Декоративное изображение
Декоративное изображение
1 296
RetailCRM
RetailCRM (англ.)
Теги:
О компании
Виды деятельности
RetailCRM — это решение для eCommerce и ритейла, которое помогает управлять заказами, клиентами и всеми коммуникациями в едином окне.

Общая информация

Система автоматизирует и упростит процессы так, что ваши менеджеры смогут обрабатывать больше заказов с лучшей эффективностью. Позволит за 30 минут запустить встроенную Программу лояльности и заняться CRM-маркетингом, чтобы удерживать и возвращать покупателей. А вы — получите больше продаж.

Службы доставки, телефония, платёжные системы, мессенджеры, маркетплейсы и прочее — для интеграции со сторонними сервисами есть больше 100 готовых модулей.

14 500 магазинов по всему миру уже работают с RetailCRM и больше не сталкиваются с этими трудностями. Через платформу проходит более 25 млн заказов в год. С её помощью человеческий фактор сводится к нулю, риск потери клиентов уменьшается, а лояльность увеличивается.

Руководители

Бороздин Дмитрий Сергеевич, генеральный директор
Информация актуальна на 25 марта 2024
пульс
новости компании
упоминания
Кейс
Декоративное изображение
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
Группа компаний Gulliver работает на рынке товаров для детей 25 лет, продавая более чем в 300 розничных точках. В 2020 году она запустила интернет-магазин Gulliver Market, объединивший четыре бренда: Gulliver Toys и марки одежды Gulliver, Button Blue, GLVR. Чтобы автоматизировать кросс-сейл и сократить время обработки заказа, компания внедрила решение RetailCRM. Рассказываем, как ритейлер настраивал работу онлайн-магазина при помощи нового инструмента. Задача: снять нагрузку с ERP и ав...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
28 марта в 11.00 по МСК состоится бесплатная онлайн-конференция Digital Retail 2024. Топовые спикеры из Data Insight, RetailCRM, «Ашманов и партнеры», Brand Analytics расскажут, как отстроиться от конкурентов, продавать дороже и возвращать покупателей в 2024 году. Что будет: Федор Вирин, партнер Data Insight, расскажет про рынок e-сommerce в России в 2024 году; Вик Довнар, основатель Hooglink.Agency, объяснит, как генерить брендовый тра...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
1 тыс +
просмотров
1
новость
1
упоминание
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами