Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
30 апреля 2025 года в России отмечается 10-летие Роскачества. Также, первый большой юбилей празднует возрожденный государственный Знак качества – символ высокой надежности, доверия покупателей и стремления к постоянному совершенствованию.
Этот знак стал ориентиром как для покупателей, так и для производителей, объединяя усилия государства, бизнеса и общества вокруг одной цели – повышения качества жизни. Сегодня он подтверждает соответствие продукции не только обязательным, но и опережающим требованиям, включая высокий уровень локализации производства (не ниже 90%).
Агропромышленный холдинг «ЭКО-культура» активно развивает партнёрство с Роскачеством и участвует в продвижении современных экологических стандартов.
Все 13 тепличных комплексов компании успешно прошли сертификацию по стандарту «Зелёный эталон», который свидетельствует о том, что продукция обладает улучшенными характеристиками и качеством.
В 2025 году Роскачество представило первый рейтинг субъектов Российской Федерации по количеству сертифицированных производителей «зеленой» продукции. Ознакомиться с ним можно на сайте Роскачества.
Выбирая продукцию со знаком «Зелёный эталон», покупатель может быть уверен, что при выращивании используются только биологические методы защиты растений и разрешённые удобрения, а также минимизировано негативное воздействие на окружающую среду.
Для нашей компании качество – это основа доверия покупателей, стимул для роста и важная часть социальной ответственности.
Мы уверены: обеспечение высокого качества на каждом этапе – от производства до взаимодействия с клиентами – создает прочную основу для развития, раскрытия потенциала сотрудников и укрепления экономики регионов.
Ознакомиться со всеми товарами,получившими российский Знак качества, можно на портале для умного покупателя.
Обеспечивая высокое качество сегодня, мы вместе строим фундамент сильной, технологически развитой и экологически безопасной страны.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.