Декоративное изображение
Декоративное изображение
1 332
Giorgio Armani
О компании
Итальянская компания, специализирующаяся на производстве одежды и различных аксессуаров.

Общая информация


24 июля 1975 года в Милане в ателье на Corso Venezia итальянский модельер Джорджо Армани совместно с Серджо Галлеоти зарегистрировал компанию Giorgio Armani s.p.a.с капиталом около 2 500 000 фунтов стерлингов. Постепенно расширяясь, к концу XX века компания стала одной из крупнейших в индустрии моды. Спустя несколько месяцев выходит первая коллекция prêt-à-porter (весна / лето 1976), которая демонстрируется в "Plaza Hotel" в Милане. В 1978 году было заключено лицензионное соглашение с Textile Financial Group, благодаря которому компания расширилась и открыла новый офис, оборудованный пресс-залом и несколькими выставочными залами. В следующем году компания расширилась за рубежом, где дизайнер основал «Giorgio Armani Corporation». В конце семидесятых годов дом моды являлся одной из самых известных модных компаний в мире.

Первый российский магазин под брендом Armani открылся в 2001 году.

Сейчас в России открыто более 80 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Самаре, Казани, Краснодаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Новороссийске, Екатеринбурге, Владивостоке, Иркутске, Челябинске, Нижнем Новгороде, Перми, Тюмени и Уфе. 
Информация актуальна на 16 февраля 2022
пульс
упоминания
Новость
Декоративное изображение
Ушел из жизни основатель модного дома Giorgio Armani
Сегодня, 4 сентября, в Милане на 92-м году жизни скончался всемирно известный итальянский модельер, основатель модного дома Armani и один из самых богатых людей Италии Джорджо Армани, пишет «Российская газета». О печальном событии сообщила пресс-служба бренда, отметив, что маэстро ушел из жизни спокойно, в кругу родных и близких. В заявлении компании его называют создателем, основателем и «неутомимым двигателем» империи, в...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В 2024 году выручка Armani Group снизилась на 5%
Компания Armani Group (занимается производством и продажей предметов роскоши) сообщила о снижении выручки на 5% по итогам 2024 года. Согласно отчету группы, за этот период ее выручка составила 2,3 миллиарда евро, что на 24% меньше, чем в 2023 году, пишет ProFashion. По словам представителей компании, во второй половине 2023 года наблюдалось замедление рынка предметов роскоши, и эта тенденция продолжилась и в 2024...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4467поставщиков

143обучающие компании

911торговых сетей

419организаторов

13холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
1 тыс +
просмотров
2
упоминания