Знак Маркетинг
О компании
Мы специализируемся на исследовании и проектировании покупательского опыта
Общая информация
Ключевые услуги: тайный покупатель, юзабилити-тестирование интернет-магазинов, построение карты пути покупателя.
Ключевые отрасли: мебельный ритейл, общественное питание, ритейл одежды и обуви, развлекательные центры.
Информация актуальна на 24 апреля 2020.
День рождения компании:
12.03.2004
Директор:
Бугаев Алексей Юрьевич
-
30.06
«Как улучшить продуктовый формат магазинов» – эксклюзивный курс от эксперта myRetailStrategy
myRetailStrategy
- 30.06 «Стратегия ценообразования и позиционирования» - курс для продвинутого менеджмента в ретейл
- 30.06 Категорийный менеджмент- Первый курс по международному стандарту CatMan2.0
- 30.06 Ритейл-тур по лучшим практикам: уникальные форматы магазинов, снижение потерь и увеличение оборачиваемости и продаж различных категорий товаров
- 30.06 Дистанционный курс "Умное розничное ценообразование". Как увеличить валовый доход от 5 до 15%
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.Статья: ИТ в ритейле: как преодолеть кризисные сценарии? 2997
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.