ЛоялтиЛаб
О компании
Мы снижаем затраты на промо, за счет того, что не предлагаем клиентам то, что они купят и без нас, и повышаем средний чек, предлагая новые релевантные ему товары, как со скидкой, так и без
Общая информация
Мы занимаемся предиктивной аналитикой для ритейла, что позволяет предсказывать поведение покупателей и создавать персональные рекомендации для каждого из них. Мы снижаем затраты на промо, за счет того, что не предлагаем клиентам то, что они купят и без нас, и повышаем средний чек, предлагая новые релевантные товары. Предлагаемые товары деляется на три группы: то, что клиент купит и без коммуникации (его след чек), что клиент купит просто с напоминанием (без скидки) и на что нужно сделать персональную скидку.
Информация актуальна на 05 мая 2023.
День рождения компании:
27.12.2018
Генеральный директор:
Образцов Алексей Степанович
-
12.12
Курс "Технология рекрутмента"
Русская Школа Управления
- 18.12 Генеральный директор
- 19.01 Курс "Mini MBA: Ритейл"
- 30.01 Курс "Технология рекрутмента"
- 05.02 Генеральный директор
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Статья: Торговое оборудование: движение в онлайн763
-
5.