ЭКО-1
О компании
Компания "ЭКО-1" является крупнейшим производителем торгового холодильного оборудования на территории постсоветского пространства.
Общая информация
Предприятие выпускает оборудование под двумя собственными брендами.
Под брендом «Снеж» - холодильные лари, разных объемов: есть компактное оборудование объемом от 236 л до ларей повышенной вместимости – в 650 л. Лари «Снеж» производят трех видов:
с металлической гнутой крышкой – данный тип ларей больше всего подходит для хранения продуктов в подсобных, закрытых от посетителей помещениях;
со стеклянной прямой крышкой – оборудование, подходящее для демонстрации продукции в выставочных залах;
со стеклянной гнутой крышкой – наилучший вариант для презентации продукции, эстетичный внешний вид данного ларя и сама конструкция способствуют привлечению внимания посетителей магазина и увеличению среднего чека покупок.
Под брендом Bonvini (разработан с совместно с итальянскими специалистами) - бонеты закрытого типа объемом от 850 до 1100 л и холодильные шкафы в 360, 420 и 470 л.
Бонеты Bonvini изготавливаются с прямым и гнутым стеклом.
Информация актуальна на 30 апреля 2019.
директор:
Симонян Армен Балабекович
Упоминание компании в материалах
Что доступно на рынке, а с чем возникли проблемы? Поможет ли Китай, и есть ли шанс у импортозамещения?
17:30
#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока доехала до
В этом городе команда Экспедиции встретится с руководством торговой сети «Николаевский» (развивают сеть дискаунтеров «Наш» и «Спутник»).
Фото: Наталья Марова/Retail.ru
16:15
#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Чите посетила множество ряд магазинов региональных торговых сетей — «Читинка», «Караван», «Подмикс».
Кроме того, в регионе работаю магазины из Бурятии — «Абсолют», «Спутник», «Наш».
Фото: Наталья Марова/Retail.ru
15:31
Генеральный партнер #ЭкспедицияRetail 2022 — Фирма «1С».
Чтобы выбрать и внедрить решение «1С» — обращайтесь к партнерам компании в вашем городе
-
31.08
«Стратегия ценообразования и позиционирования» - курс для продвинутого менеджмента в ретейл
4Retail Business School
- 31.08 Категорийный менеджмент- Первый курс по международному стандарту CatMan2.0
- 31.08 Специальная программа «РАЗРАБОТКА И УПРАВЛЕНИЕ СТМ»
- 31.08 Дистанционный курс "Умное розничное ценообразование". Как увеличить валовый доход от 5 до 15%
- 31.08 CATMAN 2.0 "Форсаж" для ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ и РИТЕЙЛЕРОВ.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.Статья: Рынок черной икры в ожидании роста цен1291
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.Товар на полку: «Уютный» бизнес: как продвигать товары для дома на маркетплейсах676