на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«Напитки Вместе» и «Ипсос Комкон» представили исследование поведенческих установок среди потребителей пива
«Напитки Вместе» совместно с «Ипсос Комкон» представила результаты опроса среди потребителей пива, посвященного поведенческим установкам в сфере потребления алкоголя.
Согласно полученным данным, существует ярко выраженный разрыв между высокой ответственностью потребителей в критических ситуациях и низким соблюдением принципов ответственного потребления в повседневной жизни.
Исследование также выявило четкие демографические различия. Наиболее ответственную модель поведения демонстрировали женщины и аудитория 25-34 лет, мужчины в возрасте 45-55 лет, заметно реже следовали принципам ответственного потребления.
Особое внимание в исследовании было уделено безалкогольным альтернативам. Половина (51%) потребителей пива употребляла безалкогольное пиво, причем эта категория значительно популярнее среди молодежи (18-34 года), что напрямую связано с глобальным трендом на здоровый образ жизни среди зумеров и миллениалов. 31% женщин, употребляющих пиво в целях соблюдения диеты, выбирали безалкогольную опцию.
Социальная ответственность компаний по-прежнему играет важную роль при выборе продукции того или иного бренда. 39% респондентов заявили, что ориентировались на ответственные компании, помогающие решить социальные проблемы. При этом 38% целенаправленно выбирали бренды, участвующие в проектах по формированию культуры ответственного потребления алкоголя.
Отдельным и значимым результатом исследования стала оценка эффективности флагманской ежегодной социальной кампании «Меру знать надо» от «Напитки Вместе». «Мера» — виртуальный амбассадор, чье имя отражало цели проекта. 74% нашли рекламу запоминающейся, 76% отметили, что она побудила знать меру в потреблении алкогольных напитков. Молодая аудитория (25–34 года) оценила рекламу как очень информативную (84%) и отметила ее положительное влияние на ответственное потребление (78%).
Полученные данные подтвердили позитивное влияние проекта на целевую аудиторию. Исследование было проведено методом онлайн-опроса среди 2000 респондентов.

Артем Мочалов, KDV: «Мы не людей сокращаем, а функции оптимизируем»
Повышение производительности – с чего начать, как работать с узкими местами и где скрываются резервы эффективности?
