Декоративное изображение
Декоративное изображение
3 490

Организаторы мероприятий

Экологический союз
Ecological Union (англ.)
О компании
Виды деятельности
Экологический союз — российская некоммерческая организация в области экологии. С 1991 года ведет обширную работу по экопросвещению и повышению экологической культуры общества. Разрабатывает зеленые стандарты, стимулирует производство и потребление экологичной продукции в соответствии с международной практикой и официальной политикой ООН. Приоритетное направление работы организации — развитие экологической маркировки I типа (ISO 14024) «Листок жизни», призванной сохранить здоровую окружающую среду для будущих поколений.

Общая информация

Экологический союз — российская некоммерческая организация в области экологии. С 1991 года ведет обширную работу по экопросвещению и повышению экологической культуры общества. Разрабатывает зеленые стандарты, стимулирует производство и потребление экологичной продукции в соответствии с международной практикой и официальной политикой ООН. Приоритетное направление работы организации — развитие экологической маркировки I типа (ISO 14024) «Листок жизни», призванной сохранить здоровую окружающую среду для будущих поколений.

Руководители

Грачева Юлия , Директор
Информация актуальна на 17 декабря 2021
пульс
новости компании
события
Новость компании
Роскачество запустил экологическую сертификацию магазинов по системе «Листок жизни»
Роскачество получило право сертифицировать магазины, офисы, рестораны и услуги производства бытовой химии и косметики по системе «Листок жизни». Экологическая сертификация поможет ритейлерам привлечь ответственных потребителей, укрепить доверие к бренду и подтвердить соответствие высоким стандартам устойчивого развития. Экологический союз уполномочил орган по сертификации Роскачества на право проведения сертификации по системе «Листок жизни». Подтверждающий это право документ ди...
Подробнее
Новость компании
Круглый стол: «Как работать с зеленой полкой в 2025 году?»
Экологический союз приглашает принять участие в круглом столе «Как работать с зеленой полкой в 2025 году?», который пройдет 3 июня в рамках Недели Российского Ритейла 2025 при поддержке ТС «Лента» и компании GRASS. Экспертный партнер сессии: система добровольной лесной сертификации «Лесной эталон». Информационные партнеры сессии:  сообщество профессионалов устойчивого развития «КОД ESG», телеграм-канал «Ритейл маркетинг 360», портал Retail.ru. В...
Подробнее
Новость компании
Экологический союз запустил верификацию экозаявлений о формальдегиде
Рынок экологичных строительных материалов демонстрирует устойчивый рост, следуя мировому тренду на безопасные и экологичные товары. В России эта тенденция также набирает обороты: 68% жителей страны уделяют особое внимание безопасности и здоровью, а экологические характеристики входят в топ-5 приоритетов при выборе продукции для строительства и ремонта. При этом часто лакокрасочная продукция, древесные плиты, клеи и другие материалы содержат опасные вещества, в частности, формальдегид. Новая мето...
Подробнее
Новость компании
UNEP приглашает российских ритейлеров и производителей присоединиться к глобальной инициативе против гринвошинга
Российская НКО Экологический союз (экомаркировка «Листок жизни») как представитель рабочей группы программы ООН по окружающей среде сети One Planet приглашает бизнес присоединиться к новой инициативе Retail4Impact. Презентация проекта состоится онлайн 21 января 2025 года. Язык – английский.В 2024 году Федеральная антимонопольная служба выпустила рекомендации по недопущению гринвошинга, а Совет по профилактике гринвошинга — критерии ответственных маркетинговых коммуникаций. Оба документа основаны...
Подробнее
Новость компании
Гринвошинг на полках: распознавать и избегать
Комитет по устойчивому развитию АРИР и Совет по профилактике гринвошинга, в который входит Экологический союз, поделились результатами исследования отношения рекламного рынка к проблеме гринвошинга. В отчете дано сравнение с первой волной, которая проводилась в 2023 году.Практически все участники исследования (93%) знают, что такое гринвошинг. Почти треть (27%) респондентов сталкивались с ним в своей практике. Их доля выросла на 19 процентных пунктов по сравнению с первой волной.Чаще всего приме...
Подробнее
Новость компании
Экологический союз верифицировал программу «ноль отходов» на площадках SPLAT Global
