Декоративное изображение
Декоративное изображение
1 022
Контакт Сервис
О компании
«Контакт Сервис» — аутсорсинговый контактный центр, который ведёт свою деятельность уже более 16-ти лет.

Общая информация

Компания помогает выстраивать качественную коммуникацию, обрабатывать входящие запросы, получать новых клиентов, совершать холодные звонки и увеличивать свою прибыль.
Также команда занимается разработкой интеграции с любыми CRM-системами, создаёт работающие скрипты, проводит исследования и подбирает базы горячих клиентов.

Сотрудники «Контакт Сервис» обладают опытом реализации сложных проектов. Все компетенции и ресурсы направлены на получение реального результата в виде довольных клиентов, повышения лояльности и увеличения объёмов продаж.
Для реализации ваших задач предоставляется персональный менеджер со знанием именно той сферы бизнеса, где запускается проект. Индивидуальный подход и знание клиентских болей – это ключ к достижению высокого результата.

Руководители

Лисютин Виктор , Генеральный директор, основатель
Информация актуальна на 27 мая 2024
пульс
новости компании
Новость компании
Расширение базы продавцов Сбермаркета с помощью холодного обзвона
Команда «Контакт Сервис» успешно реализовала проект по поиску и обзвону потенциальных клиентов для регистрации новых компаний в онлайн-сервисе СберМаркет.Основной целью было расширение линейки продавцов онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров с полок магазинов. Также среди приоритетов для «Контакт Сервис» был вывод проекта в прибыльность в условиях сдельной оплаты от заказчика за каждую регистрацию новой компании, а также обеспечение целевого количества регистраций компаний в час.Результаты ...
Подробнее
Новость компании
Ученье свет, а неученье – низкая прибыль компании! Как в «Контакт Сервис» обучают специалистов перед запуском проекта
Работа внешнего колл-центра невозможна без постоянного поиска и найма, а также непрерывного развития сотрудников. Поэтому постоянное обучение стоит на первом месте среди приоритетов работы с персоналом в «Контакт Сервис». Какие инструменты для эффективного обучения используют в компании - рассказал Антон Степанов, заместитель генерального директора, операционный директор «Контакт Сервис».Большинство колл-центров проводит один-два занятия для новичка, выдает специалисту скрипты и выводит его в см...
Подробнее
Новость компании
Запуск линии клиентской поддержки для Азбуки вкуса
Компания «Контакт Сервис» успешно реализовала проект по организации приема звонков линии клиентской поддержки для крупного российского фуд-ритейлера.Среди основных задач колл-центра было повышение уровня сервиса обслуживания в дни высокой нагрузки (выходные и праздники), а также периодические массовые исходящие обзвоны в день получения базы.Кейс был реализован компанией «Контакт Сервис» с помощью следующих решений:реализация проекта на мультифункциональных операторах (заказчик платит за каждую м...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4401поставщик

141обучающая компания

885торговых сетей

399организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
1 тыс +
просмотров
3
новости
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами