Декоративное изображение
315

Поделиться

Есть много разных мифов о работе на маркетплейсах. В статье опровергаем несколько распространенных заблуждений начинающих селлеров.

Миф 1. Зарабатывать на маркетплейсах очень просто

Сейчас на российских агрегаторах большая конкуренция. По данным Data Insight, к концу 2024 году число активных селлеров на Wildberries и Ozon должно достигнуть 700 тысяч. И чтобы начать зарабатывать на площадках, к продажам на маркетплейсах нужно относиться как бизнесу и научится выстраивать процессы. 

Миф 2. Нужно делать дорогую и качественную фотосессию товара и тогда его больше станут покупать 

Фото продукта — это только один из этапов воронки продаж, который помогает клиенту выбрать товар на маркетплейсе. Качественное фото и видео продукта привлечет внимание покупателя, но не заставит клиента купить товар. Даже когда человеку понравится товар по фото и он сделает заказ, то при получении откажется от продукта, если товар не будет соответствовать по качеству или внешнему виду, который был заявлен в карточке. 

Миф 3. Продавцам не надо работать с вопросами и отзывами покупателей

Каждый вопрос о продукте — это потенциальный заказ. А товары с отзывами, по данным Ozon, занимают первые строки в поисковой выдаче. Поэтому селлеры на маркетплейсах должны подробно и доброжелательно отвечать на вопросы и отзывы покупателей, чтобы получить больше продаж.

Миф 4. Продажи будут только в топ выдачи

Большинство продаж идет из топ выдачи. Согласно данным сервиса аналитики Mpstats более 80% товаров на Ozon, Wildberries и Яндекс Маркете люди покупают с первых страниц выдачи. 

Если клиент выбирает товар из категории одежды и обуви, он может дойти до пятой и десятой страницы, пока будет искать подходящий товар. 

Про остальные мифы рассказываем в статье на сайте ПланФакта.

Интервью
Декоративное изображение

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»

Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами