Декоративное изображение
238

Поделиться

Источник: OzonИсточник: Ozon

Ozon объявил о запуске E-Cup 2025 для специалистов в области анализа данных и машинного обучения. Мероприятие пройдет в онлайн-формате. Участникам предстоит решить задачи, основанные на реальных потребностях e-commerce отрасли. Призовой фонд соревнования составит 7 200 000 рублей — его разделят 9 лучших команд. Регистрация открыта до 17 августа включительно.

Первый этап E-Cup 2025 пройдет на платформе Codenrock с 18 августа по 1 сентября. В этот период участникам необходимо решить одну из трех практических задач. Все задания были основаны на обезличенных данных, приближенных к тем, с которыми работала команда Ozon Tech.

Задачи соревнования E-Cup 2025:

  • Рекомендации: предсказание следующей покупки пользователя. Участникам будет предложено разработать рекомендательную систему, которая на основе прошлых покупок пользователя предскажет, какой товар он выберет следующим в категории apparel, и сформирует персональный топ рекомендаций. Цель задачи — помочь покупателям сэкономить время на поиске подходящих товаров.

  • Логистика: автопланирование курьеров. Участникам необходимо создать алгоритм, который распределит 20 000 заказов между 200 курьерами, минимизирует суммарное время их работы и сократит индивидуальную скорость выполнения заданий. Основная задача — оптимизация процесса доставки.

  • Контроль качества: автоматическое выявление поддельных товаров. Участники разработают ML‑решение, которое определит по описанию и метаданным, является ли товар контрафактным. Задача направлена на повышение качества ассортимента, защиту клиентов и репутации маркетплейсов.

По итогам отборочного этапа эксперты Ozon Tech определят команды, которые получат приглашение на защиту проектов — она пройдет 13 сентября. Участвовать в питчинге они смогут или онлайн, или очно на конференции E-Code — масштабном событии от команды Ozon Tech, которое пройдет в День программиста. Компания обеспечит финалистам билеты и проживание.

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Гаспаров, GASK Bro Group: «Успешный ресторанный проект – это сила концепции, подкрепленная энергией автора»

Ресторанный холдинг развивает 24 проекта, и в ближайшие 3 года намерен нарастить их число до 50.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами