6 626
2 109
ЛоялтиЛаб
Мы снижаем затраты на промо, за счет того, что не предлагаем клиентам то, что они купят и без нас, и повышаем средний чек, предлагая новые релевантные ему товары, как со скидкой, так и без
Общая информация
Мы занимаемся предиктивной аналитикой для ритейла, что позволяет предсказывать поведение покупателей и создавать персональные рекомендации для каждого из них. Мы снижаем затраты на промо, за счет того, что не предлагаем клиентам то, что они купят и без нас, и повышаем средний чек, предлагая новые релевантные товары. Предлагаемые товары деляется на три группы: то, что клиент купит и без коммуникации (его след чек), что клиент купит просто с напоминанием (без скидки) и на что нужно сделать персональную скидку.
Дата основания
27.12.2018
Руководители
Образцов Алексей Степанович, Генеральный директор
Информация актуальная на 5 мая 2023
Реклама на retail.ru
Уже с нами:
4250поставщиков
137обучающих компаний
848торговых сетей
372организаторы
10холдингов
Видео на Retail.ru
Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025. Часть 1
6 014
5 716
5 864
14 130
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Контакты
- Показать телефон
Цифровой след
2 тыс +
просмотров