Griffin Partners

О компании
Griffin Partners успешно работает в девелопменте высококлассных проектов складской недвижимости, премиальных бизнес-центров и элитного жилого фонда.
Общая информация
Команда Griffin Partners имеет уникальный набор экспертиз: успешный опыт консалтинга и девелопмента в России и за рубежом, ориентация на создание объектов премиального класса, эффективное управление крупными инвестиционными портфелями на рынке коммерческой недвижимости. Более 500 000 кв.м. составляет площадь реализованных объектов складской недвижимости класса А 64 000 кв.м. складов находятся в прямом управлении 22 000 кв.м. - общая площадь реализуемых объектов элитной жилой недвижимости

Информация актуальна на 29 августа 2014.
Партнер: Олег Гусаков
Аренда складских площадей класса А в строящемся логистическом парке Шерризон-Норд. Шерризон-Норд - уникальный логистический парк, стратегически расположенный в районе Шереметьево
13:00

В 13:00 в рамках ежегодной конференции ведущих партнеров X5 Group — X5 Dialog 2022 стартовали круглые столы.

• «Магазин как медиа и медиа как магазин».

• «Собственные торговые марки и эксклюзивные торговые марки: Качество 2.0».

• «Доступность товара: вызовы и эффективные решения в управлении цепочками поставок»

• «Актуальные вопросы взаимоотношений сетей и поставщиков: сессия коммерческих директоров».

Подключайтесь к трансляции и следите за новостями на Retail.ru!

Источник: X5 Group

12:59

Игорь Шехтерман: «У нас была проблема с программой лояльности в начале года из-за того, что иностранный подрядчик прекратил ее поддержку. Летом мы перезапустили программу и сделали ее единой — „Х5 Клуб“. Теперь путь клиента стал более удобным: покупатель сам принимает решение, в каком магазине он может рассчитываться баллами, при этом вся механика начисления баллов остается на стороне сетей. Мы приглашаем поставщиков к обсуждению их участия в качестве партнеров в программе лояльности, где предусмотрены различные механики взаимодействия».

12:52

Игорь Шехтерман: «Лидерство в онлайн-доставке остаётся важным аспектом нашей деятельности в ближайшие годы. Мы смотрим на это как на продолжение CVP наших торговых сетей. Но если раньше мы фокусировались только на собственной доставке, то сегодня также комбинируем ее с работой через агрегаторов. В то же время в гибридной модели собственная доставка будет занимать не менее 30–40%».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052