Аудит Экологического союза подтвердил, что две производственные площадки SPLAT Global перерабатывают или повторно используют высокую долю отходов своего производства: Organic Pharmaceuticals – 96,7%, Capella – 83,4%. Ранее данную верификацию в 2022 и 2023 годах проходила только фабрика Organic Pharmaceuticals. Согласно данным из доклада Программы ООН по окружающей среде (ЮНЕП) 2023 года, загрязнение природы является одной из составляющих «тройного планетарного кризиса» и «подрывает право человек...
Подробнее
Новость компании
Завод компании GRASS получил «Листок жизни»
Экосертификат распространяется на услуги по производству бытовой химии и косметики. Таким образом производство подтвердило соответствие экологическому стандарту по жизненному циклу, признанному на международном уровне*.Стандарт СТО-56171713-044-2021 «Услуги производства синтетических моющих средств и парфюмерно-косметической продукции», по которому проходила проверка, был разработан Экологическим союзом в ответ по потребности рынка. Предприятия, предоставляющие услуги по производству бытовой хим...
Подробнее
Новость компании
Экологический союз опубликовал отчет за 2023 год: результаты экомаркировки «Листок жизни» и экопросвещения
Отчет за 2023 год показывает значительные шаги в развитии ответственного потребления и производства. Экомаркировка «Листок жизни» стала более узнаваемой (34%), ритейлеры активно используют ее для работы с покупателями, уже 34 завода выпускают продукцию с этой маркировкой, чтобы улучшить экологическую ситуацию.Проекты и результаты работы Экологического союза согласуются с целями и потребностями, которые важны для компаний, потребителей и государства в целом, – вносят измеримый вклад в сохранение ...
Подробнее
Новость компании
Краски СТМ «Лемана ПРО» первыми в России получили экосертификат по новой версии стандарта «Листок жизни»
Лакокрасочные покрытия Luxens – СТМ «Лемана ПРО»* («Леруа Мерлен») – первыми в России получили экосертификат международного уровня «Листок жизни» по новой версии стандарта. Сертификация была проведена «Экологическим союзом»** – органом по сертификации, аккредитованным Федеральной службой по аккредитации. Аудит подтвердил соответствие продукции строгим экологическим критериям, включая качество и экологичность сырья, готовой продукции, условия труда на производстве, управление экологическими риска...
Подробнее
Новость компании
Преодолеть гринвошинг в ритейле поможет саморегулирование экомаркировок и экопросвещение
На международном форуме «Неделя российского ритейла 2024» программы экомаркировок обсудили с торговыми сетями и производителями барьеры для развития зеленого ассортимента и меры противодействия такой форме гринвошинга как «псевдоэкосертификаты». Организовали сессию Экологический союз, ТС «Лента» и компания GRASS при содействии Лиги зеленых брендов.Бороться с гринвошингом позволяет добровольная экологическая сертификация, при этом недостаточность регуляторного поля в России приводит к тому, что в...
Подробнее
Новость компании
На Неделе ритейла представили первый в России инструмент для анализа коммуникаций на гринвошинг
Заявления об экологической ответственностиобосновывают повышение стоимости продукта в глазах 69% потребителей, при этом 60% экологически активной аудитории готовыотказаться от бренда, уличённого в гринвошинге. Совет по профилактике гринвошинга представил новыйинструмент оценки коммуникаций*, который помогает выстроить доверительные отношения с потребителями без репутационных рисков. Презентация состоялась на Неделе российского ритейла 2024.Инструмент разработан экспертами в области устойчивого р...
Подробнее
Новость компании
Роскачество и Экологический союз договорились вместе бороться с гринвошингом
4 июня 2024 года на юбилейном XV Международном форуме «Экология» состоялось подписание партнерского соглашения между Роскачеством и Экологическим союзом. Организации будут продвигать продукцию с экомаркировками и противодействовать новой форме гринвошинга – «псевдоэкосертификатам».Выбирая экотовары, более трети россиян обращают внимание на экомаркировки (NIQ, 2022). В то же время инструмент экологической сертификации и экомаркировки становятся уязвимыми из-за широко распространенного на рынке гр...
Подробнее
Новость компании
Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
Россияне готовы покупать экологичные товары по повышенной стоимости, обращают внимание на наличие официальной экомаркировки и хотят видеть на рынке больше экологичной одежды и обуви. Об этом говорят результаты опроса Движения ЭКА и Экологического союза «Как мы выбираем экотовары». Целью опроса было выяснить, как сегодня формируется покупательское поведение по отношению к категории «зеленых» товаров. Опрос проведен среди пользователей платформы Ecowiki.ru и членов региональных экологических ...
Подробнее
Новость компании
Десертная выпечка к чаю «Чебупай» получила экомаркировку «Листок жизни»
Замороженная десертная выпечка «Чебупай» с фруктовыми начинками «Нежная груша», «Спелая вишня» и «Сочное яблоко» от Аби – ведущего в России производителя удобных и простых в приготовлении продуктов питания – успешно прошли экосертификацию международного уровня «Листок жизни». Сейчас это единственный бакалейный товар с экомаркировкой в России.Данные исследования E+ показывают, что 61% потребителей нравится покупать товары и услуги у ответственных компаний. Сам факт покупки таких товаров потребите...
Подробнее
Новость компании
REAL ECO на OZON отмечает Всемирный день экомаркировки
12 октября в эковселенной REAL ECO на OZON запустилась программа по экопросвещению покупателей, созданная совместно с Экологическим союзом. Она приурочена к международной акции «Всемирный день экомаркировки» (World Ecolabel Day, WED).Акция проходит по инициативе Всемирной ассоциации экомаркировки (Global Ecolabelling Network, GEN), чтобы отметить значимый вклад, который экомаркировка и экосертифицированные товары вносят в сохранение природы по всей планете. Среди партнеров акции – компании и орг...
Подробнее
Новость компании
НКО и бизнес объединяются, чтобы противостоять гринвошингу
В России начал работу Совет по профилактике гринвошинга — необоснованных заявлений об экологичности продуктов. В результате деятельности недобросовестных организаций 32% покупателей в РФ скептично относятся к значкам «эко» на товарах и соблюдению бизнесом принципов экологичности[1]. Это приводит к снижению эффективности инвестиций добросовестных участников рынка в защиту окружающей среды.Совет по профилактике гринвошинга — это ответ на актуальный запрос на прозрачную коммуникацию от компаний, ко...
Подробнее
Новость компании
Средства для посудомоечных машин СТМ «Лента Life» получили экомаркировку «Листок жизни»
Таблетки и порошок для посудомоечных машин собственной торговой марки сети «Лента» доказали экологические преимущества «от состава до упаковки» в ходе экологической сертификации «Листок жизни». Данные совместного исследования НАФИ и Экологического союза показывают, что 20% жителей крупных городов России отдают предпочтение продуктам с экомаркировкой при условии, что их устраивает цена. Кроме цены для покупателей важны гарантия экологичности и доступность экотоваров в магазинах, которые люди прив...
Подробнее
Новость компании
Представители экомаркировок объединяются для противодействия гринвошингу
Экологический союз и Союз ONE заключили соглашение о сотрудничестве, чтобы увеличить вклад в достижение Целей устойчивого развития. Организации объединят усилия, чтобы показать преимущества экосертифицированной косметики и защитить от гринвошинга компании и покупателей.92%* экологически активных россиян сталкиваются с гринвошингом при покупках офлайн. Две трети опрошенных (71%)* уверяют, что встречаются лицом к лицу с гринвошингом, минимум, раз в неделю. Вместе с этим, 48%** россиян хотят пок...
Подробнее
Новость компании
«Лента», «Магнит» и «ВкусВилл» поделились экопрактиками в СТМ на Неделе ритейла
В рамках международного форума «Неделя российского ритейла 2023» состоялась экспертная сессия «Как сделать СТМ экологичнее, чтобы покупатели голосовали рублем?». Организовал сессию Экологический союз при поддержке ТС «Лента» и компании GRASS. По данным исследования Nielsen IQ 2022 года, более 50% россиян готовы переплачивать за экологичность продукта. Все чаще магазины и производители учитывают запросы покупателей и развивают экоассортимент. Какие для этого есть предпосылки и инструменты рассказ...
Подробнее
Новость компании
НАФИ и Экологический союз: исследование об отношении россиян к экотоварам и экомаркировке
Исследование проведено среди жителей российских городов-миллионников и показывает, по каким признакам россияне относят товары к экологичным, насколько они информированы о специальной экомаркировке и готовы ли отдавать предпочтение экологичным товарам в будущем.Идентификация экотоваровНа сегодняшний день пятая часть жителей крупных городов России (20%) отдает предпочтение экологичным товарам, если цена таких товаров их устраивает.Чаще всего экологичность товара потребители определяют по составу п...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
  • Показать телефон
  • Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна, 15-17, помещение 70 Н,офис 132
Цифровой след
3 тыс +
просмотров
39
новостей
5
событий
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами