Мы снижаем затраты на промо, за счет того, что не предлагаем клиентам то, что они купят и без нас, и повышаем средний чек, предлагая новые релевантные ему товары, как со скидкой, так и без
Общая информация
Мы занимаемся предиктивной аналитикой для ритейла, что позволяет предсказывать поведение покупателей и создавать персональные рекомендации для каждого из них. Мы снижаем затраты на промо, за счет того, что не предлагаем клиентам то, что они купят и без нас, и повышаем средний чек, предлагая новые релевантные товары. Предлагаемые товары деляется на три группы: то, что клиент купит и без коммуникации (его след чек), что клиент купит просто с напоминанием (без скидки) и на что нужно сделать персональную скидку.
Руководители
Образцов Алексей Степанович, Генеральный директор