в 112 городах и промо-программа в 109 городах России по продукции Procter&Gamble для конечных покупателей в розничных торговых точках. Территориальное покрытие и штат сотрудников по данному направлению увеличились в 2 раза.
В Санкт-Петербурге было запущено новое дистрибьюторское направление HoReCa. В рамках него АЛИДИ осуществляет поставку продуктов питания и бытовой химии предприятиям общественного питания.
Также компания запустила операции в специализированных каналах продаж по направлениям Nestle и Wrigley, начав поставлять продукцию этих производителей в федеральные сети АЗС: Лукойл, Газпромнефть, Роснефть, Башнефть, Татнефть.
В 2015 году АЛИДИ расширила свое присутствие на территории Поволжья и начала операции по дистрибуции продукции Wrigley в Тольятти и Сызрани. Новые филиалы были открыты в рамках реализации стратегии развития дистрибьюторских направлений. Наряду с Самарской областью, продажи Wrigley стартовали в прошлом году в Рязани, а на территории Москвы и Московской области АЛИДИ удалось значительно расширить зону покрытия. В целом, товарооборот по направлению Wrigley за год вырос более чем на 40%. На сегодняшний день компания поставляет Wrigley в торговые сети на территории 13 регионов России (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Владимир, Вологда, Мурманск, Пенза, Рязань, Саранск, Сызрань, Тольятти, Ульяновск, Ярославль).
Серьезных успехов добилась АЛИДИ за прошедший год не только в России, но и во всех странах присутствия. Так, товарооборот АЛИДИ в Беларуси за год вырос на 24%, в Кении – на 95%.
В 2015 году АЛИДИ расширила свой ассортиментный портфель, заключив контракты с компанией Cotton Club (торговые марки «Я самая», Aura, «Просто чисто»), 7 days, «Мясной союз» (торговая марка «Главпродукт»), Торговый Дом «Сыробогатов», «Шредер Ритейл » (торговые марки Iska, Falani).
Также АЛИДИ расширила перечень логистических партнеров. В 2015 году компания реализовала проект по организации кросс-докинга для SELGROS Cash&Carry. В настоящее время АЛИДИ обслуживает 8 торговых центров SELGROS в Москве, Волгограде, Казани, Ростове и Рязани. Также было заключено партнерское соглашение с логистическим оператором FM Logistic по осуществлению кросс-докинговых операций для сети магазинов «АТАК» в Нижегородской области. В рамках кросс-докинговых проектов АЛИДИ оказывает комплексные услуги по приемке продукции от поставщика, обработке, консолидации заказов по объектам и доставке товара.
«Несмотря на непростую внешнюю ситуацию, 2015 год был очень продуктивным для развития и укрепления бизнеса компании»,- отмечает Пётр Демченков, генеральный директор АЛИДИ, - По итогам прошлого года все направления бизнеса компании, связанные с дистрибуцией продуктов питания, продемонстрировали рост от 6% до 50%. Благодарю партнеров за доверие, а сотрудников АЛИДИ - за активность в достижении целей компании. Наши приоритеты на 2016 год – активное развитие новых направлений бизнеса, дальнейшее расширение географии операций АЛИДИ, сохранение высокого уровня сервиса для наших партнеров».
Компания АЛИДИ подвела итоги 2015 года: рост бизнеса составил 7% в российских рубляхлогистика, дистрибуция, HoReCa, итоги года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Компания АЛИДИ подвела итоги 2015 года: рост бизнеса составил 7% в российских рублях
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/107702/2018-07-23