Gebhardt Logistic Solutions GmbH
О компании
Немецкая компания «Gebhardt Logistic Solutions GmbH», которая является частью Gebhardt Holding,
занимается производством оборудования использование которого позволяет значительно снизить затраты на логистику и повысить рентабельность торговой сети.
занимается производством оборудования использование которого позволяет значительно снизить затраты на логистику и повысить рентабельность торговой сети.
Общая информация
В продуктовом портфолио «Gebhardt» находятся различные модели термоконтейнеров (изотермических контейнеров) и рольконтейнеров (рольбоксы, тележки.
Это оборудование применяется в распределительных центрах торговых сетей, в области кейтеринга и т.д.
Дистрибуция свежих и замороженных продуктов питания требует наличия эффективной логистики.
Термоконтейнер ISOTEC от «Gebhardt» обеспечивает бесперебойную холодную цепочку начиная с холодного склада и заканчивая прилавком в магазине.
Кроме того нет необходимости в содержании большого количества изотермических фургонов т.к. термоконтейнер может транспортироваться в обычном грузовом транспорте наряду с бакалеей.
На сегодняшний день «Gebhardt» предлагает термоконтейнеры объемом от 600 до 1170 литров. Термоконтейнеры ISOTEC используют такие торговые сети как REWE, EDEKA, COOP. Из российских торговых сетей наше оборудование знают и ценят «Магнит», «Дикси», «Спар», «Монетка» и др.
Это оборудование применяется в распределительных центрах торговых сетей, в области кейтеринга и т.д.
Дистрибуция свежих и замороженных продуктов питания требует наличия эффективной логистики.
Термоконтейнер ISOTEC от «Gebhardt» обеспечивает бесперебойную холодную цепочку начиная с холодного склада и заканчивая прилавком в магазине.
Кроме того нет необходимости в содержании большого количества изотермических фургонов т.к. термоконтейнер может транспортироваться в обычном грузовом транспорте наряду с бакалеей.
На сегодняшний день «Gebhardt» предлагает термоконтейнеры объемом от 600 до 1170 литров. Термоконтейнеры ISOTEC используют такие торговые сети как REWE, EDEKA, COOP. Из российских торговых сетей наше оборудование знают и ценят «Магнит», «Дикси», «Спар», «Монетка» и др.
Информация актуальна на 18 августа 2014.
День рождения компании:
1829
директор:
Андреас Закс
-
30.06
«Как улучшить продуктовый формат магазинов» – эксклюзивный курс от эксперта myRetailStrategy
myRetailStrategy
- 30.06 «Стратегия ценообразования и позиционирования» - курс для продвинутого менеджмента в ретейл
- 30.06 Категорийный менеджмент- Первый курс по международному стандарту CatMan2.0
- 30.06 Ритейл-тур по лучшим практикам: уникальные форматы магазинов, снижение потерь и увеличение оборачиваемости и продаж различных категорий товаров
- 30.06 Дистанционный курс "Умное розничное ценообразование". Как увеличить валовый доход от 5 до 15%
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.Статья: ИТ в ритейле: как преодолеть кризисные сценарии? 3046
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.